Шутер Witchfire получил крупнейший с релиза апдейт
Шутер Witchfire от польской студии The Astronauts получил солидный апдейт под названием Witch Mountain по названию нового региона. В игре также появилось новое оружие и заклинания.
Разработчики также исправили множество ошибок, внесли правки в баланс, обновили механики и улучшими систему Fallen Preyers 2.0. Все нововведения внесены с учетом обратной связи от игроков.
Witchfire доступна в раннем доступе, дата полноценного релиза не определена. Обновление The Witch Mountain уже можно загрузить.
Больше статей на Shazoo
- Разработчики Witchfire обновили дорожную карту
- Разработчики Witchfire рассказали об успехе раннего доступа и поддержке игроков на Steam
- Witchfire вышла в Steam и получила значительную переработку
Тэги:
14 комментария
Отличная! Посмотрим что они там накрутили в обновлении
@stasyanje, стоит покупки?
@Warnamestar, прекрасный шутер, играл еще в октябре наиграл 48 часов до платины, но аккуратнее т.к. сюжета почти нет, еще игра сложная в начале пока не прокачано оружие, ну и ценник.
Очень жду релиза. Я раннего доступа избегаю обычно, но тут довольно часто желание возникает. Выглядит довольно вкусно геймплей
@Kirston, играется именно так как выглядит, возможно даже лучше !
@Kirston, тутв полне можно играть, ибо с каждым большим аптейдом добавляют регион и ты просто можешь заходить проходить новый регион щупая пушки и новые фишки, пройдя регион, ждать выхода слебущего и ак щупать всю игру грубо говоря по главам)
Их там много ещё таких патчей ждёт.
Действительно классная игрушка пока получается. Но у меня в анамнезе Hunt и Souls'ы, так что прям попадание.
Даже просто прокачивать оружие (читай: гриндить) вполне себе удовлетворяющее занятие. Куча разных механик, и уже неплохое количество и качество контента для EA.
Короче, советую тем, кто сомневается.
@Naraat, а в ханте есть соло контент какойто?
@Adren, нет, сейчас это сугубо pvp(ve) экстракшн шутер. Можно, конечно, играть соло, но основная механика игры - pvp, от которой никак не избавиться.
Т. Е. На карте так или иначе спавнятся 12 человек (в командах от 1 до 3), и главная цель - изгнать босса (1 или 2 на карте), забрать с него награду и с ней сбежать. Награды на всех не хватит, а пве контент совсем не сложный, так что хант - это про месиво между игроками. Но приятнее Таркова, офк :D
@Naraat, тогда мимо, абидно(
очень стилистиканравится
Мне показалось, что сложность растет слишком непропорционально. Хорошо бы этот момент ребаланснули.
Начинаешь полным рахитом, что вполне интересно. Потом качаешься - тоже прикольно. Этот мрачный ведьмовской вайб - прям то что доктор прописал.
Но! Потом ты в какой-то момент повышаешь сложность мира, чтобы качаться дальше. И играть становится просто невозможно. Все твои крутые стволы становятся пукалками, а враги превращаются в терминаторов. И это уже нельзя откатить назад!
Пришлось бросить. Решил дождаться релиза, в общем.
Думал что аналог Панкиллера анн нет. В итоге хурма на любителя.
Мне не зашло, на мой взгляд стрельба очень посредственная.