RTX Remix-мод для Left 4 Dead 2 обваливает производительность даже на RTX 5080 в разрешении 4K
Трассировка путей выглядит потрясающе в видеоиграх, как старых, так и новых, но современное железо явно еще не готово обеспечить приемлемую производительность на чем-либо кроме самого топового оборудования. Это наглядно демонстрирует недавно выпущенный мод RTX Remix для Left 4 Dead 2.
Данный мод, доступный для скачивания, адаптирует классическую игру от Valve для работы с RTX Remix. Несмотря на некоторые технические ограничения, трассировка путей бесспорно преображает визуальную составляющую игры во многих сценах, но делает это ценой колоссальных потерь производительности.
Как показано в новом демонстрационном ролике от YouTube-канала MxBenchmarkPC, при разрешении 4K и очень высоких настройках игра падает с примерно 500 FPS до нестабильных 60 FPS с включенным модом RTX Remix и NVIDIA DLSS 4 в режиме Performance. Это огромное падение производительности наглядно демонстрирует, что даже одна из самых мощных видеокарт на рынке не готова выполнять трассировку путей в разрешении 4K.
Даже при разрешении 1440p видеокарта RTX 5080 не обеспечивает ожидаемую производительность с модом — для достижения среднего показателя в 90 FPS с NVIDIA DLSS в режиме Quality требуется включение технологии Frame Generation.
Похоже, технология Frame Generation продолжит оставаться необходимостью для достижения приемлемой производительности в играх с поддержкой трассировки путей.
- Вышел мод Left 4 Dead 2 RTX Remix с трассировкой лучей
- В сеть утекли новые скриншоты и 6 минут геймплея Half-Life 2 RTX
- Вышел новый геймплейный трейлер Half-Life 2 RTX
7 комментария
Эмм, полное глобальное освещение в 4к с апскейлом, буквально ПОВЕРХ движка, без особых оптимизаций, при 40-60 фпс - и это не ожидаемая производительность? Не понимаю что с людьми не так, ну зайдите в blender и рендерните похожие сцены, для сравнения.
@Gunman1426, Да забей, им подавай 4к игры на ультрах в 120фпс с полной трассировкой на бешенных настройках, и без ссаных длсс и фейковых кадров (и пофиг, что трассировка молода и вообще является дорогим удовольствием, как и 4к нативные). Еще не скоро будет реализовано это, а тут то, что ты описал еще пытаются навернуть.
@Gunman1426, да кто вообще форсит 4к для гейминга?) в стиме 60% игроков - играют в 1080р, у небольшого кол-ва игроков 1440р, кто эти 4к везде сует?)
что ни тест - игра в 4к, да не насрать ли на эти 4к, если мониторы у людей простые?)
Просто готовые игры и так максимально оптимизированы в трассировке, до честной путёвой трассировки ещё не одно поколение. А то, что есть сейчас - сплошные компромиссы. Этот Remix вроде как имеет всякие настройки, которые авторам бы не помешало подёргать, сбавить лошадей.
Им нужно выдумать какой-нибудь аналог лайтмапинга и использованием rtx, ну вот нафиг нужен такой свет в игре со статичным забейканым светом! Наверное этого не делают потому что будет выглядеть как шаг назад, тут было все в динамике и опять бейкать свет вчерашний день!
а какая разница между 1140 и 1080? отличия с лупой поискать и произаодительность в минусе....ценой чего вообще это
с RTX выглядит так себе, игра под это похоже совсем не заточена.