Вышел мод для Kingdom Come: Deliverance 2, улучшающий глобальное освещение

Моддер nimbul выпустил впечатляющий новый мод для Kingdom Come: Deliverance II, направленный на улучшение системы глобального освещения. В стандартном виде использует технологию SVOGI от CRYENGINE, а данная модификация позволяет поднять качество освещения на новый уровень.

Мод совершенствует конкретные аспекты глобального освещения. Например, некоторые локации в оригинальной игре выглядят слишком темными, хотя должны быть лучше освещены. С помощью этой модификации такие проблемные зоны станут значительно комфортнее для игрока. Кроме того, мод увеличивает количество света, отражающегося от окружающих материалов, позволяя им передавать больше цветного освещения. Дополнительно модификация минимизирует проблемы с утечкой света.

Установка модификации предельно проста: достаточно распаковать ZIP-файл в папку модов игры.

Если вы столкнетесь с мерцанием, мельканием или пульсирующими эффектами освещения, рекомендуется отключить функцию AsyncCompute. Это можно сделать, добавив соответствующую строку в файл mod.cfg.

Мод полностью совместим с пакетами HD-текстур. На данный момент доступны пакеты, улучшающие текстуры NPC и окружения.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

16 комментария

Дефолтное освещение выглядит так, как будто ты смотришь на все это просто "своими глазами", а с модом, как будто это сфоткано на современный смартфон, который обработал фото и где надо затемнил, где надо осветлил картинку и "сочности" накинул :)

4

@Yoshimitsu818, нет, дефолт совсем не как "своими глазами"

0

@Yoshimitsu818, согласен.
Стандартное освещение, намного приятнее, и реалистичнее.

2

@Aniow, @Yoshimitsu818, @Lazer, я один походу разницы на скринах не вижу?)

1

@Adren, я вижу и она очень заметная)

2

@Yoshimitsu818, плюсую.как будто hdr с разными улучшалками. выглядит менее натурально.

3

@Mutare_Drake, надо дома с норм монитора посомтреть тогда)

0

@Yoshimitsu818, ровно наоборот, стандартное выглядит как снятое на смартфон, тени черные потому что динамический диапазон не вывозит

0

@Yoshimitsu818, В реале глаз одновременно увидит и что в тени лежит, и что за птица в небе летит. Никаких пересветов или затемнений. Динамический диапазон глаза широк. На камеру как раз если снять, то видно будет лишь что-то одно.

0

@Shazec, как ты увидишь то что в тени? У тебя в глазах фонарики, которые подсвечивают объекты? Скрины с лестницей и что под ней внимательно посмотри.

1

@ne4kot, Мне солнце подсвечивает тёмные области, переотражаясь от стен, не ночь же на улице. Тень-не синоним черноты.
Ну посмотрел, ещё раз, в реальности в той сцене я бы увидел и облака чётко с синим небом(на скрине небо пересвечно белым) и травинки под паллетом, на котором стоит бочка (где вовсе черно). Так что что без мода, что с модом это недостаточно широкий диапазон, точно уж не то как люди пишут "о натурально выглядит"

0

С модом картинка намного приятнее.

0

Надо попробовать, я достаточно плотно сейчас в кингдомкам рубаю.

0

Автор мода понизил экспозицию для более мягкого света. Появилось ощущение что в игре теперь постоянно вечер. Натуральный свет - белый, он даёт очень сильный контр в тенях, что в оригинальных скринах видно. Это менее художественно, но более реалистично.

1

Наконец то поправили этот пересвет

-1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.