DSOG: Только RTX 5090 выдает 60 FPS в Monster Hunter Wilds в 4К и без лучей, а настройки графики почти ничего не меняют
Журналисты из DSOGaming продолжают тестировать видеоигровые новинки. На этот раз их длинные руки дотянулись до PC-версии Monster Hunter Wilds. Для тестов использовались процессор AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 с частотой 6000 МГц, а также видеокарты RX 6900XT, RX 7900XTX, RTX 2080Ti, RTX 3080, RTX 4090, RTX 5080 и RTX 5090.
Судя по результатам тестов, игра не может похвастаться хорошей оптимизацией. В Full HD видеокарты уровня RTX 2080Ti, RTX 3080 и RX 6900XT не могут выдать стабильные 60 кадров в секунду, а в 4К единственная карточка, которая удержала 60 FPS — это новенькая RTX 5090. И это при том, что тесты проводились без трассировки лучей.
Также стоит отметить очень странные настройки графики. RTX 5090 на ультра-настройках графики выдает 62 FPS в 4К, а на самых низких — всего 74 FPS. Что тут вообще происходит?
А вот что авторы теста думают о графике:
С точки зрения графики Monster Hunter Wilds не оправдывает своих огромных требований к GPU, хотя игра выглядит неплохо. Например, в ней есть несколько действительно классных эффектов меха. Окружение тоже порой выглядит великолепно. Кроме того, 3D-модели всех персонажей и монстров довольно детализированы. А вот система освещения настолько отвратительна, что MHW порой может показаться ранней игрой для PS4. Особенно в городах или местах, куда не попадает прямой солнечный свет.
В финале журналисты сделали вывод, что Monster Hunter Wilds и Dragon's Dogma 2 доказали непригодность движка RE Engine для игр с открытым миром.
Monster Hunter Wilds выйдет завтра, 28 февраля, на PC, PS5 и Xbox Series.
- Продюсер Monster Hunter Wilds утверждает, что игра "отполирована насколько это возможно"
- Онлайн Monster Hunter Wilds в Steam за первые сутки превысил 1.3 млн человек — побиты рекорды Dota 2 и Cyberpunk 2077
- Дата и время выхода Monster Hunter Wilds
39 комментария
DD2 только в городах фризил. MHW Бенчь даже в 8К норм. бегает на 5090. Завтра утром посмотрим.
@wolik, не только, в пещерах и отдельных локациях будь здоров лагал, причем проблема имела свойство накапливаться, что аж приходилось перезаходить в игру
@wolik, @Prywek00, насколько я помню в Догме были проблемы со слабым процем ибо я на 3060ти играл в стабильных 70 фпс без просадок в долгих сессиях
@Adren, ryzen 7 5700x3d, rtx 3070, 32 гига, даже с DLSS никогда не было стабильного фпса, на отдельных локациях он падал вдребезги, если сворачивать игру, то падал еще активнее
@Prywek00, я помню, что многие жаловались на производительность
@Prywek00, частоты у этого процессора грустные, что не оправдывает плохую оптимизацию в догме 2, но все же.
@Mutare_Drake, дело не в частоте, а в том, как игра обрабатывает запросы и использует его, ни в одной игре никаких проблем нет
@Prywek00, частота все еще является важной характеристикой, а чуть больше 4Ггц в бусте это мало, но оптимизация да, там все равно хрень.
@Mutare_Drake, это буквально лучший процессор на АМ4, превосходит даж процы на АМ5, либо наравне с ним, дело не в процессоре, а в игре, все норм с частотами
@Prywek00, ну слушай, если какой-то процесс выигрывает от высокой тактовой частоты, то тут будет слабое место, я ж не говорю что он не пригоден для игр. А смена сокета не делает автоматически все новые процессоры лучше чем на предыдущем сокете, так что да, естественно будут на АМ5 и те что хуже твоего.
Ну тут речь идет о выключенной генерации и без DLSS.
Я протыкал на 4080 ( не супер ), 10700 3,8 Gz, 32GB с генерацией и DLSS Качество - получаю в 4к ультра с лучиками 70-80 fps
Заменю на проц на 7800x3d, там вообще за сотку будет.
P.S. Смотрел тесты 4080 и 7800x3d, там БЕЗ генерации с DLSS качество стабильные 80-90
Фиг знает, что у них там за тесты
@TjLink, Сколько играли, вероятнее всего там какие-то утечки или подобные проблемы. При долгих сессиях могут быть проблемы.
Картинка в игре полный отстой.
@RaNk-1, Походу ты не в теме :) Монстер Хунтер никогда не был "о картинке". И если здесь сравнивать со старыми частями, то графика как небо и земля.
@wolik, оптимизация тоже не про Монстер хунтер, да ?
@wolik, А причем тут в теме? Хрен с ней с картинкой, если игра работает нормально. А когда это чудо не вытаскивает даже карточки за 2к зеленых, и она выглядит как нечто из 2010-го, это сложно оправдать.
@wolik, ну тут справедливости ради, стоит отметить, что картинка как будто запускатся в 720п, хотя в бенче картинка была лучше, я правда смотрел на стримах, мб в раннем доступе старый билд был, но это странно и выглядит хуже чем на консолях
@RaNk-1, Хватит ныть. Наиграл уже часов 5. Отличная игра. На 5090 стабильные 120 фпс. Всё ультра. На 5080 будет 90-100.
помню почти такой же заголовок был с Callisto Protocol и Jedi Survivor «Только 4090 выдает 60 fps…», неплохая реклама кстати
Нет там открытого мира. Хабы это.
@Incluzivity, "Открытого мира" и в мире нет. Куда бы не пошёл, вернёшся на тоже место. Ареалы вполне большие, не зря там разные лагеря нужно включать.
Только вот Dragon's Dogma 2 после всех патчей стала лучше работать, плюс разработчики поправили работу игры с процом который загружался от местного ИИ. Виноват не движок, а оптимизация. В Resident Evil 4 Remake после схватки с рыбой, открывалась большая локация и ни каких проблем не было.
@Leonhart, Проблема не в самом движке, а в оптимизации. Это бред, что в плохой оптимизации виноваты движки — на самом деле ответственность лежит на разработчиках, которые не смогли должным образом адаптировать и оптимизировать игру под используемый движок
@Leonhart, @Incluzivity, плюс отмечу, что в то время когда на 4080 у многих игра лагала
у меня к примеру на 3060ти и ай5 13600 проц, на релизе Догма2 работала превосходно
Да и в сраку эту дрессировку бичей. Я вообще не понимаю, как эта шляпа закрепилась, и почему до сих пор никто не задаётся вопросом, нахрена тратится транзисторный бюджет на эти лучевые блоки. Я б ещё понял, если игра даёт 4К/60 кадров с лучами, и то же самое без лучей. Так нет же. С лучами фэпес падает.
Все эти ни разу не реалистичные отражения, где любая мало-мальски глянцевая поверхность начинает работать, как идеальное зеркало, которое ещё и идеально отполировали, бесят.
@TittyHedgehog, опять же: тут проблема не в технологии, а в разрабах, которые не смогли нормально реализовать технологию. Будущее за генерацией кадров и сжатие текстур через ИИ.
Я конечно не по теме..... но ВТФ. офигеть цифры на старте, впервые такие вижу О_О
УМОЛЯЮ ИГРА ХВАТИТ КОМПИЛИРОВАТЬ ШЕЙДЕРЫ, ПРОСТО ВПУСТИ МЕНЯ
@HardNor, сколька сколкьа?я думла будет примерно 500к, но лям это очень сильно
@Adren, Сам в шоке, не ожидал таких цифр, я конечно знал что будет много, но столько... это еще не забывай тот факт что время в той же европе сейчас мало, и люди еще только только просыпаются
@HardNor, еще и я вечером залечу ахаха
@Adren, а я наконец закончил создавать внешки :D часа полтора наверное просидел в экране создания персонажа х) Мулаточка и котик с именем "Сладкая Булочка" готовы :D
Кстати, будь готов, если ставить будешь набор текстур высокого разрешения, это еще + 70 гигов :D до сих пор сижу докачиваю
@HardNor, балин прийдется место освобождать)
оо на скрине норм картинка, а то вчера на стримах такое ощущение, что игру в запутсили в 720п на 2к мониторе, какието точк и лесеньки и вся картинка покореженая
@Adren, Ну вот интересно посмотреть, какая картинка будет когда я установлю все... пока что еще качаю. но в целом даже без текстур высокого качества все нравится
P.S Гяру девочка ащ ащ прям
@HardNor, хорошо выглядит
кстате я в демке не помню настрйоки размера груди у женских персонажей?она есть или нет?
@Adren, физика у груди есть, а вот увеличить грудь нельзя, я уже погрустил на эту тему в дискорде с друзьями :D
@HardNor, а в догме можно было настроить, ну и ладно)
@Adren, Ну догма то и рпг, там более гибкая система настройки персонажа. Тут конечно тоже, но не настолько глубокая
Оптимизация кстати говоря и правда кошмар :D без генерации кадров 45-55 фпс на i5 13400 \ 4070Super. C генерацией, да, уже комфортно (90-120), но есть фризы переодические.
@HardNor, щас пробую, пока меня выкидывает)
вытсавил я все значит на максимум врубил срасировку начал новую игру и меня выкинуло, начало многообщающее)