Разработка Level Zero: Extraction прекращена через две недели после релиза
Разработчики Level Zero: Extraction, гибрида экстракшн-шутера и асимметричного хоррора, объявили о прекращении поддержки игры всего через две недели после выхода из раннего доступа.
В обновлении на Steam комьюнити-менеджер Antishyr сообщил, что игра "не оправдала ожиданий", и для небольшой команды стало финансово невозможно продолжать ее поддержку.
Последний патч от 30 января с незначительными изменениями, вероятно, станет финальным обновлением для Level Zero.
Мне больно видеть, как затихает поддержка проекта, в который я вложил годы работы. Я ненавижу приходить к вам с такими новостями вместо захватывающих анонсов или крутых обновлений. Как сказал один мудрый наемник: "Что есть, то есть".
Хотя новый контент и события больше не планируются, серверы игры останутся доступными "в обозримом будущем", позволяя играть в текущей версии. Ежемесячные вайпы также продолжатся в первый четверг каждого месяца.
Студия Doghowl уже анонсировала работу над новой мультиплеерной игрой, которая планируется как кооперативный тайтл.
- Анонсирована The Abyss Break — новый хардкорный хоррор-экстрактор
- Anoxia Station — мрачная стратегия в духе Dwarf Fortress с элементами боди-хоррора
- Вышел трейлер хоррора AFRAID от продюсеров M3GAN
26 комментария
Не могут продолжать поддерживать игру, а уже анонсировали новую..
@506, играют в лотерею «выстрелит/не выстрелит» что бы срубить бабла. И да же если выстрелит, далеко не факт что будут поддерживать.
Ну я хотел поиграть в неё одно время, но там разрабочики решили послать меня нафиг, потому что я из ру региона, создал тему чтоб решить данный вопрос, меня заблокировали в обсуждение игры))
@ScoRP1, ппц проблему придумал, смени регион стим и играй спокойно в любые игры
@kirsan, Тут я просто хочу подметить как разрабы относятся к игрокам.
@ScoRP1, причем тут разрабы то? Как обычно, в том что дорожает хлеб - виноват магазин? хDD
@ScoRP1, Так это украинские
трешеделыразрабы. Чего ты от них ожидал ))@kirsan, Прежде чем писать, разберись сначала в вопросе. В отличии от тебя я пробовал игру запускать через ВПН, но т.к. ip русский у меня я сразу получил бан на серверах самой игры. Смена региона стим тебе тут не поможет, умник.
@Ardyn, Ну тип у разрабов проблемы с онлайн, что нужно джелать? Отрезаем ру игроков. Гениальный ход)) Я по прежнему буду стоять на том что игры в не политики. А потом разраб плачет "блин ни кто не играет в игру" удивительно почему же так случилось?))
@ScoRP1, я спокойно играю через впн с казахского стима в любые онлайн игры, даже в те где есть блок по ру IP, что там тебе не поможет? Но нет, проще ныть на форуме что "нипаиграть" хDD
Большинство разрабов отрезают русских даже не потому что они не любят РФ и тд, а потому что банально не могут монетизировать аудиторию из ру из-за санкций. А если это еще и украинские разрабы как пишут, то тут вообще как то странно такие вопросы задавать.
@kirsan, Я выше написал про политоту и разрабов. На счет всего остального отвечу кратко, ОК.
@kirsan, "придумал"? Если тебе на голову кирпич кто-то сбросит - это тоже будет "придуманная проблема"? Ну можно же было другой дорой идти, ага угу.
Пердолинг с обходами - это объективно существующая проблема, а не "выдумка". И виноваты в этой проблеме никак не игроки.
@Lovecraft, Если ты видишь что кто-то бросает кирпичи с крыши на огороженную ленточкой территорию, и все равно идешь этой дорогой и ловишь кирпич, то да, проблема придуманная)
Проблеме не день, не месяц и даже не год, обходится элементарно, а воз плакальщиков и ныне там. "Никак вы б**ть не научитесь" (с) Геральт
@kirsan, вот только игра, в которую ты хочешь поиграть - это не "огороженная территория", а путь назначения. В котором на голову тебе люьт говно, как на средневековой осаде.
Лично я ограничения обычно легко обхожу, но всё равно неприятно. Однако есть те, для которых в настройки зайти или впн поставить - нечто вроде подвигов Геракла. Решаемая проблема не может быть надуманной, это абсурд. Ведь если проблемы нет - то и решать ничего не нужно. А она есть. И давно, да.
@kirsan, это были именно разрабы, ибо издатель не давал дабро на блокировку игры в ру регионе и разрабы самостоятельно начиная с бетки блочили моментально все ру акки, адже если у теябя регион выбран другой
иронично, что до этого они у многих ру стримеров просили рекламу и приглашали их на бетку
просто напоминаю, что они банили игроков по ру айпи) а потом главное удивиться - а чего это люди в нее не играют?) ну так то вы не сталкер 2 делаете, мировой известности нету)
@alexx92rus, даже с ру-регионом у нее не бьіло бьі шансов. Делать игру, которая совмещает два крайне ситуативньіх и нишевьіх жанра (еще и начиная с одного, а затем передельівая в другой), и надеяться на успех - єто очень сильная вера должна бьіть. Сколько игр ассиметричньіх стало успешньіми - ємм... одна? DBD? А сколько PvPvE-екстракшен-шутеров - ємм... две? EFT да Hunt (и то, Crytek от немало сотрудников увольняет)?
@Lionthorn, ну лишние бабки все равно не помешали бы?) просто не совсем понимаю, что студия отрубает именно целенаправленно игроков) ну типо могли просто не делать ру перевод и все. если ты делаешь игру, о тебе никто не знает и это твой мб первый проект - не лучше бы что б в нее поиграло как можно больше людей?)
@Lionthorn, еще Arena Breakout и Dark and Darker живы
Жаль конечно что столько работы выкидывается. Но конкуренция дальше будет всё более жесткой. Китайцы херачат как кони, особенно в гачах. Я иногда в игре сижу и думаю, млять сколько же времени у них если всех вместе сложить ушло чтобы сделать этот контент, а контент каждые 2 недели выходит без задержек и хорошего качества. И я это все бесплатно ем. Ну вот нахера мне ваша индюшатина за 10-20$, где геймплей хуже игр 2010 года? А вот бурги почему-то продолжают верить, что ща они на коленке в соло или в маленькой команде сварганят какую-нить поделку за год и сразу миллионы заработают. Не, ребята, время халявы прошло. Сейчас вот малюсенький отрезочек остался до релиза GTA 6, когда может быть еще какая-нибудь индюшатина имеет шанс выстрелить, после GTA 6 - всё, можете сворачиваться, просто закрывайтесь и идите на завод, сэкономите время, энергию и деньги, я серьезно. Геймдев на коленке больше не жизнеспособен, никто его подкармливать не будет, останутся только отбитые задроты-фанатики которые готовы бесплатно херачить просто потому что им в кайф или они готовы на все ради мечты. Те же кто имеет коммерческий интерес просто забудьте. Я за инди рынком на адекватничах слежу года с 2012го, и в 2025 это всё, последняя остановка где можно сойти, дальше пропасть в бездну.
Я пример приведу. Скачал вот ща с торрента какую-то новую головоломку. Я фанат жанра, ну люблю темки типа портал и тд. Иногда смотрю что там выходит. Зашел 15 минут побегал, ну не говно, но и даже не близко к лучшим представителям жанра. Захожу в магазин - игруля на юнити на 2-3 часа стоит 8.5$, рядом стим предлагает купить портал 2 за 0.62$. Чувствуете всю степень безнадеги для индюшатников? Вот я об этом же. Я бы даже за 1$ еще подумал покупать ли эту игру. Но её за эти деньги ну не будут продавать, ибо разраб себя ценит, а там еще комиссия стима, выходит что он сидел, херачил, а заработает шыш в любом случае. Так вопрос в том что нахера вообще было это все делать, если изначально было понятно что выхлопа не будет. Ты или делай что-то новое, оригинальное, что может конкурировать или не делай совсем. Или делай и выкладывай бесплатно просто чтобы фидбак полутать от игроков. И таких вот ремесленников уже сотни тысяч сидят и все на что-то надеются делая трэшак. Жалко их конечно, но в итоге рыночек порешал.
@for2ne,
Всегда была)
Пока вы едите бесплатно, данный праздник оплачивают остальные игроки
Мало кто всерьез на такое рассчитывает. Лишь единицам получается выйти в мейнстрим и хайпануть (остальные сводят концы с концами). Тем не менее прецеденты были, из недавнего Palworld.
Не может пройти то, что никогда не наступало)
После GTA 6 ничего не изменится ))
Инди всегда и были в первую очередь для таких "ребят". Это рисковое ремесло, где прибыль далеко не гарантирована
@for2ne, просто надо понимать, что когда делаешь онлайн шутер - половину бюджета надо вложить в рекламу и проплаченных стримеров)
И да, сейчас наоборот расцвет инди, каждый год значительная часть топа по продажам это индюшатина сделанная парой человек.
И в любом случае, значительный процент инди релизов вообще не планируют что-то там зарабатывать, а делаются чисто для души без чёткой коммерческой направленности. Особенно с ростом доступности инструментов для разработки. С кучей бесплатных ассетов, движков аля годот и тд.
Сейчас можно выпустить игру, вообще не умея программировать, рисовать, делать модели и тд.
@for2ne, вы до абсурда сильно сгущаете краски, прям "согласно древним скрижалям племени Чунга-чанга конец света наступит..."
Индюшатина всегда была штюкой на любителя - но никуда не денутся ни индиразрабы, ни индиигорьки. Пусть хоть ГТА666 выходит. Наоборот сейчас золотое время для инди, учитывая развитие технологий.
Если бы вы реально интересовались такими играми - то знали бы, что ровнять их с АААаА болотом глупо. Одни делают индюшатину чисто для души и ради самовыражения, на прибыль им вообще начхать; другие заняли продуктивную нишу в которую АААаА-играм ходу нет (порнояпошки с Dlsite вам привет передают) и так далее.
@kirsan, совершенно верно, благодарю за адекватное мнение. Тоже считаю что инди ждёт скорее рассвет, чем закат.
@Lovecraft, Я со смногими тезисами, тех кто меня комментировал согласен. Я почему так говорю. Просто если раньше вот эти вот разрабы, которые для души выпускали игрушку, получали свою тысячу-две копий продаж и какие-никакие отзывы. Сегодня в день может 100 игр выйти, из них половину даже никто не запустит, причем там есть реально клевые хорошие игры. Ну может немного утрирую, но даже прям очень хорошие проекты, я таких уже десятки в вишлисте имею, где 10-20 отзывов, крайне положительный рейтинг и с сотку продаж, причем там видно по графону что игра не за пачку чипсов делалась. Вопрос в том пойдут ли эти разрабы дальше что-то делать после таких вот релизов, или что-то наконец осознают для себя?
@for2ne, Приведи пример реально клевой хорошей игры с 10-20 отзывами
@kirsan, ну не прям 10-20, может я немного утрирую. Но глянь например эти: End of the Sun, Valley Peaks, Смурфики - Операция «Злолист», Derpy Conga, Protocol Aftertime. Классные игры, у которых дай бог продаж пару тысяч если наберется. Protocol Aftertime это вообще моя личная боль. Мне кажется я единственный чел в мире кроме разрабов ну еще разве что тестеров кто прошел эту игрулю до конца и оценил весь её реальный потенциал. Там уровень топовых проектов по идеям типа The Witness и Talos Principle. Только конечно же куда с более корявой реализацией и низким бюджетом, но все же это достойнейший продукт который на релизе упал прямо в бездну забвения.
Я купил с костылями и поиграл с VPN. Мне понравилось, если честно. Ждал, что выйдет много контента к ней. Но нет, обидно.