Разработчики The Blood of Dawnwalker хотят добиться уровня качества The Witcher 3

Основатель студии Rebel Wolves Матеуш Томашкевич пообщался с журналистами и рассказал о вампирской RPG The Blood of Dawnwalker. Как оказалось, его команда нацелена на то, чтобы создать игру того же уровня качества, что и The Witcher 3, но только в меньших масштабах:

Что касается качества, то мы определенно ориентируемся на AAA-уровень, на уровень качества The Witcher 3, потому что это наше наследие. Определенно, наши игры будут не такие огромные по количеству контента и продолжительности, мы ведь небольшая студия, а это наш первый проект, так что мы определенно строим что-то меньшее. Но мы хотим создать что-то такое же качественное, но немного короче.

Что касается продолжительности, то Blood of Dawnwalker, по словам Томашкевича, рассчитана на 30-40 часов:

Сравнивать что-то с такой громадиной, как The Witcher 3, которую мы хотели сделать продолжительностью 100+ часов, но, многие играли в нее по 200-300 часов, — это безумие. Если вы меряете игры по размеру, то да, мы не ААА, как The Witcher. Но я не знаю, является ли размер игры мерилом, потому что есть такие ААА-игры, как Call of Duty, в которых нет 100-часовых кампаний. И я не знаю, можно ли назвать их ААА или инди.

The Blood of Dawnwalker разрабатывается на Unreal Engine 5 для PC, PS5 и Xbox Series. Полноценный геймплей обещали показать летом.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

6 комментария

Пожелаю им успеха и удачи.

6

Действительно трейлер понравился, ждем что получится.

5

Ведьмак 1 был небольшой игрой с несколькими локами, но как же он вайбил в детстве. Всё действительно зависит от того насколько талантливая и базированная игра и насколько концентрированные там сюжет и персонажи. Почему-то думаю о Dawnwalker-е как о Ведьмаке 1 в новом поколении. Даже его трейлер меня гораздо больше вдохновил чем Ведьмак 4 у которого какая-то стрёмная фэйк аура. У Dawnwalker даже саундтрек более Ведьмачий.

1

Да вообще плевать на продолжительность, главное — наполнение. Недавно прошёл Felvidek, всего 7 часов потребовалось, но впечатлений как часов на 20, столько там событий разнообразных. Если Dawnwalker за свои условные 30-40 часов отобьётся по эмоциям, то в игру захочется возвращаться и перепроходить, тем самым накручивая лишние часы.

1

Сама концепция того что они делают подразумевает что не смогут скорее всего.
Слишком много специфических решений.

0

странное у него в конце утверждение ААА или инди, человек в игровой индутсрии должен понимать разницу

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.