Разработчики The Blood of Dawnwalker хотят добиться уровня качества The Witcher 3
Основатель студии Rebel Wolves Матеуш Томашкевич пообщался с журналистами и рассказал о вампирской RPG The Blood of Dawnwalker. Как оказалось, его команда нацелена на то, чтобы создать игру того же уровня качества, что и The Witcher 3, но только в меньших масштабах:
Что касается качества, то мы определенно ориентируемся на AAA-уровень, на уровень качества The Witcher 3, потому что это наше наследие. Определенно, наши игры будут не такие огромные по количеству контента и продолжительности, мы ведь небольшая студия, а это наш первый проект, так что мы определенно строим что-то меньшее. Но мы хотим создать что-то такое же качественное, но немного короче.
Что касается продолжительности, то Blood of Dawnwalker, по словам Томашкевича, рассчитана на 30-40 часов:
Сравнивать что-то с такой громадиной, как The Witcher 3, которую мы хотели сделать продолжительностью 100+ часов, но, многие играли в нее по 200-300 часов, — это безумие. Если вы меряете игры по размеру, то да, мы не ААА, как The Witcher. Но я не знаю, является ли размер игры мерилом, потому что есть такие ААА-игры, как Call of Duty, в которых нет 100-часовых кампаний. И я не знаю, можно ли назвать их ААА или инди.
The Blood of Dawnwalker разрабатывается на Unreal Engine 5 для PC, PS5 и Xbox Series. Полноценный геймплей обещали показать летом.
- Квест-директор The Witcher 3 признался в ненависти к некоторым аспектам игры
- Разработчики The Blood of Dawnwalker рассказали о вампире-монголе по имени Бакир
- В The Blood of Dawnwalker будут романтические отношения с персонажами
6 комментария
Пожелаю им успеха и удачи.
Действительно трейлер понравился, ждем что получится.
Ведьмак 1 был небольшой игрой с несколькими локами, но как же он вайбил в детстве. Всё действительно зависит от того насколько талантливая и базированная игра и насколько концентрированные там сюжет и персонажи. Почему-то думаю о Dawnwalker-е как о Ведьмаке 1 в новом поколении. Даже его трейлер меня гораздо больше вдохновил чем Ведьмак 4 у которого какая-то стрёмная фэйк аура. У Dawnwalker даже саундтрек более Ведьмачий.
Да вообще плевать на продолжительность, главное — наполнение. Недавно прошёл Felvidek, всего 7 часов потребовалось, но впечатлений как часов на 20, столько там событий разнообразных. Если Dawnwalker за свои условные 30-40 часов отобьётся по эмоциям, то в игру захочется возвращаться и перепроходить, тем самым накручивая лишние часы.
Сама концепция того что они делают подразумевает что не смогут скорее всего.
Слишком много специфических решений.
странное у него в конце утверждение ААА или инди, человек в игровой индутсрии должен понимать разницу