На следующей неделе "Смута" получит финальный патч с новой озвучкой и переработанными квестами
Студия Cyberia Nova объявила о скором выходе очередного обновления для ролевой игры "Смута". Патч 2.1.0 станет доступен уже 18 февраля и добавит в тайтл еще немного новой озвучки и переработанные квесты:
Помните, мы обещали оценить, какой процент диалогов мы переозвучим? Вот результат: мы переозвучили их все и имплементировали в игру! Мы собрали и переделали 19 квестов, на логику которых жаловались игроки; переписали для них диалоги и логику поведения. Многие сюжетные повороты станут более логичными и полнее раскроют переживания героя. Продолжаем работу по оптимизации игры, "Смута" будет работать еще стабильнее.
В комментариях представители студии подтвердили, что патч 2.1.0 станет для игры финальным. Впрочем, не забывайте, что для "Смуты" планируется сюжетное дополнение, посвященное интригам Земского собора 1613 года.
"Смута" доступна только в магазине VK Play. Ранее разработчики навсегда снизили стоимость игры до 612 рублей.
- Казак Кирша и его истории в первом трейлере "Земского собора" — сюжетного дополнения для "Смуты"
- Студия Cyberia Nova объявила о работе над продолжением "Смуты" — игра получила финальный патч
- Стоимость "Смуты" навсегда снизили на тысячу рублей
18 комментария
Да уймитесь вы уже с мутатенью своей,вобще мутная тема с этой игрой.
Бабло не до конца распилили? А то странно, по всем каноном распила, должны были сразу бросить игру после релиза.
Разработчикам наверняка должно быть стыдно вслух упоминать название своей "историчной" игры после релиза KCD2
Очень надеюсь, что история со «Смутой» послужит уроком для российских разработчиков в плане финансовых затрат и результата.
@Ozzmosis, А каким образом? Всю разработку проспонсировало государство. Cyberia Nova "отлично" поработали, за бюджетные деньги
Выводы должна сделать ИРИ - если не хочет чтобы ее имя ассоциировалось с подобным контентом
@Ardyn, ну фонду кино ничего не мешает, 90% того что снимают на их деньги это кал, так что и тут скорее всего ничего не поменяется
@Ardyn, так разработчики что-то заявили прежде, чем получили деньги.
Я считаю, что им надо было сделать изометрию с сильным сюжетом и РПГ составляющей, а не 3D со слабенькой историей и с минимальной РПГ частью. Кстати, считаю, на 3D — ушло куча ресурсов, да и то бестолку.
@Ozzmosis, у них не было шанса сделать хорошую игру. Просто потому что им дали слишком мало времени
@506, игру с 20 года разрабатывали, а вышла она в 24 году. 4 года вполне нормальный срок. а вот 10 лямов баксов (вообще на все) это ни о чем.
@Ozzmosis, Нормальные российские разработчики делают игры на свои деньги или частные инвестиции, а не пытаются присосаться к бюджетному корыту, и выпускают не на никому не нужной вкшной помойке где негативные отзывы чудным образом пропадают, а в стиме.
@Skrillgore, кал у тебя в голове. Есть плохие фильмы но явно меньше 50%.
@Ozzmosis, 4 года это если все это время идет активное производство и уже собрана студия. Но все это началось в 22 году и у них в итоге все прошло за два
самое интересное, что в игре работа дизайнеров вроде еще норм, но вот это скорее испытательный полигон, а не игра и это уже печально х(
@looolokekz, там, к сожалению, в основном не дизайнеры, а ассеты поработали.
@Corovaneer, ну тогда хвала создателям ассетов х)) и, к сожалению, только им
Мне кажется или как будто один человек озвучил двоих персонажей.
Сколь ты из омна конфетку не лепи, но оно все равно останется омном. Пора бы уже забыть об этой очередной попытке в ответ и забить. Смысла сливать на нее деньги кроме попила не видно.
Надо же, как раз к хайпу с KCD2 подсуетились, забавно, учитывая, что KCD2 это по сути то, какой и должна была быть "Смута", учитывая ее бюджет, а получилось, что получилось, как говорится - почувствуйте разницу.