На следующей неделе "Смута" получит финальный патч с новой озвучкой и переработанными квестами

Студия Cyberia Nova объявила о скором выходе очередного обновления для ролевой игры "Смута". Патч 2.1.0 станет доступен уже 18 февраля и добавит в тайтл еще немного новой озвучки и переработанные квесты:

Помните, мы обещали оценить, какой процент диалогов мы переозвучим? Вот результат: мы переозвучили их все и имплементировали в игру! Мы собрали и переделали 19 квестов, на логику которых жаловались игроки; переписали для них диалоги и логику поведения. Многие сюжетные повороты станут более логичными и полнее раскроют переживания героя. Продолжаем работу по оптимизации игры, "Смута" будет работать еще стабильнее.

В комментариях представители студии подтвердили, что патч 2.1.0 станет для игры финальным. Впрочем, не забывайте, что для "Смуты" планируется сюжетное дополнение, посвященное интригам Земского собора 1613 года.

"Смута" доступна только в магазине VK Play. Ранее разработчики навсегда снизили стоимость игры до 612 рублей.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

18 комментария

Да уймитесь вы уже с мутатенью своей,вобще мутная тема с этой игрой.

5

Бабло не до конца распилили? А то странно, по всем каноном распила, должны были сразу бросить игру после релиза.

1

Разработчикам наверняка должно быть стыдно вслух упоминать название своей "историчной" игры после релиза KCD2

7

Очень надеюсь, что история со «Смутой» послужит уроком для российских разработчиков в плане финансовых затрат и результата.

6

@Ozzmosis, А каким образом? Всю разработку проспонсировало государство. Cyberia Nova "отлично" поработали, за бюджетные деньги

Выводы должна сделать ИРИ - если не хочет чтобы ее имя ассоциировалось с подобным контентом

3

@Ardyn, ну фонду кино ничего не мешает, 90% того что снимают на их деньги это кал, так что и тут скорее всего ничего не поменяется

9

@Ardyn, так разработчики что-то заявили прежде, чем получили деньги.
Я считаю, что им надо было сделать изометрию с сильным сюжетом и РПГ составляющей, а не 3D со слабенькой историей и с минимальной РПГ частью. Кстати, считаю, на 3D — ушло куча ресурсов, да и то бестолку.

0

@Ozzmosis, у них не было шанса сделать хорошую игру. Просто потому что им дали слишком мало времени

0

@506, игру с 20 года разрабатывали, а вышла она в 24 году. 4 года вполне нормальный срок. а вот 10 лямов баксов (вообще на все) это ни о чем.

0

@Ozzmosis, Нормальные российские разработчики делают игры на свои деньги или частные инвестиции, а не пытаются присосаться к бюджетному корыту, и выпускают не на никому не нужной вкшной помойке где негативные отзывы чудным образом пропадают, а в стиме.

2

@Skrillgore, кал у тебя в голове. Есть плохие фильмы но явно меньше 50%.

1

@Ozzmosis, 4 года это если все это время идет активное производство и уже собрана студия. Но все это началось в 22 году и у них в итоге все прошло за два

0

самое интересное, что в игре работа дизайнеров вроде еще норм, но вот это скорее испытательный полигон, а не игра и это уже печально х(

1

@looolokekz, там, к сожалению, в основном не дизайнеры, а ассеты поработали.

0

@Corovaneer, ну тогда хвала создателям ассетов х)) и, к сожалению, только им

1

Мне кажется или как будто один человек озвучил двоих персонажей.

0

Сколь ты из омна конфетку не лепи, но оно все равно останется омном. Пора бы уже забыть об этой очередной попытке в ответ и забить. Смысла сливать на нее деньги кроме попила не видно.

1

Надо же, как раз к хайпу с KCD2 подсуетились, забавно, учитывая, что KCD2 это по сути то, какой и должна была быть "Смута", учитывая ее бюджет, а получилось, что получилось, как говорится - почувствуйте разницу.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.