NVIDIA выпустила демонстрацию технологии RTX Mega Geometry
NVIDIA представила две новые технические демоверсии для владельцев видеокарт RTX. Первая демонстрирует возможности RTX Mega Geometry, вторая показывает работу RTX Neural Texture Compression. Главное преимущество — демки работают на всех GPU серии RTX, включая прошлые поколения.
RTX Mega Geometry ускоряет построение BVH-структур, позволяя обрабатывать в 100 раз больше треугольников по сравнению с текущими стандартами. Технология оптимизирует обновление групп треугольников на GPU, что снижает нагрузку на процессор и улучшает производительность в сценах с трассировкой лучей. Дополнительным бонусом выступает сокращение потребления видеопамяти.
RTX Neural Texture Compression использует искусственный интеллект для сжатия текстур. Технология способна уменьшить использование VRAM до восьми раз при сохранении визуального качества. Это особенно актуально для видеокарт с объемом памяти менее 16 ГБ в играх нового поколения, если разработчики внедрят поддержку данной функции.
Демоверсии доступны для скачивания в составе SDK. Стоит отметить, что как демонстрационные материалы они могут не впечатлить визуально, так как созданы для демонстрации технических возможностей.
В отличие от Multi-Frame Gen, обе технологии работают на всех графических процессорах RTX. Но главный вопрос в том — насколько активно разработчики игр начнут применять эти инновации в своих проектах.
- Слух: RTX 5090 и TITAN AI могут быть на 48% и 63% быстрее RTX 4090
- Анонс видеокарт Nvidia GeForce RTX 5000 может состояться не раньше 2025 года
- Некачественная термопаста снижает производительность видеокарт Nvidia RTX 40-серии