RTX 5090 справляется с Kingdom Come: Deliverance II в разрешении 16K благодаря NVIDIA DLSS
Разработчики из Warhorse Studios проделали впечатляющую работу над оптимизацией Kingdom Come: Deliverance II. Настолько, что самая мощная на сегодняшний день видеокарта RTX 5090 способна запускать игру в разрешении 16K с играбельной частотой кадров при помощи технологии DLSS.
В новом видео на YouTube-канале zWORMz Gaming продемонстрировали работу игры в разрешении 16K на минимальных настройках графики с включенным режимом DLSS Performance, что означает апскейл с разрешения 8K.
Несмотря на то, что игра работает не в нативном разрешении, RTX 5090 впечатляюще справляется с такой нагрузкой, выдавая более 30 кадров в секунду. Что неудивительно, при попытке запустить игру в нативном 16K производительность падает до 3 FPS, превращая геймплей в слайд-шоу.
Тем временем Kingdom Come: Deliverance II продалась тиражом в 1 миллион копий за первые 24 часа и уже претендует на звание Игры года.
- Первые обзоры Kingdom Come: Deliverance 2 — 90/100 по версии Metacritic, претендент на Игру года
- Kingdom Come: Deliverance 2 может побить рекорд Baldur's Gate 3 по объему сценария
- Сравнение Kingdom Come: Deliverance 2 на PS5, PS5 Pro и Xbox Series
19 комментария
А зачем, если подобных мониторов нет?
И тут еще подумалось - а в возможности HDMI по пропускной оно не утыкается?
Хотя на самом деле у игры оптимизон прям реально хорош, на обещанном минимальном конфиге с 1060 выдаёт не 30 а под ~50 фпс
Надеюсь в будущем выйдет больше игр на этом движке.
Мне больше нравится чем движок эпиков.
@Stranger, забавно, что за такие слова в 2007-ом тебя бы закидали помидорами)
@Stranger, кроме Вавры и самих крайтек никто с cryengine не работает
@accn, star citizen на модернизированном cryengine. Hunt showdown еще.
@Stranger, Crytek вообще не слышно последние годы, Hunt наверное позволяет держаться на плаву, движок например для инди сообщества уже 4 лет не обновляется, хотя для Hunt выкатили обновление спустя 4 лет
@rabeme, crysis новый пилится
@Reym, это уже не cryenigne, модифицированный амазоном движок Lumberyard
@rabeme, а разве должно быть слышно? После выхода игры занимаются другой игрой и покажут как будет что показать
@souldja, Понимаешь для тебя это просто какой то там движок, я ковыряю этот движок как и тот же UE параллельно! И если в UE огромное сообщество постоянный движ, обновления каждые 2 месяца! Cryengine последние 4 года абсолютно мертв в инди сообществе, дело в том что за эти 4 года не было буквально не одного слова обратной связи, абсолютная тишина. А так да наверное что то пилят раз в Hunt постоянные события какие то. Значит живы
А какое из ДЛЦ первой части самое топ?
Какое бы вы порекомендовали пройти?
Мягко говоря удивлён тому, на сколько они заоптимизировали всё. Вчера весь вечер проходил пролог, и немного погулял по открытому миру - визуал просто отвал башки. И при этом видяха не воет, как голодное привидение.
Анимации лиц, конечно, не идеальны, но сами лица! Художники и прогеры постарались на славу.
Продолжаем исследовать. Есть надежда, что и остальные не подкачали.
@xStan, какая видяха?
@Krasavchik, RTX 3070 от Palit. Играл в 2к на высоких настройках, с локом на 72 кадра/с.
@xStan, это хорошо. У меня тоже 3070. Думал она уже не сможет её потянуть.
Наконец то 16к гейминг подъехал).
Сколько можно на этом древнем 4к сидеть.
я так понимаю что 60ю серию будут продвигать 32к разрешением с длсс?)
По-моему эта гонка за разрешением уже упёрлась в потолок, имя которому - консоли. Даже пс6 скорее всего не сможет в нативный 4к60 без масштабирования или генерации. И зачем 8к, если я например на 32 дюймовом мониторе в 4к пикселей вообще не вижу? И лестниц с dlaa тоже нет. Телек 55 дюймов в 4к тоже очень четкий, ибо в упор к нему точно никто сидеть не будет.
Оптимизация огонь, 16 оперативы, зеон и 3060 на ультрах в 1080, ни намека на фризы и падение кадров.
По поводу движка, недавно пробовал crysis первый в VR, это конечно отвал башки, а игре так то больше 15 лет... Эх, пофехтовать бы при полной поддержке и тут, в 8к то хватит 4090?