Художник воссоздал Высокий Хротгар из Skyrim на Unreal Engine 5.4
Ютубер и художник Лео Торрес опубликовал очередное впечатляющее видео, демонстрирующее реалистичный ремейк Высокого Хротгара из The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5.4.
При создании игры он использовал как сторонние модели, так и собственные ассеты. В работе были задействованы технологии Nanite для всех моделей и растительности, а также Lumen для глобального освещения и отражений. По словам Лео, эта фанатская версия содержит в 16 раз больше деталей, чем оригинальная локация.
Результат получился действительно впечатляющим, хотя стоит отметить, что в ближайшее время мы вряд ли увидим игру серии The Elder Scrolls с подобным уровнем графики. Даже слухи о ремейке Oblivion на UE5 вряд ли смогут соответствовать тому, что показано в этом видео.
В прошлом Торрес воссоздавал и другие локации из Скайрима:
Больше по ссылке выше.
- Фанатский ремастер Skyrim на Unreal Engine 5.5 впечатляет графикой, но требует мощного железа
- Фанат воссоздал Данстар из Skyrim на Unreal Engine 5.5
- Вот как выглядит Виндхельм из Skyrim на Unreal Engine 5 с использованием Lumen и Nanite