Хидео Кодзима рассказал об изматывающей разработке Death Stranding 2

Создание Death Stranding 2 вошло в самую напряженную фазу разработки — период кранча, когда разработчики трудятся сверхурочно. Даже сам Хидео Кодзима признается в сложности этого этапа.

"Устал", — написал Кодзима в твиттере, сопроводив пост фотографией ночного неба и грустным эмодзи.

Самый требовательный период разработки игры — как физически, так и ментально — известный как "кранч". Помимо сведения звука и записи японской озвучки, есть неизбежная гора других задач: написание комментариев, пояснений, эссе, интервью, обсуждения и работа, не связанная с игрой. Это невероятно тяжело.

61-летний разработчик также задумывается о своем будущем в индустрии:

В этом возрасте я не могу не думать о том, как долго еще смогу оставаться "креативным". Хочу продолжать до конца жизни, но это будет 10 лет? 20? Каждый день ощущается как гонка со временем.

Студия Kojima Productions уже сталкивалась с кранчем при разработке первой части Death Stranding. Хотя все больше разработчиков выступают против этой практики — в 2024 году сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер заявил, что "если кранч действительно необходим для создания игр, возможно, индустрия заслуживает умереть", до конца от этой практики избавиться не получается.

Больше статей на Shazoo
Тэги: