Хидео Кодзима рассказал об изматывающей разработке Death Stranding 2
Создание Death Stranding 2 вошло в самую напряженную фазу разработки — период кранча, когда разработчики трудятся сверхурочно. Даже сам Хидео Кодзима признается в сложности этого этапа.
"Устал", — написал Кодзима в твиттере, сопроводив пост фотографией ночного неба и грустным эмодзи.
Самый требовательный период разработки игры — как физически, так и ментально — известный как "кранч". Помимо сведения звука и записи японской озвучки, есть неизбежная гора других задач: написание комментариев, пояснений, эссе, интервью, обсуждения и работа, не связанная с игрой. Это невероятно тяжело.
61-летний разработчик также задумывается о своем будущем в индустрии:
В этом возрасте я не могу не думать о том, как долго еще смогу оставаться "креативным". Хочу продолжать до конца жизни, но это будет 10 лет? 20? Каждый день ощущается как гонка со временем.
Студия Kojima Productions уже сталкивалась с кранчем при разработке первой части Death Stranding. Хотя все больше разработчиков выступают против этой практики — в 2024 году сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер заявил, что "если кранч действительно необходим для создания игр, возможно, индустрия заслуживает умереть", до конца от этой практики избавиться не получается.
- Хидео Кодзима поделился новыми кадрами Death Stranding 2
- Хидео Кодзима работает над новым трейлером Death Stranding 2
- Актеры Death Stranding 2 завершают съемки и получают подарки от Хидео Кодзимы, но игра "все еще в разработке"
19 комментария
Слишком тоскливое чувство на самом деле, надеюсь не загонит себя этим, а то намеки есть небольшие
@Prywek00, у нео такое ощущение в 60
у меня такое ощущение в 30
@Adren, у него такие ощущения в таком возрасте, потому что он полезен и чувствует свою сопричастность с миром и старается каждый день использовать по максимуму, но это выматывает.
У тебя в таком возрасте как раз от обратного эффекта. Если человек не чувствует свою ценность - он начинает уставать ментально и это нормально.
@Japan, я не про усталость, а про ощущение, что время улетает и его катастрофически не хвтает
@Adren, тогда стоит заняться чем то полезным и тогда эта проблема уйдет и появятся другие, более прикольные проблемы!
@Japan, поверь пробелм в жизни хватает
тут скоррее пробелм анаоборот в том, что планы большие и много чего хочется сделать, но понимаешь что времени все меньше и меньше
а вобще я не понимаю, зачем ты пытаешься мне какуето бесполезность с учетом что ты меня не знаешь, да и твои советы звучят крайне не логично
@Adren, надеюсь выйдешь из этого кризиса, самое главное в этом мире получать удовольствие и спокойствие
@Adren, верю, что хватает)))
Гений сдулся, расходимся..
@YDAB, обязательно надо высрать что-нибудь...
Кранч - это последствия неверной оценки менеджера по проекту. Зачастую компания специально сокращает сроки разработки, чтобы привлечь больше инвесторов, крайними во всем этом остаются простые работяги.
@Fortuna, да пофиг всем на работяг, они хотят этого, раз выбирают, никто не обратил внимание слово раб потом ота, никого из них не смутило ничего? 😂😂😂😂
@Fortuna, но кранчи бывают и на энтузиазме, но чем старше/семейнее работяги тем его меньше (не всегда, как повезет конечно), у меня батя и в 68 до сей поры кранчит, это его кредо, не может без своей любимой работы) по другим раскладам просто мозги делать начинает дома)
Кодзиме нужно учиться делигировать. Стремление забить своим именем все титры, ведет к вот такому.
Масштабные проекты требуют жертв.
Поэтому нужно, чтобы ИИ поскорее был реальным и полезным инструментом для разработки, чтобы выполнять всю рутину.
@mikhailsvetov, и люди которые сидят сей час кранчат за деньги, сидели бы дома без работы, даааа
написание комментариев, пояснений, эссе, интервью, обсуждения и работа, не связанная с игрой. Это невероятно тяжело. Да ладно, хватит сожет быть уже лицемерить то?
если они кранчат то я так понимаю игру хотят выпустить весной летом?
Его фотки на каждой выставке мелькают на каждой конференции разъезжает, ведущим приглашают, а потом жалуется на кранчи, как то лицемерно.