Remedy о своей первой мультиплеерной игре: "настало время попробовать что-то новое"

Разработчики кооперативного шутера FBC: Firebreak пообщались с журналистами и рассказали о причинах, которые побудили студию Remedy создать первый в своей истории мультиплеерный тайтл:

Все это для нас — неизведанная территория. Мы знаем, что нам предстоит многому научиться, чтобы реализовать тот потенциал, который мы видим, но мы готовы. И хотя создание захватывающих одиночных игр остается одним из основных направлений работы студии, мы решили, что настало время расширить вселенную Remedy и попробовать что-то новое.

Действие FBC: Firebreak разворачивается в Старейшем Доме. Команда из трех сотрудников ФБК должна разобраться с очередным паранормальным кризисов, использую для этого как обычное оружие, так и различные пси-способности.

Что касается оптимизации, то разработчики обещают отполировать игру по максимуму:

Мы очень стараемся, чтобы минимальные требования к PC были разумными и не зашкаливали, как это было с Control и Alan Wake 2. У нас по-прежнему будет отличная графика и визуальные эффекты, все то, что вы ожидаете от Remedy, но в многопользовательских играх подобного рода частота кадров значит гораздо больше.

FBC: Firebreak выйдет на PC, PS5 и Xbox Series в 2025 году. Игра на старте будет доступна в Game Pass и PlayStation Plus.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте