Создатель Fallout рассказал, почему игры с насилием преобладают в современных AAA-RPG
Тим Кейн, создатель оригинального Fallout, объяснил, почему насилие стало стандартным элементом крупнобюджетных ролевых игр. По его словам, причина проста — они продаются лучше.
Если посмотреть на топ-50 или топ-100 самых популярных игр в Steam, вы увидите множество экшен-ориентированных, насильственных игр. Компании делают их не потому, что им так хочется, а потому что они продаются.
Хотя сейчас в топе Steam можно найти ненасильственная кликер Banana — между Call of Duty и War Thunder, такие мирные игры скорее исключение, чем правило.
Именно поэтому я всегда говорю людям: "голосуйте кошельком". Если вам кажется, что вы всего лишь капля в море — помните, что из достаточного количества капель образуется шторм, и компании прислушаются.
Каждый проводит свою черту в разном месте, и я это понимаю. У всех разные финансовые возможности и условия жизни. Но не проводить черту вообще, думая, что это ничего не изменит — верный способ гарантировать, что ничего не изменится.
- Создатель оригинального Fallout хотел счастливый финал "с тортом и шариками" вместо мрачного завершения культовой RPG
- Создатель Fallout Тим Кейн рассказал, как два тестовых прохождения игры повлияли на культовую RPG
- Создатель Fallout рассказал, почему был против создания MMO
18 комментария
так пускай рискнёт выпустить Фоллаут без насилия, даже зайду посмотреть на это чудо, но сдаётся мне что это будет выстрел в ногу.
@YDAB, симулятор фермера или писца братства стали...
симулятор брамина?)
@YDAB, так он и не против насилия. Просто говорит, что если бы большинство было за мирные игры, то игры были бы преобладающе мирными
@celeir, согласен, но такое вряд-ли возможно, так уж люди созданы и спрос изначально создал существующее предложение, так же как в кино и спортивных мероприятиях, смотреть на синхронное плавание конечно можно бесконечно долго но большинство выберет футбол или единоборства.
@YDAB, так он же про то же самое и говорит
@YDAB, @SteelAdder, привет от диско елезиум
Аналитика гениального уровня
Да кстати после всяких событий, какое-то время не мог играть в стрелялки. Казалось слишком жестоким лишать кого-то жизни, хоть это и нпс. Люди малость озверели и даже не задумываются об этом
@Social, Все зависит от жанра игры.
В симуляторе фермера насилие может быть опционально, в отличии от подавляющего количества иных жанров, где сама суть всегда заключалось в нем.
@Praslla, да фермер ок понятно. Но большинство игр не такие же)) везде где-то кого-то либо мечом либо автоматом)))
@Social, бежишь такой какадемона в глаз с драбоша стреляешь и плачешь, жалко же)
@Adren, да не, просто не хотелось даже запускать такие игры) Этого не понять пока сам не переживешь, ну типо хихи хаха, я понимаю
Много мыслей, хотелось написать о логике противостояния добра и зла, о правильности и неправильности насилия, об идеях убийства и смерти, о том, что речь в новости такая, словно лёд-холодный, а огонь - горячий. Но потом подумал ещё и решил - пофиг, ничего писать не буду.
@SilentNight, так пофиг, что аж комментарий на 3 строчки настрочили)
То же мне новость. Лучше всего продаются секс, смех и смерть. Секс и смех нынче неполиткорректны, так что остается продавать насилие.
Нашли что обсуждать. Люди бегут от реальности и хотят делать всё то, что им нельзя или не могут делать в реальности. В реальности вы не можете летать как супермен или драться на дилдо с ментами в костюмах кошкодевочек. А в игре можете! Остальное уже дело выбора по жанру. Я вообще щас залип на Mini Motorways. Крайне тупая, но сук залипательная игра.
Лучше убивать в играх чем в реале. А если убивать роботов или зомби. То это вроде и не плохо.
Я никогда не стану играть в игры где не нужно убивать нпс или игроков