Создатель Fallout рассказал, почему игры с насилием преобладают в современных AAA-RPG

Тим Кейн, создатель оригинального Fallout, объяснил, почему насилие стало стандартным элементом крупнобюджетных ролевых игр. По его словам, причина проста — они продаются лучше.

Если посмотреть на топ-50 или топ-100 самых популярных игр в Steam, вы увидите множество экшен-ориентированных, насильственных игр. Компании делают их не потому, что им так хочется, а потому что они продаются.

Хотя сейчас в топе Steam можно найти ненасильственная кликер Banana — между Call of Duty и War Thunder, такие мирные игры скорее исключение, чем правило.

Именно поэтому я всегда говорю людям: "голосуйте кошельком". Если вам кажется, что вы всего лишь капля в море — помните, что из достаточного количества капель образуется шторм, и компании прислушаются.

Каждый проводит свою черту в разном месте, и я это понимаю. У всех разные финансовые возможности и условия жизни. Но не проводить черту вообще, думая, что это ничего не изменит — верный способ гарантировать, что ничего не изменится.

https://youtu.be/xAbrZtmDQfM

Больше статей на Shazoo
Тэги:

18 комментария

так пускай рискнёт выпустить Фоллаут без насилия, даже зайду посмотреть на это чудо, но сдаётся мне что это будет выстрел в ногу.

3

@YDAB, симулятор фермера или писца братства стали...
симулятор брамина?)

2

@YDAB, так он и не против насилия. Просто говорит, что если бы большинство было за мирные игры, то игры были бы преобладающе мирными

9

@celeir, согласен, но такое вряд-ли возможно, так уж люди созданы и спрос изначально создал существующее предложение, так же как в кино и спортивных мероприятиях, смотреть на синхронное плавание конечно можно бесконечно долго но большинство выберет футбол или единоборства.

0

@YDAB, так он же про то же самое и говорит

0

@YDAB, @SteelAdder, привет от диско елезиум

0

причина проста — они продаются лучше.

Аналитика гениального уровня

1

Да кстати после всяких событий, какое-то время не мог играть в стрелялки. Казалось слишком жестоким лишать кого-то жизни, хоть это и нпс. Люди малость озверели и даже не задумываются об этом

2

@Social, Все зависит от жанра игры.
В симуляторе фермера насилие может быть опционально, в отличии от подавляющего количества иных жанров, где сама суть всегда заключалось в нем.

1

@Praslla, да фермер ок понятно. Но большинство игр не такие же)) везде где-то кого-то либо мечом либо автоматом)))

0

@Social, бежишь такой какадемона в глаз с драбоша стреляешь и плачешь, жалко же)

0

@Adren, да не, просто не хотелось даже запускать такие игры) Этого не понять пока сам не переживешь, ну типо хихи хаха, я понимаю

0

Много мыслей, хотелось написать о логике противостояния добра и зла, о правильности и неправильности насилия, об идеях убийства и смерти, о том, что речь в новости такая, словно лёд-холодный, а огонь - горячий. Но потом подумал ещё и решил - пофиг, ничего писать не буду.

2

@SilentNight, так пофиг, что аж комментарий на 3 строчки настрочили)

0

То же мне новость. Лучше всего продаются секс, смех и смерть. Секс и смех нынче неполиткорректны, так что остается продавать насилие.

6

Нашли что обсуждать. Люди бегут от реальности и хотят делать всё то, что им нельзя или не могут делать в реальности. В реальности вы не можете летать как супермен или драться на дилдо с ментами в костюмах кошкодевочек. А в игре можете! Остальное уже дело выбора по жанру. Я вообще щас залип на Mini Motorways. Крайне тупая, но сук залипательная игра.

2

Лучше убивать в играх чем в реале. А если убивать роботов или зомби. То это вроде и не плохо.

1

Я никогда не стану играть в игры где не нужно убивать нпс или игроков

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.