The Witcher 4 получит новые регионы и интересных монстров

Следующая часть "Ведьмака" не только вернет игроков на знакомый Континент, но и представит совершенно новые регионы и чудовищ. Одним из них станет особенно коварный противник, способный играть на страхах героев.

Геймдиректор Себастьян Калемба в интервью Gamertag Radio рассказал о существе по имени Баук (это не первый рассказ о нем), вдохновленном сербской мифологией. В славянском фольклоре это темное создание, обитающее во мраке и жаждущее человеческой плоти.

В кинематографическом трейлере The Witcher 4 Баук предстает жутким существом из костей и волос, атакующим Цири в туманном лесу. "Судьбу нельзя изменить", — произносит монстр угрожающим голосом, демонстрируя неестественную внешность и острый клюв.

По словам Калембы, встреча с Бауком будет играть на личных страхах игрока.

В серии "Ведьмак" мы всегда по-особому подходили к концепции монстров. Сначала были обычные чудовища, затем появились люди, ведущие себя как монстры. Теперь же игрокам предстоит сразиться с внутренними демонами, прежде чем они смогут увидеть Баука и победить его.

Такой подход к дизайну монстров и новые регионы для исследования обещают сделать The Witcher 4 свежим и захватывающим опытом для поклонников серии.

https://youtu.be/54dabgZJ5YA

Больше статей на Shazoo
Тэги:

63 комментария

The Witcher 4 получит новые регионы и интересных монстров, через 5 лет, может быть.....

В серии "Ведьмак" мы всегда по-особому подходили к концепции монстров.

А мы это кто?

1

@Adren, Те же самые что и 10 лет назад? Говорят они будто это так. Но так ли это?

Приписывать себе заслуги других людей - такое себе.

4

@NIX, ну тут просто фигура речи такая, мол мы СД ПРОДЖЕКТ РЕД, а там уже кто остался кто нет, не важно для них

4

@Adren, наивный ты
Люди в свое время так же слепо фанатели от Bioware или Blizard

А учитывая сколько наглого, неприкрытого пиз**жа сами Cd projekt выдавали до релиза Cyberpunk...........

2

@NIX, тем не менее Киберпанк всё ещё очень солидная игра после всех исправлений и выпущенного DLC. А от Bioware уже действительно ничего не осталось, там проект за проектом подтверждал это. То есть они уже больше 10 лет делают или откровенно мусор или что-то очень странное желеобразное пусть и зачастую с хорошей графикой. Теперь по этому пути начинает идти Ubisoft и о боги скажу сейчас еретические слова Naughty Dog скорее нежели CDPR. Опять же они еще не скатились в яму Bioware и близко, но тревожные звоночки уже есть. Многие люди так ненавидят DEI западную повестку но из-за прежних заслуг спустили на тормозах грехи Last of Us 2, которая в плане сюжета и персонажей вот прям переполнена ею. И судя по активности Дракмана компания этот же курс и дальше будет пропихивать.

5

@Sanchez, Cyberpunk RPG?
По моему личному мнению Cyberpunk самая переоценённая игра современности. Так и не прошёл дальше середины, просто скучно.

0

@NIX, я не говорил что Киберпанк это рпг. Все игры CDPR это экшен адвенчуры с элементами рпг. Я всегда это знал по личному опыту игры. А на Киберпанке они вообще официально это подтвердили даже выступив с официальными заявлениями что мол не воспринимайте нашу игру как РПГ, это экшен адвенчура.

5

@Sanchez
Ага, оф. подтвердили, спустя месяцы после релиза.

Я кстати тоже не говорил, что ты говорил. Я спросил.

-2

@NIX, опять же я не говорил что они не вводили в заблуждение и не вели достаточно не честную PR кампанию. Я вот до сих пор когда Павел Саско что-то спрашивает по игре в Иксе пишу ему злобные маленькие письма - мол, гад, ты бы лучше камеру от третьего лица хоть в каком-то виде имплементировал, захрена мне твои новые варианты внешности спустя 5 лет после релиза, для фотомода? Ты издеваешься? У Capcom руки не отвалилсь для RE Village сделать абсолюнто вменяемую камеру от 3 лица даже спустя год или полтора после релиза и не пришлось никаких катсцен перезаписывать, очевидно же что можно входя в катсцену от третьего лица переключать камеру на первое лицо.

2

@Sanchez,

А на Киберпанке они вообще официально это подтвердили даже выступив с официальными заявлениями что мол не воспринимайте нашу игру как РПГ, это экшен адвенчура.

Просто забыл упомянуть что до релиза говорили как раз наоборот, понимаю

-1

@NIX, нет, они с этим заявлением выступали до релиза, я хорошо это помню, я следил за их деятельностью очень внимательно. Там много всего было. Может для кого-то это прошло незамеченным.

3

@Sanchez, Лично я считаю, что главный признак RPG - это вариативность. И я на 100% уверен, что до релиза никто и словом не обмолвился что в игре нет никакой вариативности(кроме единственно квеста, показываемого на каждой дорелезной презентации для журналистов). А то что они за полтора года до релиза, где то там на сайте, незаметно подправили описание - это "ловкость рук и никакого мошенничества".

И никто не выступал со словами: мол всего, того что вам Киану на E3 говорил, в игре будет.

0

@NIX, я тоже считаю что главный признак рпг это вариативность и придерживаюсь может сильно устаревшего правила трёх У. Что любое задание должно решаться как минимум тремя способами - убить, украсть (сюда вероятно относятся и всякие технические манипцляции типа подбрость, а не украсть и так далее), уговорить (тоже понятно с широким спетром вариативности типа запугать, подкупить, внушить и так далее).
Я не пытаюсь сказать что эта студия святая, я прекрасно осознаю и уже много раз сказал хоть бы и тут что они вели маркетинговую кампанию как-то не очень адекватно. Но оценивать продукт надо по результату, по готовой игре, а не по маркетинговой кампании. Если игра нравится - значит справились, пусть и с оговорками, если не нравится - значит не справились.

Ну и к слову нет не втихаря они подправили описание. Где-то какой-то из гейм директоров это говорил в интервью или подкасте. Но я конечно понимаю что этих интервью и подкастов было настолько много что хрен за ними было уследить обычным игрокам. Ну и описание отредактировали потом да.

1

@Sanchez, Ну так если ты со мной во всем согласен, тогда о чем ты со мной споришь?

-1

@NIX, мне кажется ты пытаешься сказать что они скатились и стали плохой студией потому что обманывали во время маркетинговой кампании. Я же пытаюсь сказать что пока еще на мой взгляд плохой студией они не стали и судить надо не по рекламе, а по финальному продукту. Может я тебя не правильно понял, но если правильно понял, то нет я с тобой как видишь не согласен.

4

@Sanchez, А я уже давно написал, что точно так же, всё начиналось с Bioware и Blizard.

-2

@NIX, вообще не такая же ситуация была у истории падения этих студий.

2

@Sanchez, Один в один. И вообще ни одна нормальная студия, у которой всё хорошо, не заваливает инфополе бескончными рассказами о том, какая чудесная у них будет игра, когда разработка только-только началась, а до релиза ещё неведомо сколько времени.
И презентация последнего патча к Cyberpunk о многом говорит: три женщины(не разработчики) и один мужчина(разработчик), целый час обсасывают три мелким модификации, добавленных в игру.

-3

@NIX, то, что ты в чем то уверен, не значит, что это так
киберпанк еще за пол года до выхода убрали приставку рпг, и сделали заявление по этому поводу, поиск по шазу в помощь
рпг в нае время каждый восприимает как хочет, комуто варитивность нужна, комуто отыгрышь персонажа, а комуто банально прокачка статов и создание билдов

3

@Adren, вот да, человек помнит тоже как дело обстояло, следил.

Еще насчет рпг. Я тоже не считаю что рпг можно называть и считать только проекты с вариативностью решения любого ну или большинства квестов через минимум 3 способа как написал выше про старый принцип трёх У. Есть много разновидностей рпг. Но вот я сам для себя классические рпг именно так определяю. Там в них превалирует - выбор и его последствия и многовариантный подход к решению задач. В иммёрсив симах например есть вариативности в решениях задач, но часто нету диалогов вообще или выборов в диалогах, при этом имеется какая-то прокачка пусть не характеристик, но навыков и так далее. Жанры они такие - смешанные уже давно стали.

2

@NIX,

А учитывая сколько наглого, неприкрытого пиз**жа сами Cd projekt выдавали до релиза Cyberpunk

Твоя претензия состоит в том, что они не могут говорить "мы" за тех проджектов, которые делали ведьмака. Что бы не обобщать и не приписывать себе заслуги или неудачи других людей.
И тут же обвиняешь абсолютно всю компанию за то, что говорили отдельные личности и отдел маркетинга. Умно, умно, гениально.

И презентация последнего патча к Cyberpunk о многом говорит: три женщины(не разработчики) и один мужчина(разработчик), целый час обсасывают три мелким модификации, добавленных в игру.

Тебе игра не понравилась и ты ее не прошел, зачем вообще следишь и обсасываешь? Тебя волнует ч там было? Люди спустя 3 года продолжают добавлять новый контент в игру, хоть пижамная вечеринка с обсуждением патчей 5 часов, тебя кто-то смотреть заставляет?
Для меня и многих моих друзей кп - лучшая игра в принципе за все время.

И вообще ни одна нормальная студия, у которой всё хорошо, не заваливает инфополе бескончными рассказами о том, какая чудесная у них будет игра, когда разработка только-только началась, а до релиза ещё неведомо сколько времени.

Например какая? Приведи пример. Абсолютно все так делают. Мб разве что кроме рокстар, но это исключение.

2

@Adren, слушай раз уж тут речь про рпг идёт хотел спросить а ты не проходил Готику оригинальную случайно? И если проходил то может ставил какие-нибудь графические моды? Хочу поиграть, смотрю модификации, можно кое что подтянуть по визуалу, но люди пишут, что моды могут привести к софтлокам и даже вообще к непроходимости каких-то квестов.

А второй вопрос по недавнему сериалу Киберслав. Мне одному показалось что это чистый оммаж на Ведьмака + Киберпанк?)

0

@Sanchez, сериал не смотрел)
готику проходил 1 и 2, буквально год назад, но я моды не ставил, меня картинка и так более чем устраивала, правда сей час свичовская версия есть, там доработан инвентарь и еще пару фишек, мб ее как-то на пеку можно поставить
ну или если есть свитч, то на нем попробывать поиграть, но сперва глянь обзоры, но вроде атм все хорошо с ней)

1

@NIX,
"Мы езмЪ Царь всея Руси."

Вы анти-повесточники уже стали такими же на голову шизонутыми как сами повесточники.

4

@Drakula13,

Например какая? Приведи пример. Абсолютно все так делают. Мб разве что кроме рокстар, но это исключение.

Вот именно приведи хоть один пример когда нормальная студия рассказывала сказки про игру, не имея никакой игры на руках. Если ты хочешь доказать, что я не прав, ты должен это доказывать, а не требовать от меня чтобы я доказал что невиновен. Это называется призумция невиновности. Ещё древние римляне понимали эту концепцую, но в современном мире видимо это доступоно только некоторым людям.

Твоя претензия состоит в том, что они не могут говорить "мы" за тех проджектов, которые делали ведьмака. Что бы не обобщать и не приписывать себе заслуги или неудачи других людей.
И тут же обвиняешь абсолютно всю компанию за то, что говорили отдельные личности и отдел маркетинга. Умно, умно, гениально.

Написать, что неправильно приписывать себе чужие заслуги = обвинять абсолютно всю компанию за то, что говорили отдельные личности и отдел маркетинга? Чё?

Тебе игра не понравилась и ты ее не прошел, зачем вообще следишь и обсасываешь? Тебя волнует ч там было? Люди спустя 3 года продолжают добавлять новый контент в игру, хоть пижамная вечеринка с обсуждением патчей 5 часов, тебя кто-то смотреть заставляет?
Для меня и многих моих друзей кп - лучшая игра в принципе за все время.

Сказать, что неадекватно раздувать сенсацию из простенького патча = следить и обсасывать? А адекватные вопросы будут? Без предергивания фактов?

@Scotina, Я хоть где-то писал про повестку?

@Adren,

то, что ты в чем то уверен, не значит, что это так
киберпанк еще за пол года до выхода убрали приставку рпг, и сделали заявление по этому поводу, поиск по шазу в помощь
рпг в нае время каждый восприимает как хочет, комуто варитивность нужна, комуто отыгрышь персонажа, а комуто банально прокачка статов и создание билдов

Может быть поэтому я и написал: ПО МОЕМУ ЛИЧНОМУ МНЕНИЮ?

-2

@NIX,
"А мы это кто?"
А это что?
Плюс в целом непонятно нытьё насчёт тех кто делал и тех кто ушел.
Тех кто ушел много но они нефига до сих под стоящего или дельного не сделали.
А без них СДПР сделали КП2077.
Поэтому мож твой недовольство и правдо не связано с повесткой тогда связано со вторым аунктом о котором я тебе написал.
По факту выйдет игра и станет всё ясно. Но в целом я не верю что они смогут достичь уровня Ведьмака-3. Времена щас не те.

2

@Scotina,

В серии "Ведьмак" мы всегда по-особому подходили к концепции монстров.

А мы это кто?
Это вопрос, от имени кого он говорит?

А без них СДПР сделали КП2077.

Чего бл**ть? Как раз таки основной отток произошел после релиза Cyberpunk. Поэтому студии и понадобилось целых 2 года, чтобы допатчить игру до нормального сосотояния. Поэтому то вся студия смогла выпустить за 4 года только одно дополнение. И поэтому они меняют движок, уже нет тех кто писал их собственный движок.

-2

@NIX,
Иди на их страницу и такие вопросы задавай им , мож тебя и правдо сочтут важным и предоставят весь список людей работающих над игрой.
И да у них оттоки и притоки там бл**ть постоянно происходили и происходят. Как цуко и во всей индустрии.
И ещё раз для особо одарённых игра выйдет тогда и станет всё ясно. Я не Ванга твоего уровня чтобы знать о качестве игры по СЖИ трейлеру.
Все остальное по факту неприкрытый и упоротой хейт по принципу " Я не такая и жду трамвая".

1

@Scotina,

Иди на их страницу и такие вопросы задавай им , мож тебя и правдо сочтут важным и предоставят весь список людей работающих над игрой.

Я тебя о чем то таком спрашивал?

И ещё раз для особо одарённых игра выйдет тогда и станет всё ясно.

Я где то говорил, что это неправильно?

Все остальное по факту неприкрытый и упоротой хейт по принципу " Я не такая и жду трамвая".

Один в один такие ответы в свой адрес слышал, когда люди доказывали мне, что я просто хейтер Bioware. И ни чего не понимаю. Хотя было уже всё понятно после DA2 и ME3.

Это даже забавно ведь мне когда то так же приходилось спорить с людьми, про то что Witcher 3 будет хорошей игрой. А мне говорили что не смогут они ничего выдающегося сделать. Маятник качается туда сюда, каждые лет 5. А всё потому что у людей вместо своего личного мнение, некое коллективное, одобренное большенством. И насколько бы ты не был прав, они не будут тебя слушать, просто потому что их больше. А для них это главное мерило истиности.

Что неадекватного у того чтобы не ждать и не привозносить Witcher 4 от людей, которые его ещё даже на 1% не сделали и не имеют никого отнощения к созданию Witcher 3?

Рафае..Минусы вместо тысячи слов. ))

-2

@NIX,
Ну да я вот прям сейчас играю в ДА-2) И считаю её одной из лучших сюжетно ориентированных РПГ созданных на рынке.
А вот всёми расхвалённый к примеру БГ-3 считаю банальным маркетинговым проектом. Т.к. игра полностью состряпана из всего того что я видел раньше. Самый банальный пример Шедовхарт это копия Морриган ,причём тупо копия у неё даже поведение и цветовые гаммы одежды 1 в 1.
С другой стороны тот же ж Ведьмак -3 по факту далеко не идеальная игра. Как РПГ и имерсивность квестов у неё на жутко слабом уровне. Но игра тащит проработкой и атмосферностью.
Насчёт жеж нытья про то что вот ушли. Ну и шо они сделали все эти ушедшие? Наскока я знаю не чего более-менее выдаюшегося.
И самое забавное будет это если та игра которую делают типо бывшие "те самые" из СДПР которую вроде как представят 12 января, окажется значительно слабее новой саги о Цири.

2

@Scotina, DA2 посредственность по всем фронтам. Там кроме финальных квестов каждого акта, вообще ничего интерсного нет(хотя стоит отмететь ,что два сюжетных DLC были неплохие). Сыграй в Ведьмак 2 и увидешь как могут выглядить хорошие игры из 2011.
Единственное на чем выехала DA2 в свое время это на имени оригинала и студии. Если бы не это , ты бы её даже не вспомнил сегодня.

А BG3 я не фанат. Пошаговая боевка с бросанием кубиков - это пержиток прошлого, от которого уже давно пора избавиться(маг прамахивается заклинанием во врага стоящего в ОДНОМ метре от него). BG1, BG2, KOTOR, KOTOR2 и DAO отлично себя чувствовали с боевкой в реальном времени.
В настолках это есть, только потому что там нет никакого другого способа играть(делать ходы). Зачем это в компьютерной игре, только любителям этого дела понятно.

-1

@NIX, с каких пор МЕ3 плохой игрой стала? да ее ругают за финал и некоторые аспекты и считается она просто худщей в трилогии, но при этом всегда оставалась отличной игрой
ты рассуждаешь об рпг и при этом ругаешь классик боевку рпг это сильно
для справки бг1,бг2,котор, котор2, и ДАО все игры точно так же расчитывают твой бросок кубика, у бг вобще вместо урон оружия показан в колове кубиков и его граней

1

@Adren, Ращитывали, да. С подкрученной для игрока вероятностью ( чтобы он не промахивался 3 раза подряд, во врага стоящего в притык) и в реалтайме. И там промахнуться можно было только простой атакой, а обилки залетали со 100% вероятностью.

-1

@NIX, нет был имун либо уменшеный урон от умений, подкручивали только на сложности ниже средней, в том же ДАО, я помню было по 8 проммохов подряд на кошмаре, в которе и на средней такое проскакивало

0

@Adren, Промахи от базовой атаки урожием, а нет от прокачиваемых скилов. Имун и уменьшение урона это не промах.

с каких пор МЕ3 плохой игрой стала?

Знаешь по какой причине EA в 2012 была признана худшей компанией Америки? По сравнинию c ME, а особенно ME2 это была заметная просадка по качеству игры. Про финал написанный умственно отсталыми, которые даже не удосужились узнать чё там было в прошлых играх вообще говорить нечего. Но мне и тогда писали что я просто хейтер и ничего не понимаю.
ME3 не была прям ужасной. Там была лучшая в серии боевка и отличная музыка и саунддизайн в целом.

-2

@NIX, вобщем с той все понятно, тебе приводишь пример, что игры в которых ты перечислил все на 95 прцоентво зависит от кидания кубиков, а тебе абы поспорить
да и странно приводит в прмиер риалтайм боевку на которую многие ругаются и в тех же пасфайндерах добавляли режим пошаговой, а в роугетрейдер от риалтайма вообще отказались

ибо это составляющая рпг КУБИКИ, елси уберут из лого брсоок куба тебе станет проще?просто у тебя был шанс 89 проц, но не повезло и ты промазал, кубиков небыло тобишь это норм?

0

@NIX, нет не 100%
маг кастует фаербол и сгорает - так как нерасчитал точку возникновения фаербола
маг кастует фаербол и растворяется так как тратит свою энергию и массу на создание фаербола...
маг... (можно долго приводить примеры почему мог не попадет в цель. так как для того чтобы попать в цель нужно знать/учитывать/просчитывать все.... мы в свое время с друзьями прикидывали варианты работы мага и что он должен знать уметь понимать для каста спела = это как работа с джином - загадывая чтото ты получишь то что просил а не то думал/хотел получить. пример - концовки первого сталкера - исполнение желаний. каждый получил что просил - но ни один не получил что хотел. это как раз и есть пример не учтенных факторов )

ксать а вас не смущает что есть МАГ и что он чтото кастует? но смущает кубик....
кубик такая же условность как и маг как и сама игра или ее правила...
а хитпоинты вас не смущают? или мана или банки хп/маны - ведь не может быть так....
О а проблема утилизации банок любых зелий? куда они деваются? а.. еще 100500 абсурдных нюансов о которых среднестатистический игрок даже не задумывается пока его не ткнешь а это носом... Но все еще смущает кубик...

2

@mrGrim, Для каких целей в игре нужен кубик? Чтобы было неудобно играть? Чтобы понизить динамику?
В настолках нет другого способа, в играх то зачем?
@Adren, Целый один отдельный пример из BG,в DAO просто не кидай криво конус холода.
P.S. Чел взял полностью переписал комент выше. Круто.

BG3 ты кидаешь любой спел и можешь не попасть впритык. Зачем? Для чего?

-1

@NIX,
Ведьмак-2 начинал 3 раза и все три раза чрез час игры удалял.
Плохой ты пример привёл для меня. Очень плохой.
Походу дело в банальщине.
А и да наскока я помню после её выхода фаны первой части очень ругали вторую часть.
В целом по факту у СДПР культовой можно назвать токо Ведьмак-3 на данный момент.
А и да банальный пример плохих и посредственный вещей в ДА-2 которых не было не в одной игре СДПР в зависимости от того кто у тебя в партии ты мог решать квесты по разному.

0

Чел выше пишет базу, а его закидывают минусами и рвут жопу за компанию которая за все свое существование выпустила ОДНУ по настоящему хорошую игру. Современные гэймэры они такие.

1

@Doodlezz, он шизу пишет, не базу. Пусть посмотрит кем Калемба был при разработке третьего ведьмака, кем Вебер. Другие люди у него.. Высеры в сторону киберпанка совсем жалки, буквально лучшая игра которая выходила, как минимум в нарративе, близко вообще рядом никого нет, разве что Disco Elysium. А как максимум это вообще одна из лучших за последние время.

4

@lis9374, Написать что по МОЕМУ ЛИЧНОМУ МНЕНИЮ Cyberpunk переоцененный и скучный, это - жалкие высеры в сторону игры? Конструктивнинько.

0

@lis9374, Киберпанк это хорошее кино и плохая игра.

-1

@lis9374, Калемба делал трейлеры для Witcher 3. Без него игры конечно же не было бы...........

Вебер Junior Quest Designer Witche 3 и Senior Quest Designer and Coordinator Cyberpunk. В какой из игр квесты были интереснее?

0

@Doodlezz, чел сверху плохо разбиарется в рпг и в играх в целом ибо не играет в них, жалуясь на кривой кубик, приводя в пример хороших игры те, в которых риалтайм боевка и каждое действие расчитывается кубиком
гениально

0

@Adren, То что я тебе ответил на эту притензию тебя не смущает? С одной темы на другую прыгаешь, как только заканчиваются аргументы и еще зачем то других людей тянешь в наш спор.

-1

@NIX, так ты аргументов не предоставил, я тебе все раписал, ты пишешь ответы из разряда "ну и че"
да я вроде тут и не с тобйо сей час разговаривал, это ты лезишь в чужой разговор

0

@Adren, Ты разговариашь не со мной. Вот только почему то про меня? Без меня.

То что мне не нравиться пошаговая боёвка = чел сверху плохо разбиарется в рпг и в играх в целом ибо не играет в них. Умозаключение достойное тебя.

0

@NIX, это интернет, привыкай

0

@Adren, Но при этом я не имею права встревать? Я правильно понял товарища комисара?
Ответ на то что ниже: опять не может доказать, что я не прав и сливается. Уже третий раз такой с ним спор на этом сайте. И последне слово обязательно за ним должно быть. И обязательные лицемерные смайлики в конце(как будто он меня затролил), как прошлые два раза.

-1

@NIX, это интернет, привыкай)

0

@NIX, ты спецально отредактировал ответ, что бы я не увидел?)
я теб доказывать ничего не должен
ибо ты сам на любые прмиеры и аргументы ничего внятного ответить не можешь, а после пишешь, ну а где аргументы
спорить с таким человеком как минимум глупо
я тебе привел дельные примеры по поводу кубиков и получил в ответ только "ну и че", а после наезд мол, а где аргументы
надо ли мне пытатся что-то доказать такому человеку?мое личное мнение нет, поэтому ты и останешься дальше без овтетов)

п.с. ты хоть аватарку поставь, а то пришлось врмея тратить о каком третем разе ты говоришь

0

@Adren, Я написал без адресата, потому что у меня нет желания играть с тобой в : "кто последний слово сказал тот и победил", а ты по другому не умеешь. Ну кроме этого раза конечно, где ты не оставишь за собой последнее слово, чтобы типо доказать, что я не прав. Просто минус опять поставишь.

-1

@Adren, во вы тут активности навалили, уважаемо)

Насчет Готики и модов - я всё же попытаюсь с модами добиться стабильной работы. Я модоэнтузиаст) Не люблю совершенно когда моды сильно меняют базовую эстетику игры типа как есть мод для HL2, всё время забываю его название, его всего один человек какой-то немецкий прогер делал, но там суть именно в измененном дизайне локаций и персонажей и такая безвкусица кринжовая что ппц. Но когда аккуратно всё делают с уважением к оригиналу я это приветствую и никогда не игнорирую.

А ещё насчет пошаговой боёвки. Лично для меня она топ выбор в классических рпг, я как влюбился в неё в Фоллаут 1, так до сих пор и играю если есть выбор между нею и реалтаймом. С другой стороны если человеку такая система не нравится не стоит его осуждать, это можно понять. Но... говорить о том что её вообще не должно существовать, что она тупая, кривая, устаревшая - тоже не правильно. Тут каждому своё как говорится.

@Scotina,

По факту выйдет игра и станет всё ясно. Но в целом я не верю что они смогут достичь уровня Ведьмака-3. Времена щас не те.

А я абсолютно верю что может быть такого же качества и даже лучше. При том что Ведьмак 3 входит в мой абсолютный топ любимейших игр. Просто насчёт времён - да, есть какие-то негативные тенденции, но есть и совершенно хорошие примеры новых игр. И с крутой графикой и арт дизайном и с крутым повествованием и с крутым геймплеем. Так почему и Ведьмак 4 таким не может быть? Как ни крути, каким бы хорошим ни был RDR, но RDR2 практически вс всём (разве что кроме главного героя, но это моё субъективное мнение) был лучше на много голов чем 1 часть. И не скажешь же что RDR2 это игра старой эпохи. Я помню когда он выходил уже были огромные опасения что Рокстар "изменилась", что поуходили важные люди, что уже бушевала DEI и игра будет плохой. А вот нет же. Прогресс всё же не стоит на месте, у студий появляется новый опыт, выходят хорошие проекты других студий которые заставляют на себя ориентироваться.

С другой стороны тот же ж Ведьмак -3 по факту далеко не идеальная игра. Как РПГ и имерсивность квестов у неё на жутко слабом уровне. Но игра тащит проработкой и атмосферностью.

У меня абсолютно такое же восприятие игры Ведьмак 3. А еще мне также нравится и Драгон эйдж 2 и особенно Масс Эффект 3. Да они уже несколько другие чем предыдущие части, но всё ещё хорошие и самобытные. Правда мне в отличие от тебя и Ведьмак 2 более чем нравится, я не то что его запускал 4 раза и бросал, я его уже 3 раза на 100% прошёл все сценарии) Я прям обожаю эту игру.

1

@NIX, это я минусы тебе леплю. С тобой не интересно спорить
@Scotina, @Sanchez,

Но в целом я не верю что они смогут достичь уровня Ведьмака-3. Времена щас не те.

Не думаю что дело будет даже в "повесточке", а в том что мы, игроки, уже пренасыщенный народ, нам все мало и мы все это видели)

1

@506, насчет пресыщенности, за других ничего не скажу, но в отношении меня это не работает. Да, я отмечаю себе конечно внутренним голосом что мол я это уже видел, но для меня важна совокупность факторов и всех аспектов игры или фильма или музыкальной композиции или романа - сделано хорошо - значит мне нравится, хоть я это уже где-то и видел/слышал. Сделано плохо, даже если это что-то совсем ранее не виданное - я это не полюблю.

Это вообще такая тема на которую можно расуждать. Недавно вот впервые посмотрел фильм "Меню" с Аней Тейлор Джой и Рэйфом Файнсом, там это одна из тем, насчёт стремления творцов к извращенным запросам извращенного общества якобы элитного. Типа всё уже было, дайте нам мочи и спермы на холсте из усов детёнышей тюленей - вот это будет искусство. И "творцы" почти в любой сфере культуры гонятся как загнанные лошади за этими запросами "новенького, уникального, не такого как" без реального запроса общества, времени, культуры народа. Ведь сколько реальных шедевров было создано за последние положим 50 лет? А сколько появилось новых жанров в чём-либо? В итоге в фильме который является триллер хоррором выжила только девушка которая попросила сделать для неё обычный вкусный съедобный чизбургер.

0

@Sanchez,
Ну я буду рад если она будет лучше. Я тока за.
но я всегда занижаю для себя критерии. Поэтой причине меня мало чего разоровывает.
@506,
С одной стороны да. Избалованый народ геймеры.
С другой. игр сингловых больших в определённых жанрах увы стало очень мало.

0

@Scotina,

о я всегда занижаю для себя критерии. Поэтой причине меня мало чего разоровывает

Не очаровывайся и не придётся разочаровываться - я тоже живу по такому принципу, но есть нюанс, я почти никогда не смотрю на вещи в чёрном цвете пока они не произошли. То есть ожидаю чего-то всегда со сдержанным оптимизмом.

0

@Sanchez,
Дак я смотрю с оптимизмом всегда но с долей реализма.
Вот к примеру я очень жду Exodus . Но это новая IP, поэтому есть банальный шанс обосраться и т.п. . Поэтому у меня ожидания уровня 50 на 50.

0

@Scotina, @Sanchez, и так называемой игровой импотенции нет?)
@Scotina, люди сто процентов будут сравнивать с Mass Effect

0

@506,
Сравнивать по любой будут с чем либо.

0

@506, у меня нет, хотя я довольно взрослый уже, а компьютеры впервые увидел когда это были гигантских размеров шкафы с магнитными бобинами. И всё это время мне были интересны игры. Не всегда есть настроение и время поиграть, но это же касается и фильмов/сериалов/книг. В мире и личной жизни происходят разные события, не всегда позитивные и настроение не всегда располагает к развлечениям. Но если говорить именно про отторжение, тотальную усталость от игр в принципе - то нет, такого нет и никогда не было. И я до сих пор с удовольствием даже впервые сажусь проходить всякие старые игры несмотря на то что прогресс идет и где тот Max Payne 1 например и где Alan Wake 2 по техническому уровню. Но ничего - воспринимаются старые игры отлично. Иногда мне кажется это зависит от предрасположенности человека, чего-то такого заложенного глубоко в психику. Типа если человек очень условно это назовем "мимокрокодил" в отношении игр и воспринимает их как развлекуху даже если такого вида развлекуха ему в какой-то период очень нравилась, но это "нравилось" со временем может пройти. Но если человеку не достаточно обычной реальности и игры являются способом преодоления, выхода за рамки этой реальности - это противоположная сторона "мимокрокодильству").

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.