NVIDIA Megalights в Unreal Engine 5.5 обеспечивает значительный прирост производительности
Quixel выпустила впечатляющую технодемку Dark Ruins для Unreal Engine 5.5, содержащую 372 уникальных меша, 12 уникальных декалей и 12 уникальных поверхностей, с поддержкой Lumen, Nanite и MegaLights.
YouTube-канал MxBenchmarkPC сравнил версии с MegaLights, программным Lumen и аппаратным Lumen. Результаты показывают, что MegaLights может обеспечить прирост производительности до 50%.
Это демонстрирует, почему MegaLights — одна из важнейших новых функций UE5.5. С ней идентичная сцена (со всеми преимуществами аппаратного Lumen) может работать значительно быстрее без потери качества изображения. При этом MegaLights не отключает Hardware Lumen, а оптимизирует его работу.
Технодемо Dark Ruins доступно для скачивания всем желающим тут.
Больше статей на Shazoo
- Star Wars: Deathtroopers — короткая инди-хоррор игра на Unreal Engine 5
- Джефф Грабб: На летней презентации Xbox могут показать Gears 6
- Senua's Saga: Hellblade 2 будет работать на Xbox при 30 FPS
Тэги: