Стелс, напарники и битва с космическим медведем в трейлере научно-фантастической RPG Exodus

Студия Archetype выполнила обещание и опубликовала полноценный трейлер Exodus — научно-фантастической RPG от Дрю Карпишина, одного из создателей Mass Effect. Ролик посвящен тому, как несколько персонажей объединяются в команду, чтобы путешествовать по космосу и сражаться со всякой пакостью. Например, с бронированным медведем.

Дату выхода, к сожалению, опять не назвали.

Описание ролика:

Присоединяйтесь к Странникам, которые, жертвуя своими жизнями, путешествуют по Вселенной Центавра с опасной миссией — спасти изолированную цивилизацию Пробужденных от порабощения Небожителями. Наша служба — наша жертва — открывает миры, дарит надежду, разрушает империи. МЫ — СТРАННИКИ.

Exodus разрабатывается для PC, PS5 и Xbox Series. Среди продюсеров числится Мэттью Макконахи — он также должен появиться в самой игре.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

76 комментария

Нельзя так с медведями грубо. Их нужно в команду брать, а не убивать :( Ну и не хотят они упорно женским персонажам хоть сколько-нибудь не короткие причёски делать. Хотя бы стандартное карэ женское и то было бы уже значительно выигрышнее. Ну вот как у одной из героинь предстоящей игры Фареса Split Fiction.

2

@Sanchez, скажи спасибо, что не лысые.

5

@Sanchez,
В скафандре с длинной причёской не побегаеш)

5

@Lokkey, блин ну эта средневековая горшковая монашеская стрижка тоже кринж тот еще.
@Scotina, с карэ нормально, плюс можно всякие пучки делать, так наверное и поступают ИРЛ. Еще помню на артах была девушка какой-то индейско латино внешности с двумя косами, выглядела классно. Надеюсь её не поменяли на эту с горшком на голове. Лицо норм, претензий нет, но стрижка не. Хотя думаю моды поправят если на пк.

1

@Sanchez,
Эта девушка сопертиец.
Та девушка непонятно кто . Или просто арт ( к примеру женская версия ГГ ) или девушка целестиал.

0

@Gammicus,
У неё всегда были убраны волосы.
То в третьей части сделали из неё инста-бабу.

0

@Scotina, При чем в третьей части в целом очень спорный дизайн скафандров, где половина отряда вообще в космосе с респиратором бегает.

0

@Q4ard,
Азари бегала токо с чем-то подобным респиратору.
Мы были в полностью закрытых скафандрах.
В тройке.
Но в целом мы там толком не бегали в вакууме . Всё было на обитаемых планетах или внутри чего нить. Токо по факту был Марс на у дредноут Кварианский.
Я кстати по этой причине наверное максимально обожаю первую часть она ну самая такая более всего стремилась к научной фантастике.

0

@Scotina, @Q4ard, @Gammicus, ребят астанавитесь у меня там ме3 перепрохождение на паузе, я уже еди сдерживаюсь, что бы не нажать играть)

0

@Adren,
Год назад перепроходил трилогию. Полностью.

1

@Scotina, а я давненько прям всю трилогию не перепроходил(
в 22 прошел первый ме на платину на плойке и вот в этом году прошел наполовину третий масс эффект
а раньше частенько перепроходил, сумарно наверное раз 25-30 проходил

0

@Adren,
Не плохо.
Я по этой причине и жду Экзодус. Т.к. чую печенью шо будет что-то достойное в жанре.

2

@Adren,
Да но ждать прийдётся не меньше года. Возможно даже больше.
Т.к. IP новый и они будут максимально отдалятся от крупных релизов вроде ГТА-6.

0

@Scotina, ну впринципе решение верное, ну что поджелать, остается только ждать

0

Выглядит интересно...подождем обзор.

2

Пока всё выглядит отлично)

2

Выглядит как Андромеда 2.

9

@Human0451, Не, у Андромеды значительно лучше визуал

4

@Scotina, @Human0451, @Ardyn, а еще у Масс Эффектов начиная со 2 части дизайн скафандров/брони был значительно лучше. Ну и в серии Destiny он лучше чем тут.

0

Лол, Масс Эффект опять продают, но красивченько

2

А мне честно говоря увиденное не шибко понравилось…

  • Во первых с эффектами малех перебор. Как там принято говорить, что на корейское ММО похоже… ну блин, цветов много… но главное банально, прям какая-та чрезмерная резкость на всём этом, притом что частиц много.
  • дизайн персонажей, чисто визуально, рано конечно судить, но несколько блекло… однако тут пожалуй уже придираюсь, ибо это не МЕ, и если взять человеков там, они тоже шибко оригинальны не были.
  • Окей, дизайн конкретно всего остального, т.е. мобов и окружения… местами заезжено. Мишка, серьезно?

Т.е. ну это прям придираться. Но суть в том, что прям вау я здесь явно не увидел… по сути уровень ожидания остался ровно тем же, что и до геймплея. А то бишь, меня сам мир и концепт привлекает. Просто показанное толком к этому не добавило… мне лишь захотелось увидеть больше сюжетных моментов и демонстрации мира.

14

@barbahat, минусом ещё идёт то что по крайней мере сейчас (и вряд ли это изменится) окружение весьма бедное на детали. Как я в другой новости как-то говорил это похоже на Warframe, а даже не на Масс Эффект 2-3. И не на богатую на детали Destiny.

И согласен что fx'ы неприятные ммошные. Короче к артдиректору вопросики.

2

@Sanchez, вот да. В точку. Про это имел в виду. Окружение какое-то... визуально небогатое. Даже не знаю если это вина чисто самого дизайна или деталей.
Но про варфрейм точно подметили.

Оно ощущается будто спроси нейронку создать sci-fi инопланетную локацию... и делай арену/коридоры на основе этого дизайна.

0

@barbahat, тем не менее мне игра всё равно интересна. Посмотрим что будет в итоге, не думаю что Карпишин сделает плохую игру.

1

@Sanchez,
Варфрейм .МЕ ,Экзодус это все класический сай-фай технологичный арт.
Который развивается с 60-х годов))).
Этот арт не является достижением или изобретением Варфрейма)

1

@Sanchez, не, безусловно. Концепт сам на себе дичайше тянет. И на рынке нет сегодня раздолья sci-fi чтобы нос воротить.

Просто... надеюсь, что в будущем увидим все же что-то более интересное в плане дизайна.

0

@Scotina, не совсем понимаю о чем ты) Я о том что дизайн скафандров и брони в Масс Эффект и Дестини более такой тяжелый, тяготеющий к техногенным доспехам если хочешь так это выражу. А в Варфрейм там что-то такое облегающее тяготеющее к "живым" био костюмам. В Эксодус ещё не совсем так, но и не как в Масс Эффекте, а что-то среднее между этими двумя дизайнами.

0

@Sanchez,
Дизайн скафандров в Дестени не имеет некакого отношение к более менее серьёзной фантастике. Это чистой воды Фентезятина. Варфрейм это банальный облегающий латекс по своей сути.
Более менее к НФ и НПФ теготее именно МЕ. в целом экзодус скафандры пожожи на МЕ.
Просто для понимания что такой сай Фай скафандр.
или тот же МЕ для сравненияч.
Они такой стиль кстати наверное не спроста выбрали. Т.к. как показывает практика. Всякое своеобразное зачастую не пользуется успехом у любителей Сай-Фая

0

@Scotina, а я и не говорил что Дестини хоть сколько-нибудь реалистична. Наоборот я подчеркнул что оно похоже на техно-броню с отсылками к Средневековью, а значит и к фэнтези, потому что фэнтези строится обычно на Средневековье. Просто оно выглядит эффектно. А вряд ли Эксодус тяготеет к какой-то особой Наса-панк :) реалистичности. Ну вот кстати скафандры в Старфилде многие мне нравятся.

0

@Sanchez,
Экзодус использует арт классического космического сай-фая который не стоит на месте и развивается с 50-60 годо ( а то и раньше ). И этот Арт используютбольшинство проектов связанных с космической темой.
Даже вот знаковое кино аля Одиссея Кубрика. Это и есть класический сай фай. Но он просто устаревше сейчас выглядит т.к. технологии не стоят на месте. Арт развивается с технологиями.
Кстати поэтой причине я ловил кринж от артдизайна Старфиелда.

0

@barbahat, по эффектам мне кажется норм, потому что если сравнить с тем же Dragon Age последним, то он больше пёстрых фейерверков выдаёт. На его фоне Exodus лично мне поспокойнее кажется.

С внешкой чаров согласен, не особо выразительно получилось. Хотя есть в них некоторая псевдомультяшная стилизация, если на стоп-кадр поставить.

0

@Flame225, ну хз. Да, в ДА фейерверки масштабнее, но тут по мне они тоже очень даже создают визуальный шум.
Каждый удар свой или врага сопровождается прям цветастыми эффектами на 100% резкости и яркости. Порой при этом закрывая весь экран на этак секунду-две. И больше в случае именно частиц.

По моему это перебор. Это походит на то, как человек там открыл для себя как делать эффектные частицы на движке, и пихает абсолютно повсюду.
При этом оно еще сопровождается зачастую блюром/глубиной резкости.

0

@barbahat, да вы че выгдядит все мега классно такой фортнай стаил прям вау куплю и напишу всем сто топ какой визуал я прям теку бам бам взрывы класно нужно больше ии арта он крут а вы все старики нешарите в теме я вот шарю и выглядит сочно и стильно

0

@Sanchez, @barbahat,

Как я в другой новости как-то говорил это похоже на Warframe

Вообще нет ничего общего, ни в стилистике, ни в дизайне локаций, ни в дизайне противников, тупо абсолютно разные игры.

0

@barbahat, @Scotina, @Sanchez, ну к слову, когда в стим вышел варфрейм и я его скачал, я жене сказал сразу погоди это же масс эффект, 1 в 1 и пошел играть в онлайн ме3, так в варфрейм и не поиграл толком)
по поводу цвеатости, мы по ролику не совсем понимаем сам геймплей, если он допустим будет как в ретурнал и нам надо быстро реагировать на врагов снаряды и прочее, то без цветатости не обойтись, банально что бы на это реагировать, к слову опять же реутрнал на показах тоже отталкивал своей цветастотью врагво в довольнотаки мрачном мире, а по факту в игре все выглядит более чем приемлемо, да и вспомним как в ме3 летали биотические уменя, ломались щиты, взрывались враги все это было тоже довольнотаки ярко
с дизайном персонажей соглашусь мне он не нравится, но как я писал в флудильне, тут все зависит от истории и как они прописаны, уверен эшли, гарус, кайден и даже сам Шеппард при аннонсе первого МЕ тоже вау эффекта не вызывали

как по мне игра выглядит как андромеда здорового человека

0

Пока не увидел ничего нового, все это я уже играл и знаю как оно. Лично для меня не особо интересно.

1

Все выглядит хуже чем первая часть масс эффект, от костюмов до дизайна локаций.

3

@Zergard, + , но минусов тебе накидали, но это не удивительно, сидящие тут даже не знают что такое ретрофотуризм ( они думают если вставить рекламу найков в четырех-тысячный год это ретрофутуризм (отсылка на игру Дракмана))

0

@skripoziks, можно почитать и поузнавать у людей к чему это осылка в играх и как оказывается отсылка и все выглядит гораздо гармоничней, но соглашуьс ретрофутуризм там не к месту)
@Zergard, тут скорее играет чувство настольгии, не зная саму игру и персонажей думаю первый масс эффект так же выглядил бы блекло сей час

0

@Adren, Не давно переигрывал, он реально выглядит дороже и эффектней, в том числе за счет персонажей чем эта новая игра.

0

То, что игра от третьего лица — это хорошо, это потенциальная покупка, но что не понравилось:

  • как выглядят персонажи, очень странный у них макияж (или это из-за глаз), но это пофик;
  • тема с медведем, и это критично, это сразу мимо.

Так что воздержусь, всем ждунам удачи.

1

@Ozzmosis, а что не так с медведем?)

0

@Adren, само наличие медведя (и других животных). Я такое не люблю в играх.

1

Что понравилась:

  • более менее строгая цветовая гамма, нет аляповатости
  • атмосферно
  • в трейлере достаточно хороших вайбов к Mass Effect.
    В целом личные впечатление куда лучше чем от первого трейлера Veilguard к примеру. Надо дальше смотреть что покажут разработчики - механики, напарников, ролевую систему - и делать выводы уже.
1

Послевкусие масс эффекта, особенно, когда персонаж бежит, пригибается. Мехи, скафандры, окружение какого-то вауэффекта не даёт, как верно, подметили выше. Как-то всё банально чтоль. Однозначно плюс за мишку ) Надеюсь дальше будет интереснее. От геймплея не получил атмосферы роликов по игре, по лору, выпущенных ранее (вот это было интересно). Чёт как-то приуныл, тадыщ, бабац и прочий бадабум как-то не особо впечатляет. Не в этом таки скай-фай.

1

@Rarog_071, ну тут надо играть самому, может быть как масс эффект где геймплей приносил удовольствие, я раз 10 в суме проходил 1-3 масс эффект чистым снайпером ибо получал кайф от геймплея, а может быть как со стартрек где геймплей был плюс минус такой же но ты спустя 20 минут уже унывал)

1

@Adren, именно.
Если игра не вызывает отторжения на стадии анонсов, то чтоб не попробовать.

1

Ощущается как очень прокачанная ME: «Андромеда». Подвижное, много способностей, разнообразная стрельба.
Даже визуально выглядит похоже иногда, вайбы ME2 лично у меня всплыли в тех моментах, когда показывают, как герой бежит по тёмным коридорам.
Уж не знаю, насколько интересно будет воевать с робо-медведями и непонятными крабами, но попробовать хочется уже сейчас.

1

Выглядит как проходняк, всё-таки визуал тоже решает, да и сам трейлер максимально примитивный. Сюжет конечно очень важен, но без хорошего визуального дизайна далеко не уедешь, масс эффект они уже точно не переплюнут.
Да и вообще очень странно, вроде над игрой работают старички которые шарят в геймдеве и знают что каждая составляющая игры важна, но не нанимают хорошего арт-директора? Видимо чуваки решили тупо поднять бабла на своих именах + пригласили знаменитость на озвучку.

0

Персонажи опять какие-то нелепые и вокнутые. Просто смотришь в эти психические лица как в какую-то полностью обезличенную чёрную дыру. У них как будто даже нет лиц как таковых, словно они намеренно лишены человеческой харизмы, которая должна тебя вроде как цеплять. Не понятно почему в Mass Effect персонажи более похожи на настоящих людей чем в современной игре.

1

@graa, очередной проплатеный, да драгон эге на голову выше это вышей старческой поделки, застрявшим в прошлом в прошлом и оставайтесь

-1

@skripoziks, я ничего не понял )

3

@graa, немыслимые топят за гнуслявый проход, старик сражу вижу, ваше время просшо вы мысляти старыми понятиями мешая новым разработчикам показать что такое настоящая игра

-2

@skripoziks, понял, это ироничность

1

@graa, скорее низкий уровень интеллекта или инфантилизм

1

@Avenul, @graa, мне кажется он иностранец) 🤨 то, что пишет понятно, но пишет и излагает мысль очень странно.

1

@graa, я рах 5 уже писал, но напишу еще раз, думаю надо игратьс амому, мне кажется, что персонаже первого масс эффекта вызывали ровно такие же эмоции ибо кайдена эшли и самого шепарда шибко интересными и выделяющимися внешне не назовешь)сей час же зная персонажей естественно они нам кажутся крутыми)

0

Люди видят взрывы ) Много взрывов)
А я вижу
Космический корабль текающий от чьего-то флота на орбите
Разные миры и станции висящие на орбите.
Что-то непонятное и шарообразное.
Ну и за гипножабу отдельный лайк)

P.S. И самое интересное в кадре не увидел не одного черного ( они там будут естесно но всё же ) и симпотичных персонажей)

2

Ожидал больше оригинальности. Надеюсь тут со жнецами бороться не надо будет. А так даже псайкеры у них есть. Или кем там они были в МЕ. Забыл уже.)

0

@Stranger, биотики, псайкеры это ваха)

1

@enaKKK, ну суть ты понял. Псайкеры там были ага.)

0

Боевка напоминает Масс Эффект, особенно Андромеду с ее более подвижным геймплеем. В локациях и окружении мне нравится контраст между более практичным дизайном классического сай-фая и всей этой местной космомагией. Жаль, что не показали диалоги и рпг-составляющую.
В принципе, если это будет просто хорошая игра с отличным сюжетом и геймплеем старого-доброго Масс эффекта этого будет вполне достаточно. И, судя по книге Гамильтона, у них с сюжетом будет все в порядке. Ждем.

1

@Aratrok, скорее всего так и будет, для меня проблема андромеды заключалась именно в этом, вроде игра то сама по себе не похая, но сюжет, персонажи и сапортийцы просто отвраительные и не интересные, я на 20 часу андромеды не мог понять, а чем я занимался в трилогии и тут вспомнил как я после каждой миссии бегал по всему краблю и искал новые строчки диалогов с сопартийцами, у в андромеде я с ниими даже говорть не хотел

0

А вдохновился он наверное 4 частью

0

Какой то трейлер дженерик сай фай, идентичный натуральному, очень блекло. Первое впечатление по трейлеру так себе, читать было интереснее, а показали пестрых красок и уныние, и снова рука с которой что-то случилось, точно биовары.

Дальнейшие показы чистого геймплея без склеек может и будут лучше, а пока ноль эмоций.

5

@Mutare_Drake, рука я думаю, это просто он активироал что-то по типу биотических умений в масыче, мол достал свтол)

0

Всрато все как то анимации кала
Лучше интергалактик подожду )

0

Что-то интереснее чем стрельба и перекаты похоже не возможно создать

0

выглядит достойно, только можно было инопланетян более страшными сделать

0

Хз как играться будет, но визуально скучно выглядит, дизайн всяких инопланетян вообще без фантазии сделан, про персонажей и спутников аналогичные впечатления, ни грамма харизмы, словно нейросеть клепала.

0

Почему это выглядит хуже Mass Effect? Может потому что дизайн всего делала нейронка?

1

а шутки про Ларианов и медведя были уже?))

0

Честно сказать слабенько, как-то мега стерильно всё, деталей к мелочам около нулевая это в плане визуальной части (по-моему в ME было больше деталей к чему глаз мог прицепиться), персонажи какие-то ммм блеклые, словно из таркова сбежали только с лицевой анимацией по лучше естесно но всё равно невзрачные черты (какие-то одинаковые). Бронька вроде норм, но шлем на бабе не але, нахера такая лабуда нависающая и перекрывающая обзор? Слишком много спецэффектов, не ясно зачем, пока это только раздражает. Ну и повторюсь медведи, гигажабы/лягухи, вороны это пздц(словно фантазия на новые расы иссякала или тупо по времени не вывезли на проработку), вот другие противники бякибукаки более норм смотрятся. Ну и подражать самим себе сейчас не ясно зачем, прикол с мистификацией/артефктом в руке ГГ. Можно же было что-то иное сделать. Смотрим, ждем) потом оценим, но выглядит средненько.

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.