Системные требования для Kingdom Come: Deliverance 2 на ПК — ожидаемо высокие
Warhorse Studios объявила официальные системные требования для Kingdom Come: Deliverance 2. Вот что понадобится вашему ПК, чтобы справиться с продолжением средневековой RPG.
Для игры на 1080p/Low при 30 FPS:
Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 2600
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
Место на диске: 100 ГБ
Для 1080p/Medium при 30 FPS:
Процессор: Intel Core i7-12600K или AMD Ryzen 7 5800X
Оперативная память: 24 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 6600 XT
Для 1080p/High при 30 FPS:
Процессор: Intel Core i7-12600K или AMD Ryzen 7 5800X
Оперативная память: 24 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER или AMD Radeon RX 5700
Для 1440p/High при 60 FPS:
Процессор: Intel Core i7-13700K или AMD Ryzen 7 7800X3D
Оперативная память: 32 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT
Для 4K/Ultra при 30 FPS:
Процессор: Intel Core i7-13700K или AMD Ryzen 7 7800X3D
Оперативная память: 32 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XT
Примечательно, что разработчики не представили требования для 4K/Ultra с 60 FPS. Возможно, на данный момент нет GPU, способной обеспечить такую производительность в нативном 4K. Однако поддержка DLSS и FSR дает надежду, что пользователи NVIDIA RTX 40 смогут достичь 60 FPS с помощью технологий апскейлинга и генерации кадров.
Релиз Kingdom Come: Deliverance II состоится 4 февраля.
- Даниэль Вавра в ответ на критику сюжета KCD2: "Толкин тоже так делал"
- Продажи Kingdom Come: Deliverance 2 превысили 2 миллиона копий
- Новый мод для Kingdom Come: Deliverance 2 активирует асинхронные вычисления
48 комментария
Это какая-то дичь...а если это все еще и работать будет как сталкер) в общем куда-то не туда свернула индустрия, в игре-то ничего выдающегося, просто симпатичная средневековая картинка.
В новости сказано что это ожидаемо, ну не знаю, как по мне это уж слишком, 3060 в 1080р на средних выдает 30фпс - хуже консолей, просто смешно. У первой части техническая часть мягко говоря тоже была не сильной стороной, но все же думалось за столько лет они над этим поработают.
@GPoul, новостник не выспался, на скриншоте 3060 указана для 60 фпс на средних настройках
@accn, ну вот, а я доверился) тогда еще куда ни шло, можно накрутить высокие подключив длсс и тогда все выглядит вполне достойно для современной игры на 3060. Другое дело будет ли так на самом деле)
@GPoul, в итоге на 3060 игра работает в 70+фпс на ультра настройках в нативном разрешении с DLAA
@accn, ну вот и отлично, остается лишь поздравить разработчиков не только с хорошей игрой, но и адекватной оптимизацией на старте.
@GPoul, не в ту новость ответил, думал что про Индиану Джонса пишу, KCD2 ещё не вышла xD
@accn, не знаю почему, но я когда отвечал именно про Индиану и думал) так или иначе, твои слова выше хорошая новость, будь то про KCD или Индиану, требования и там и там не особо порадовали изначально.
я иной раз смотрю на сис требования (хоть меня это и не касается) и не могу понять, в какой момент времени игры стали требовать буквально десятки гигабайт РАМ ...
@Ozzmosis, ну 16гб сейчас просто стало мало для игр с открытым миром и такой детализацией - думаю 24 пока нормально, но они пишут с запасом 32 что бы уменьшить количество загрузок ресурсов с диска в память, кэшировать как можно больше - это избавит от микрофризов и статтеров при перемещениях между локациями.
@AlexB, оперативка еще с запасом, для всяких браузеров, дискордов, стима и т.д.
@Ozzmosis, открытый мир и текстуры с моделями в высоком качестве
@ErrorText, согласен - видел у многих знакомых привычку оставлять всё как было при запуске игры - телегу, дискорд, браузер с десятком вкладок...
@AlexB, @ErrorText, мне очень жаль что лично не могу глянуть текстуры в современных играх ААА уровня. но в прошлом, я не видел ни одной игры с хорошими текстурами. я подходил к объекту, стоял и рассматривал его и видел либо дерьмовые текстуры либо плохие. судя по всему что-то изменилось.
хотя честно признаюсь (не срача ради) на примере Хорайзер (1 часть PS4-PS5, РС\ 2 часть PS5) не могу сказать что эти аспекты как то сильно стали лучше.
@Ozzmosis, скачок в требованиях не космический - да текстуры стали чуть лучше, плюс они стали PBR с множеством слоёв и очень стали разнообразнее и их стало больше в количестве на экране - поэтому и растут требования к VRAM.
@AlexB, я если что про оперативную память а не про видео память. К видеопамяти (как впрочем и к другим) вопросов нет.
@Ozzmosis, я понял - просто требования как к памяти так и к видеопамяти примерно одинаково скакнули - раньше для ультра требовали 16рам+8врам а теперь 32рам+16врам
@Ozzmosis, запусти мси афтербанер и посомтрю сколько рам потребляют новинки там всгеда цифра 16+
@Adren, насчет всегда очень спорно, не знаю о каких новинках ты говоришь, но если речь об актуальных играх в целом то они далеко не всегда столько жрут.
@GPoul, ну я не помню, когда меньше видел в последний раз, в кп,готам найтс,балдуре точно было 16
Первую играл на 1080ти в 4к 40фпса на высоких и ультрах. Очень интересно, что эта кврта выдаст во 2 части.
@Zart, скорее всего она выдаст кринжа мне кажется)
Минимальные и средние всяко меньше чем у грядущего Индианы Джонса. Люди с GTX 10х0 смогут поиграть в Kingdom Come: Deliverance 2
У вас содержание новости не соответствует требованиям со скриншота
Системные выросли, а графон и анимация как и 6 лет назад :) А в целом ожидаемо, еще пару игр и в целом перестанут удивляться, может разрабы еще не набили руку
@pokemon, тут видимо ограничения бюджета сказываются
@accn, кто знает... когда говорят про бюджет той или иной игры, это до невозможного расплывчатая информация
@pokemon, Warhorse Studio по сравнению с EA, Activision Blizzard, или Ubisoft считай что инди студия
@accn, а кто сказал что те же ЕА, Близы или Юбики тратят намного больше чем инди разрабы? ) Разве что на пиар и рекламу у них точно больше денег
ну ожидаемо действительно как бы уже 50 линяйка на подходе, ничего удивительного, что 3060ти теперь только для средних настрояк, единйственное очень удивлен, что такие запросы к процу
@Adren, первая часть тоже была весьма требовательна к процессору
@accn, ну просто это первый раз, что я виэу прям новые новые процессоры в требованиях)
@Adren, там не прям новые новые, прошлое-позапрошлое поколение
@accn, ну вот я просто помоему первый раз вижу в требуемых 13 поколение)
так на консолях будет работать
Дело не в том, что разработчик плохие, а в том, что индустрия продаж игр + железа работает по такому принципу в тесной связке. На рынке монополия и создаётся искусственный спрос на железо. Выходит крупная новинка, разогретая маркетингом и потом она тормозит у большинства. Кто-то побежит покупать карту, кто-то консоль. Можно игру было оптимизировать? Да, но нужно ли это монополисту? Нет. Там эффектов накрутят скорее не отключаемых, чем сделают "для людей". Думаю, что инвестиции в игры как раз идут от производителей железа, всё схвачено. На графику Индианы посмотрел и на требования - поржал.
P.S. Надеюсь в KCD2 сделали ещё более крутой лес.
Получается Вавра напиzдел, когда говорил о том, что в игре будет отличная оптимизация в отличие от первой части.
В целом смотришь на все это и понимаешь, как же сильно потонула вся восточная игровая индустрия во вранье и пустых обещаниях. Это я про Вархорс, СД ПР и теперь еще GSC(которые теперь чехи как бы)
@Napalm39, а где связь отличной оптимизации и требований которые показали?отличная оптимизация это когда на выдвинутых тебе требованиях игра работает без каких либо нареканий + эталоном показатель того, что даже на железе которое хуже требуем игра показывает себя всеравно стабильно, требования в наше время вполне нормальные, обладатели 10 серии даже смогут поиграть
Дурдом какой-то. Про 30 фпс сладйдоу на каждое разрешение по пункту расписали, а 60 кадров только раз упомянули. Пусть сами так играют тогда. Да я детстве когда мапы для контры 1.6 делал - и то так оптимизацию не запарывал хD
@Lovecraft, скриншот смотри, в новости напутано сильно
@Adren, от души спасибо добрый человек. Скрин я проморгал, глаза сразу за чепуху в статье зацепились...
@Lovecraft, в статье ваще как-то странно все описано)
Как series S будет вывозить эту игру? Аналогичный вопрос к Индиане. Или на шайтан-ящик завезут оптимизацию?
@Hobocop, мыло будет, геймплейные видосы уже по индиане есть на s коробоке но фрейм рейт не прям параша
на KC2 скорее всего будет как КС портированный на нинку) играбельно в 27-30 фпс но так же мыло
@HighVoltage, Опять апскейл до 512 будет?)
Какая-то пропасть в рекомендованных на 1080 и 2К в High пресете. 2060 и сразу 4070.
Это точно адекватно? там разница в карточках раза в 2.
upd: не увидел что в первом случае это 30 фпс. Во втором 60. сорри
1440 HIGH у меня пойдет. Отлично.
7800x3d для 60 кадров, переплюнули всех
@Maduin89, тоже удивился. У меня как раз такой, будет интересно посмотреть оптимизацию.
Движок старый, если кто захочет на высоких играть генерация кадров спасет.