Сравнение The Matrix Awakens в Unreal Engine 5.4 — производительность CPU увеличилась на 40%

Unreal Engine 5.4 принес значительные улучшения в производительности CPU и GPU по сравнению с первой версией движка, как показывает новое сравнительное видео.

Видео от MxBenchmarkPC демонстрирует технодемо The Matrix Awakens, работающее на версиях 5.44 и 5.0. Без какой-либо дополнительной оптимизации производительность CPU увеличилась до 40% в зависимости от сцены — это очень значительный прирост оптимизации. Производительность GPU увеличилась до 20%, хотя, как отметил автор видео, точное сравнение затруднено из-за множества новых функций, добавленных в версии 5.4, таких как полноценная поддержка виртуальных теневых карт, функция Hit Lighting для Hardware Lumen и других.

Что касается компиляции шейдеров — одной из наиболее критических частей движка, влияющей на производительность — в Unreal Engine 5.4 появился этап предварительной компиляции шейдеров. Это значит, что в играх не будет резких лагов в начале, однако падения производительности все еще могут происходить из-за компиляции шейдеров во время геймплея.

https://youtu.be/DJkOalo1xPE

Вы можете протестировать, как The Matrix Awakens на Unreal Engine 5.4 работает на вашей системе, скачав технодемо здесь.

Unreal Engine 5.4 — последняя публичная версия движка, однако уже ведется работа над Unreal Engine 5.5. Первая превью-версия была выпущена в начале этого месяца. Среди новых возможностей — функция MegaLights, которая позволяет разработчикам использовать огромное количество подвижных динамических источников света с реалистичными тенями и возможностью освещать объемный туман.

Узнать больше об этой версии движка можно здесь.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

9 комментария

Скачать не удалось, нагрузка большая по ссылке. Радует что UE5 оптимизируют, иначе что не релиз на нём, то лагодром. Попробую попозже качнуть и затестить, в свое время пропустил эту технодемку из-за слабого железа.

5

Помню времена когда видел что игра на 3м unreal и прям четко понимал что все пойдет как по маслу)

5

@Myakish, Да, было время... Эпоха Анрила Торнамента 3-го.

3

@fla, только из-за визуала движка и херового арт-дизайна, больша часть игр была одинаковыми на UE3.

2

@Artemonich, Я бы так не сказал. Вспомнил Stranglehold.

0

Неуж то отражения на стёклах авто поправили, год прошёл..

0

доброе утро, так сказать)))) 5 месяцев как уже об этом говорили)
https://www.youtube.com/watch?v=29ZZTlJt9K8

0

Когда увидел жёлтую ночь, сразу о деус эксе с таким графониумом подумал.. сердечко екнуло

0

Вау, статья один в один, Shazoo знает что у них воруют статьи?
https://wccftech.com/unreal-engine-5-4-the-matrix-awakens-cpu-gpu-performance-improvements/
(кек)

2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.