Сравнение The Matrix Awakens в Unreal Engine 5.4 — производительность CPU увеличилась на 40%
Unreal Engine 5.4 принес значительные улучшения в производительности CPU и GPU по сравнению с первой версией движка, как показывает новое сравнительное видео.
Видео от MxBenchmarkPC демонстрирует технодемо The Matrix Awakens, работающее на версиях 5.44 и 5.0. Без какой-либо дополнительной оптимизации производительность CPU увеличилась до 40% в зависимости от сцены — это очень значительный прирост оптимизации. Производительность GPU увеличилась до 20%, хотя, как отметил автор видео, точное сравнение затруднено из-за множества новых функций, добавленных в версии 5.4, таких как полноценная поддержка виртуальных теневых карт, функция Hit Lighting для Hardware Lumen и других.
Что касается компиляции шейдеров — одной из наиболее критических частей движка, влияющей на производительность — в Unreal Engine 5.4 появился этап предварительной компиляции шейдеров. Это значит, что в играх не будет резких лагов в начале, однако падения производительности все еще могут происходить из-за компиляции шейдеров во время геймплея.
Вы можете протестировать, как The Matrix Awakens на Unreal Engine 5.4 работает на вашей системе, скачав технодемо здесь.
Unreal Engine 5.4 — последняя публичная версия движка, однако уже ведется работа над Unreal Engine 5.5. Первая превью-версия была выпущена в начале этого месяца. Среди новых возможностей — функция MegaLights, которая позволяет разработчикам использовать огромное количество подвижных динамических источников света с реалистичными тенями и возможностью освещать объемный туман.
Узнать больше об этой версии движка можно здесь.
- Разрушаемость и Unreal Engine 5 — планы создателей PUBG на 2024 год
- Lumen, Nanite и 454p — анализ Brothers: A Tale of Two Sons Remake от Digital Foundry
- Геймплейный трейлер MMO-сурвайвала Dune: Awakening и ролик о разработке