Инсайдер описывает мрачную картину в разработке Star Citizen: "Нет реальной цели по завершению игры"
За день до ежегодного мероприятия CitizenCon Том Хендерсон опубликовал разоблачение о разработчике Star Citizen — cтудии Cloud Imperium Games (CIG), описывая довольно мрачное будущее для игры. По словам Хендерсона, сотрудников CIG, работавших над материалами для CitizenCon, заставляли выходить на работу по выходным. Однако после жалоб сотрудников политика была изменена, разрешив не работать по воскресеньям, при условии, что за неделю было отработано 56 часов. Какая щедрость.
Очевидно, что атмосфера в компании оставляет желать лучшего, и на поверхности всплывают серьезные проблемы. Во-первых, несмотря на рекордные сборы в размере $790 миллионов, финансирование компании, похоже, уменьшилось. В начале этого года Cloud Imperium Games сократила более ста сотрудников в офисах Лос-Анджелеса и Остина, а рост заработных плат прекратился. Между тем, деньги продолжают тратиться на, по мнению многих, ненужные расходы, такие как огромный бар на девятом этаже нового офиса CIG в Манчестере или дорогую мебель, оформленную в стиле Star Citizen.
Однако, что более важно, разработка игры идет слишком медленно по ряду причин, включая влияние основателя и лидера CIG — Криса Робертса.
Один из бывших сотрудников рассказал Хендерсону:
Я действительно сидел на совещаниях, которые на 30 минут отклонялись от темы, чтобы обсудить размещение объектов, с которыми игроки, скорее всего, никогда не взаимодействуют. Тут нет никакого реального фокуса на завершении игры.
Другой сотрудник добавил:
Иногда даже самые базовые функции могут быть рассмотрены Робертсом по шесть раз, а потом на седьмой раз — просто отменены или изменены.
Также причиной медленного развития игры, по сообщениям, стала долгая разработка движка Star Engine. Как известно, игра изначально создавалась на движке CryEngine, а затем перешла на версию Amazon Lumberyard. Однако на данный момент движок подвергся такому количеству изменений и модификаций, что разработчики описывают его как "монстра Франкенштейна" среди инструментов разработки игр — неудобный и трудный в использовании.
Возвращаясь к финансовой стороне вопроса, Хендерсон отметил, что Cloud Imperium Games планирует использовать относительно скорый запуск Squadron 42 для дальнейшего финансирования Star Citizen и, возможно, сиквелов Squadron 42.
Однако, инсайдер считает, что игра только достигла стадии завершения разработки функционала, несмотря на заявления CIG о том, что этот этап был завершен еще год назад.
Помимо Squadron 42, компания планирует продолжить продажу игровых кораблей по астрономическим ценам, но Хендерсон также обнаружил, что CIG может разрабатывать третью игру, которая будет происходить в средневековом фэнтезийном сеттинге. Деталей по этому тайтлу пока нет.
- Невероятно, но Star Citizen собрала уже более $750 миллионов
- Star Citizen доступна бесплатно на две недели
- Разработчики Star Citizen поделились новым обновлением по поводу кампании Squadron 42