6 минут нового геймплея STALKER 2: Heart of Chornobyl

На YouTube-канале GAME ZONE появились шесть минут нового геймплея STALKER 2. Этот ролик демонстрирует игровой процесс последней тестовой версии, что дает представление о том, как игра выглядит и работает на данном этапе.

STALKER 2 использует Unreal Engine 5, так что графика будет на высоте. В июне 2021 года команда также поделилась предварительными системными требованиями для ПК, однако пока они не были обновлены, так что их точность вызывает вопросы.

Согласно странице игры в Steam, в STALKER 2 не будет защиты Denuvo, что обрадует тех, кто избегает игр с этой технологией.

https://www.youtube.com/watch?v=Q9PTeI2ZRGs

STALKER 2: Heart of Chornobyl обещает огромный, реалистичный мир для исследования — зону отчуждения размером в 64 квадратных километра. Игроки смогут бродить по радиоактивным пустошам, а также влиять на ход истории своими решениями. Кроме того, игра получит динамическую смену дня и ночи, а также систему погоды. Обещаны продвинутый ИИ и система симуляции жизни A-life 2.0.

В игре будет поддержка модификаций, а мультиплеер станет доступен после релиза в виде бесплатного обновления.

Релиз STALKER 2 запланирован на 20 ноября для ПК и Xbox Series. Версия для PS5 выйдет в будущем.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

44 комментария

Правильно кто то в комментариях на ютубе написал, чисто тень Чернобыля с модами чуток подтянутая, графику конечно сильно резаннули, от того что раньше показывали

22

@Slaverok, если бы не резанули - игра бы с трудом запускалась на то пк, это же УЕ5 + разрабы явно забьют болт на оптимизацию, тут к гадалке не ходи

6

@Slaverok, глупость же про «Тень Чернобыля».
Я уж думал, всем понятно, что натянуть текстуры и прикрутить пару (сотен) источников света к старой игре (в данном случае 2007 года) не то же самое, что сделать игру в 2024 году (плюс-минус) на новом движке.

7

@Slaverok, Знаешь скажу так, когда показывали дневники разработчиков по ТЧ, я смотрел это как на нечто свежее, новое и передовое, на тот момент мне казалась графика просто отвал башки, все эти текстуры, которые были с реальных мест, вся эта концепция исследования зоны, в родных глазу техногенных заброшках, колоритные бандюки с их хрипатыми голосами и выкриками, плюс супер атмосферный эмбиент так и тянули погрузится исследовать этот таинственный и опасный мир зоны, а в этом ролике я совершенно этого не ощутил, да и графика по современным меркам самая обычная. Как мне кажется этот сталкер не станет таким хитом и легендой как оригинальная серия ТЧ, ЧН, ЗП, это будет что-то ближе к фаркраю только в другом сеттинге.

8

@Ozzmosis, суть в том что они делая игру с нуля все равно умудрились сделать так что она и правда выглядит как тень Чернобыля. не знаю плюс ли это или минус. если специально чтобы передать атмосферу оригинала тогда плюс. если не смогли иначе и просто скопировали древний оригинал тогда минус. справедливости ради тот же авовд от обсидиан выглядит как очередная игра на движке бефезды, то есть очень плохо не смотря на то что игра то на самом деле на анрил 5 делается. походу это фишки студий или они по другому не могут. думаю делай бы тод тес6 на 6 анриле игра все равно выглядела бы как старфилд.

2

@Slaverok, в этом году был на Gamescome, коробка не тянула

2

@hajbik, со слов поигравших игра безупречно работает в 60 фпс на боксе.
Разве что на пк будет все плохо с оптимизацией…

1

@hajbik, сенуа была супер графика и нормально шла

1

@Maksfighter777, ну да. Там пустые коридорные локации 1 на 1 метр. Было бы странно, если она плохо шла

0

я понимаю еще сравнить с аномали, но с ТЧ.... серьезно?

2

интерсный момент на экране загрузки - 4 и череп. колво смертей? это будет на чтото влиять? писькомерство и таблица хардкор геймеров кто прошел игру без смертей/загрузок?

0

@mrGrim, Снова стиль игры будет влиять на концовку с монолитом? Мало умираешь, получаешь концовку "Осторожный" и что-то с ГГ случается из этой оперы.

0

В ролике фоном иногда играет странная музыка, но нет той эмбиент музыки с меланхоличной и одновременно таинственной и опасной зоны, нет эмбиент звуков голосов вдали. Непонятно для чего они такую динамичную музыку вставили в момент исследования зоны и локаций, это рушит всю атмосферу и таинственность, а музыка и эмбиент звуки это чуть ли не 90% всей атмосферы. Пока нет ощущения что это СТАЛКЕР с той манящей атмосферой из за которой его так полюбили, просто лучше графика и одна большая карта и так же конечно добавляло колорита выкрики бандитов на русском по типу "маслину поймал" "чики брики" "обходи, обходи эту шелупонь" Ещё стиль интерфейса у старых сталкеров как то больше нравился, этот какой то уж слишком безликий и простой, хоть бы ржавчины добавили и какую то стилизацию.

6

@Kuzma, ниже скинули фулл ролик, там уже приятнее выглядит, как и сам саунт, хотя кнш это не отменяет отвратительного экрана смерти, как будто прямиком из 2000 года

1

@Prywek00, Спасибо, я этот ролик с утра посмотрел, мнение практически не изменилось. Буду рад ошибаться, но пока не цепляет.

0

@Prywek00, Еще и без демонстрации сцены смерти, в старых сталкерах хотя бы можно было увидеть работу аномалии и как персонажа на кишки\кровь разрывает.

0

Видео скамуниздили вот оригинал https://www.youtube.com/watch?v=Z4Cdj64s3Pw&t=619s "PS не знаю можно тут оставлять ссылки на видео!"

1

Графика мягко говоря вообще не впечатляет. Модели персонажей и текстуры - Метро Эксодус 2019 год. От того, что они показывали в первом трейлере и след простыл.

6

@VictorCaesar, А в какой игре в большом открытом мире впечатляет?

1

@Zergard, Киберпанк 2077 и Пятый Фарик.

4

@VictorCaesar, Киберпанк да а пятый фар край сильно будет слабже, потому что я играл в раннюю версию сталкера там графон прямо жирный. Посмотри финальное превью от IGN на сталкер там красивые кадры.

0

Выглядит приемлемо.
Посмотрим, что с геймплеем.

0

Недурно... они даже оставили момент с аномалией которая гнет машины )

0

на графон мне плевать честно говоря если будет также как прошлые игры то ничего страшного
но если не будет оптимизации хорошей, то я точно в это играть не буду

1

Оуееееееееееееес!!!))) хорошенькай славянчик

2

@MR_SKYWALKER, вставили чтоб Сару Бонд из майкрософт порадовать.

1

@MR_SKYWALKER, там негр и в первой части есть это канон

0

мне почему то fallout напоминает при просмотре ролика

0

Unreal engine 5, графика на высоте.
А чё где-то уже было такое с этим двиглом?

0

@lis9374, ну графика на высоте-то? На Анрыле 5-то?
Я вот не знаю таких.
Тормозные знаю, графонистые не припомню. На бумаге там прям везде графоний, а позырить как-то не особо.
Укун вроде красивый, но это фиговая игра, потому что делали китайцы, мне Cohen так сказал.

2

Ну на первых секундах прям почувствовал ту атмосферу

2

По геймпассу попить пойдет для тех кто ждал конечно. Как какой то серьезный проект невозможно рассматривать эту кривизну и дешевизну, хотя сталкеры никогда ни на что и не претендовали, кроме как на любовь подпивасов СНГшных.

2

@Moiraine, причем за счёт подпивасов именно тех, которые... эммм "не совершают частые прыжки на месте".

P.S.
Ведьмак, кстати, в ту же копилку.

4

выглядит в целом то отлично. правда огорчает отсутствие динамических теней. как по мне в оригинальной игре они играли уж очень большую роль для атмосферы

0

Разрабы попали в ловушку своего необдуманного выбора движка. Думали, что выбрав говно-унриал 5, они смогут выдать класнный графон в своём обширном проекте, но судя по мощнейшему даунгрейду вижу они поняли, что движок не позволяет им этого. Это двигло "на вырост" сделано, текущее поколение не потянет все красивости современной графики. Только на некстгене в нём появится полноценный ректрейсинг с приемлемым fps. Не видел ни одной игрушки на нём, которая бы выдала урвоень Alan Wake 2 (с тарссировкой). Всегда какие-то эффекты отсутствуют, при этом игра хочет кушать как AW2. (да да движок святой, это игроделы криворуки..ага)
Короче вангую, в сталкер зеркала в индурах будут работать либо по SSR, либо будут вовсе разбиты, как это всегда маскировали в играх..

0

@Shazec, игра выглядит потрясно. О чем ты?

0

@Zatralin, на мой визуальный глаз, искушенный уже, игра выглядит слабовато. Видно оптимизировали-тире-кастрировали как могли что бы уложиться в 60fps.

0

Если будет в геймпассе - грех не заценить. Но за русскую озвучку очень обидно.

0

Я думал, что совсем уж поехавших, кто пишет про аномали, больше не будет. Но здесь заплюсовали еще более тупой коммент.
Насколько же горит пердак у ватников от того, что у GSC получается великолепная игра. Наблюдать за полыханием одно удовольствие. Они каждый трейлер смотрят под лупой чтобы найти там ну хоть какой-то косячёк.
Как назвать людей, которые с такой страстью изучают то, что якобы не любят? Ну ума им точно не хватает.

2

@Zatralin, согласен,плюсую, это очень весело! Единственный минус в том, что когда полыхают пердаки , то этого в реале не видно. А когда полыхает какая-то инфраструктура - видно ого-го как, 1080р 60фпс. Ещё и с меткими комментариями оператора: "Пуфыня титяти бзуняка!" Как-то вот так вот.
С пердаками сложнее в этом плане, остаётся только фантазировать, довольно урча честно отвоёванным борщом в животике.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.