Экс-президент Blizzard: "Спад в игровой индустрии преувеличен" — компании просто сократили расходы после пандемии
Бывший президент и генеральный директор Blizzard Майк Морхейм считает, что недавние разговоры о "спаде" в игровой индустрии были "преувеличены", сравнив это с корректировкой после пандемии. Морхейм, который ушел из Blizzard в 2019 году и основал собственную компанию Dreamhaven в 2020 году, рассказал об этом в интервью с Bloomberg Live.
Морхейм отметил, что несмотря на разговоры о спаде, индустрия в целом продолжает расти. "Больше людей играет в игры, чем когда-либо прежде", — сказал он.
По его мнению, рост, наблюдаемый во время пандемии, вызвал резкий скачок инвестиций, так как многие компании считали, что тренд продолжится. Когда же спрос вернулся к нормальным показателям, финансовые отделы компаний начали "сокращать расходы", чтобы подстроиться под новые реалии.
Спад, о котором идет речь, включает массовые сокращения в таких компаниях, как Microsoft, Sony, Riot, EA, Bungie, и других. Морхейм добавил, что, помимо этого, в индустрии наблюдается перенасыщение рынка: например, ежегодно в Steam выходит около 15,000 игр, что только увеличивает конкуренцию.
Морхейм признал, что текущее положение дел в игровой индустрии связано со множеством факторов, включая рост затрат на разработку и реструктуризацию компаний в результате крупных слияний и поглощений.
- Сооснователь Blizzard Майк Морхейм покинул компанию, потому что устал от постоянных конфликтов с главой Activision Бобби Котиком
- Создатель Dragon Age говорит, что если кранч — это единственный способ делать масштабные игры, "возможно, индустрия заслуживает смерти"
- Bloomberg: Tencent делает мобильные аналоги Palworld