Как создавалась симуляция воды в замедленной съемке для сериала Fallout
Старший технический директор по визуальным эффектам компании Framestore, Лукас Стриньетти, известный своими работами над такими фильмами, как "Дэдпул и Росомаха", "Стражи Галактики. Часть 3", первый сезон Fallout от Amazon и "Человек-паук: Нет пути домой", представил детальную презентацию по созданию эффектов воды в замедленной съемке для сериала Fallout. В своем выступлении он поделился опытом создания сложных симуляций и их интеграции с живыми съемками.
Презентация демонстрирует мастер-класс по работе с симуляцией воды в программе Houdini, где объясняется весь процесс создания впечатляющих FLIP-симуляций в замедленной съемке.
Из получасового видео также можно узнать о важных инструментах и советах для работы с эффектами.
Больше статей на Shazoo
- Инсайдер утверждает, что в сериале Fallout коготь смерти напал на Нью-Вегас
- Утечка со съемок второго сезона Fallout показала новые декорации из Нью-Вегаса
- Утечка фото со съемок второго сезона Fallout показала знакомое лицо из New Vegas
Тэги:
2 комментария
Я осилил первую серию с перемотками 😑
Держу в курсе.
@Ozzmosis, хз. Тоже не понимаю хайпа вокруг сериала. Такой себе середнячок на вечер.