Как создавалась симуляция воды в замедленной съемке для сериала Fallout
Старший технический директор по визуальным эффектам компании Framestore, Лукас Стриньетти, известный своими работами над такими фильмами, как "Дэдпул и Росомаха", "Стражи Галактики. Часть 3", первый сезон Fallout от Amazon и "Человек-паук: Нет пути домой", представил детальную презентацию по созданию эффектов воды в замедленной съемке для сериала Fallout. В своем выступлении он поделился опытом создания сложных симуляций и их интеграции с живыми съемками.
Презентация демонстрирует мастер-класс по работе с симуляцией воды в программе Houdini, где объясняется весь процесс создания впечатляющих FLIP-симуляций в замедленной съемке.
Из получасового видео также можно узнать о важных инструментах и советах для работы с эффектами.
Больше статей на Shazoo
- Поклонники Fallout сравнили Нью-Вегас из тизера второго сезона с виртуальной версией из New Vegas
- После премьеры сериала Fallout число активных игроков в Fallout 3 и Fallout 4 выросло на 225%
- В сеть утек полноценный тизер второго сезона Fallout с видом на Нью-Вегас и Купером в рекламе
Тэги: