Как создавалась симуляция воды в замедленной съемке для сериала Fallout
Старший технический директор по визуальным эффектам компании Framestore, Лукас Стриньетти, известный своими работами над такими фильмами, как "Дэдпул и Росомаха", "Стражи Галактики. Часть 3", первый сезон Fallout от Amazon и "Человек-паук: Нет пути домой", представил детальную презентацию по созданию эффектов воды в замедленной съемке для сериала Fallout. В своем выступлении он поделился опытом создания сложных симуляций и их интеграции с живыми съемками.
Презентация демонстрирует мастер-класс по работе с симуляцией воды в программе Houdini, где объясняется весь процесс создания впечатляющих FLIP-симуляций в замедленной съемке.
Из получасового видео также можно узнать о важных инструментах и советах для работы с эффектами.
Больше статей на Shazoo
- Художники сериала Fallout показали, как работали над существами и Убежищем 33
- Сериал Fallout поставил точку в споре о силовой броне во вселенной Fallout
- Сериал Fallout за две недели посмотрели 65 млн зрителей
Тэги: