Более 95% геймеров не волнует инклюзивность в играх
Недавний опрос показал, что более 95% игроков не считают инклюзивность важным элементом в видеоиграх.
Инклюзивность как таковая — это неплохая вещь, и наличие персонажей разного происхождения и пола всегда положительно сказывается на разнообразии игровых миров. Однако многие игроки выражают недовольство, когда инклюзивность превращается в навязанную повестку и приводит к продвижению политических идей в играх. Не инклюзивность должна быть приоритетом в играх.
Эта тема стала особенно актуальной за последние несколько лет, когда ряд игр, таких как Concord и Suicide Squad: Kill the Justice League, столкнулись с критикой из-за "принудительной инклюзивности".
Одним из примеров стало введение персонажа Миссис Фриз в сезоне Suicide Squad, где многие фанаты раскритиковали изменение классического образа мистера Фриза. Ранее подобные изменения не вызывали такой реакции, но с появлением компаний, таких как Sweet Baby Inc., занимающихся консультацией в плане инклюзивности, эти тенденции стали значительно влиять на индустрию.
Компании, сотрудничающие с Sweet Baby Inc., такие как Santa Monica, Xbox Game Studios, Ubisoft и другие, подверглись критике за то, что разработчики позволяли простым консультантам оказывать заметное влияние на свои игры.
Некоторые сотрудники Sweet Baby Inc. открыто заявляли, что их цель — "уничтожить индустрию", что добавляет масла в огонь дискуссий о вреде подобного вмешательства в игровую среду.
Геймеры предупреждают, что если эта тенденция продолжится, крупные тайтлы с большими бюджетами могут столкнуться с чередой провалов из-за негативной реакции аудитории.
- "Организация развития видеоигровой индустрии" раскрыла дорожную карту развития отрасли
- Бывший дизайн-директор Call of Duty: Black Ops тизерит новый проект
- Основатель Ridgeline Games покинул студию — коллектив работает над кампанией новой Battlefield