Оригинальный директор Silent Hill 2 "очень доволен" ремейком
Ремейк Silent Hill 2 от Konami и Bloober Team уже на подходе, и в преддверии релиза игра получила в основном позитивные отзывы критиков. Несмотря на прежний скептицизм, реакция на ремейк резко изменилась, и среди тех, кто с нетерпением ждет его выхода, оказался директор оригинальной Silent Hill 2 — Масахаси Цубояма.
Недавно Цубояма высказал свое восхищение по поводу ремейка в Twitter, отметив, что новая версия игры не только преодолевает технические ограничения оригинала, но и позволяет новой аудитории впервые испытать этот опыт.
Игры и технологии постоянно развиваются, что приводит к значительным различиям в ограничениях и уровнях выразительности. Это общая проблема всех медиаискусств, и не всегда просто сохранить и оценить атмосферу того времени.
Я считаю, что ценность ремейка в том, что новое поколение может в него поиграть. Как создатель, я очень рад этому. Прошло 23 года! Даже если вы не знакомы с оригиналом, вы можете просто наслаждаться ремейком. Хорош он или плох — это никак не влияет на оригинал.
При этом Цубояма также отметил, что он не в восторге от того, как ремейк продвигается. По его мнению, акцент на различиях между оригиналом и ремейком, таких как 4K, фотореализм или бонусные предметы, не передает истинного очарования игры.
Различия между оригиналом и ремейком, такие как 4K, фотореализм и бонусные головные уборы — это все посредственно. На кого направлена такая реклама? Кажется, они не до конца доносят суть игры до поколения, которое не знакомо с Silent Hill.
Впрочем, одно изменение, которое вдохновило Цубояму — это новая камера с видом от плеча, которая значительно изменит игровой процесс.
Особенно стоит обратить внимание на смену перспективы камеры. Изменение игровой камеры оказывает значительное влияние на многие аспекты: боевые сцены, дизайн уровней, арт-объекты и так далее. Хотя влияние на сюжет будет относительно небольшим, это сильно изменит ощущение от игры.
Интересно, что Цубояма также критиковал фиксированную камеру оригинальной Silent Hill 2, отмечая, что она была ограничена техническими возможностями, и добавил, что новая камера может создать более погружающий опыт.
Честно говоря, я не был доволен камерой 23 года назад. Глубина и угол обзора были ограничены из-за нагрузок на процессор. Это была постоянная борьба, которая не всегда окупалась. Но это был предел.
Вид от плеча определенно добавляет реализма. Другими словами, мне самому хочется попробовать ремейк Silent Hill 2, который станет еще более погружающим.
Ремейк Silent Hill 2 выходит 8 октября на ПК и PS5.
- Silent Hill 2 Remake позволит отключить весь интерфейс для погружения — направление будут подсказывать визуальные и звуковые сигналы
- Разработчики ремейка Silent Hill 2 объяснили, почему не начали с первой части серии
- Акира Ямаока вспоминает создание саундтрека к Silent Hill 2: Я не мог позволить себе бас-гитару