Ведущий разработчик Fallout Tactics рассказал о том, как показывал "ксенофобию" Братства Стали задолго до игр Bethesda
Почти у каждой игры в серии Fallout есть свои ярые защитники. Фанаты готовы спорить до посинения, что New Vegas, Fallout 3 или 4, Fallout 2 и Fallout 1 — лучшая игра серии, а может быть, и всех времен. Что-то есть в Пустоши, что вызывает фанатичную преданность. Почти всегда.
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel — одна из немногих игр, которую вряд ли кто-то будет защищать до последнего. Как спин-офф Fallout 2, эта смесь тактики и ролевых элементов не нашла отклика ни у фанатов тактических игр, ни у поклонников RPG. Хотя это не значит, что преданных поклонников у нее нет. И, возможно, дело в том, как эта игра изображала Братство Стали.
В недавнем интервью с PCGamer ведущий дизайнер Fallout Tactics Эд Орман сказал:
Мне действительно понравилось убивать их благородство.
В Tactics игроки берут на себя роль отряда солдат Братства, что на тот момент дало одно из самых глубоких представлений о фракции в серии (хотя они уже играли важную роль в первых двух частях).
Любая организация, которая получает столько власти через технологии в постапокалиптическом мире, на мой взгляд, не может оставаться благородной.
— Орман
Он также сомневается, что Братство "было по-настоящему благородным с самого начала".
Ключевая часть предыстории Tactics заключается в расколе Братства по вопросу о приеме "нечистых" рекрутов: мутантов, гулей и других обитателей Пустоши. Некоторые хотят расширить состав, а другие, скажем так, с более фашистским уклоном, предпочитают сохранить статус-кво.
Мы исследовали, по сути, расизм. Эта ксенофобия встроена в их мировоззрение. В настольной RPG Gamma World есть концепция "чистокровных людей", и я знаю, что эта идея присутствует и в Fallout, с точки зрения Братства.
Мне понравилось играть с этой идеей. Именно поэтому мне понравилась концовка, где они в итоге преодолевают себя — преодолевают свои предрассудки и ксенофобию и понимают, что для выживания требуется помощь всех.
Братство никогда не было благородными рыцарями ни в Fallout 1, ни в Fallout 2, но Tactics задала вопросы о этике их философии задолго до раскола в Fallout 3 или их ксенофобского изображения в New Vegas. В этом смысле игра опередила свое время, что легко забывается, учитывая, насколько она недооценена.
Мне понравилось ломать их шаблон, и заставлять их принимать новых людей. Не уверен, что мы идеально завершили эту линию, но мне понравилось, что к концу кампании одно из хороших окончаний показывает, что они почти перестают быть Братством. Они открываются для всех, потому что понимают, что настоящий способ выжить — это не только технологии, но и люди. Мне всегда нравилась эта мысль.
При желании, перепройти Fallout Tactics можно и сейчас — игра доступна на ПК.
- Ведущий разработчик Fallout Tactics вспомнил о реакции фанатов на игру: "пылкие и страстные, но часто ужасно токсичные"
- Shogun Showdown позволяет почувствовать себя гением, показывая будущее
- Menace — тактическая RPG в духе XCOM с акцентом на драму Mass Effect