Аниматоры Pixar работали без выходных над "Головоломка 2" — подробности жесткого кранча
Недавний успех мультфильма "Головоломка 2", заработавшего $1,6 млрд за 3 месяца, омрачен сообщениями о беспрецедентном кранче в Pixar. Новое расследование IGN, основанное на интервью с 10 бывшими сотрудниками студии, раскрывает тяжелые условия, в которых работали люди при создании сиквела.
Основные проблемы, с которыми столкнулись сотрудники Pixar:
Изнурительный график работы: аниматоры трудились 7 дней в неделю на протяжении нескольких месяцев
Нехватка персонала: многие сотрудники были вынуждены выполнять незнакомую работу из-за недостатка сотрудников
Массовые увольнения: 175 сотрудников потеряли работу, причем многие остались без обещанных бонусов
Финансовые трудности: по словам одного из источников, "95% уволенных сотрудников сейчас в ужасном финансовом положении"
Потеря доступа к личным файлам: уволенные сотрудники лишились доступа к рабочим материалам и личным файлам
Давление со стороны руководства: успех "Головоломки 2" рассматривался как критически важный для выживания студии после провала "Базз Лайтер"
Цензура ЛГБТК-тем: руководство настаивало на том, чтобы сделать главную героиню Райли "менее гейской", что привело к дополнительной работе
Непоследовательность в управлении: сотрудники жаловались на "параноидальное руководство" и "противоречивые сообщения"
Неравномерное распределение работы: некоторые сотрудники были перегружены, в то время как другие "не знали чем заняться"
Проблемы с производственным процессом: художники по визуальным эффектам иногда начинали работу над кадрами до завершения анимации, рискуя тем, что их труд может быть отброшен
Причины кранча были многочисленны. Провал "Базза Лайтера", заработавшего всего $226,4 млн, создал огромное давление на команду "Головоломки 2". Некоторые сотрудники считали, что если сиквел провалится, это может привести к краху студии.
Такое давление чувствовали все. "Нам нужно, чтобы этот фильм имел успех, иначе у нас не будет студии". И это давление ощущалось все время. Даже сейчас, когда люди уже ушли, они все еще чувствуют это давление.
— анонимный источник
Это стремление к успеху привело к отказу от экспериментов и рисков. Несколько источников сообщили IGN, что руководство Disney в значительной степени обвинило в финансовом провале "Базза Лайтера" однополый поцелуй в фильме, который был удален, а затем возвращен после внутренней критики.
Насколько я знаю, это до сих пор так. Руководство конкретно упоминает "Лайтера" и говорит: "О, "Лайтер" потерпел финансовый провал из-за того, что в нем был квир-поцелуй. Но это не причина провала фильма.
Кранч усугубился новым подходом, который должен был дать Pixar "более длинную взлетную полосу для завершения проекта, но с меньшим количеством персонала".
Несмотря на тяжелые условия работы, сотрудники отмечают, что Pixar старается заботиться о своих работниках.
Они действительно заботятся о нас, когда у нас появляются боли и недомогания. Они предлагают все, чтобы помочь. У нас отличные медицинские льготы, забота о психическом здоровье. Так что нельзя сказать, что они не стараются и не предлагают решения. Но в конце концов, я чувствую, что ожидания и этот подход "давайте просто поработаем в кранче и закончим", который затем продолжается месяцами, просто не устойчив.
К сожалению, Pixar планирует применить ту же систему к своему следующему проекту — мультфильму "Элио", релиз которого отложен до июня 2025 года. Хотя официально задержка объясняется забастовкой актеров, источники IGN утверждают, что часть причины — масштабные изменения в сюжете.
- Мультфильм "Тайна Коко" получит продолжение — сиквел выйдет в 2029 году
- Disney удалила упоминания о трансгендерности одного из героев детского мультсериала Win or Lose
- Работа над сценарием "Суперсемейки 3" только началась
18 комментария
И получилось все равно гораздо, просто гораздо слабее первой части. Я недавно только посмотрел и вообще не понял с чего вдруг этот проект собрал такую гигантскую кассу и получил такие хорошие отзывы. Разве что только база от первой части у него хорошая осталась, но новая трактовка - появление, развитие и работа новых эмоций и формирование личности показаны совершенно неубедительно. Тревожность конечно прикольная дама, но на одной её харизме не выехать.
@Sanchez, мне кажется причина в том, что первая часть вышла в 2015 году, а вторая в 2024
Руководство все делает правильно, хотите гейство в творчество, велком после работы на ютюб, выкладываете что хотите.Надеюсь дисней и впредь будет бить по рукам всех этих геевставлятелей
@xnix, и работать практически без выходных и обязательные сверхурочные, а потом их сократят. ГЕНИАЛЬНО!
Интересно наблюдать за тем, что когда бизнесу "наступили на горло" убытки - так сразу следование повестки, DEI вдруг было насильно задвинуто. Тут можно вспомнить ещё как в Concord судорожно убирали теги меньшинств как пошли данные о продажах игры. Новая этика, новой этикой, но хорошо кушать то хочется. Капитализм это прекрасно )
@Leonhart, ничего там особо не задвинуто в Головоломке 2, они не давят на "вину белых" и прочие такие "прикольные" темы, но окружение у Райли инклюзивнее некуда, по сути она одна белая там, её родители, и мужик с которым её отец на матче обнимался, ну может 2-3 девочки из двух игравших команд еще белые наберутся и то с такими мускулинными пачками, что мама не горюй. Отработали всё нормально. Ну и титры я смотрел там подавляющее большинство представители Востока создатели. В общем мне кажется это как с Bioware - от некогда крутой студии наверное уже мало что осталось, поэтому и провалы за провалами. Уроборос получился, Дисней настаивала на такой политике, вычистила весь Пиксар начав с Лассетера, теперь хочет чтобы Пиксар осадил коней, а там уже одни представители Востока и пьющие из кружек с надписями "слёзы белых людей".
"Цензура ЛГБТК-тем: руководство настаивало на том, чтобы сделать главную героиню Райли "менее гейской", что привело к дополнительной работе"
Ахахаххахааааах
Руководство создало тревожную обстановку, чтобы аниматоры лучше описали тревожность.
Менее гейской? Там весь фильм орёт о том что она лесбиянка. Дичайшая пропаганда лгбт для летней. Аниматоры хотели засосы и фистинг между девочками нарисовать что ли?
Самый трешовый мультфильм пиксар.
У меня аж голова заболела и подташнивать начало от уровня кринжа на экране и в зале.
Сцены с бананчиком неплохие, но остальное это ад. Ощущение какой то психологической лоботомии и лоботомии разума.
Насчет общей концепции. Боссы пиксар не думали что выдуманные сценаристами психологические паттерны как бы могут влиять на развивающиеся мозги детей и подростков во всем мире. Не много ли на себя берут
@meh, Райли нравится мужской персонаж из японской компьютерной игры, Райли встречалась с парнем в короткометражке между фильмами, на горе Крашмор все 4 лица - мужские, в предыдущем фильме её идеальный бойфренд - мужского пола. В чём там ЛГБТ?
@Shukfir, барнаульцы не могут в такой анализ)
Внутренний мир Райли во второй части потерял своеобразность и стал просто обычной локацией. При чём у Pixar была куча концептов, был готов целый артбук, но идеи так и не попали в мультфильм.
Забавно почитать, как большинство здешних комментаторов - взрослые мужики, обсуждают детский мультик, да еще и спорят о персонажах как ярые фанаты этого поделия))
@Avenul, Кстате с чего ты взял что тут все взрослые мужики, возраст вроде нигде не указан, как и в принципе вообще ничего кроме ника, может тут все 12 летние японские школьницы :?
Мульт не смотрел по нему ничего не скажу.
@Avenul, очень странный комментарий. у меня есть знакомая, доктор наук, женщина лет 50+, так она как-то четко сказала, что смотрит только и исключительно мультики и гарантированные комедии. вот такая у нее позиция.
@Ozzmosis,
Довольно унылая, надо заметить.
@MarT, можешь нажать на профиль и посмотреть, у кого какой возраст
@Ozzmosis, да пожалуйста, я и сам Симпсонов иногда люблю посмотреть, только вот Симпсоны то вроде как и не для детей, в отличие от продукции дисней и пиксар, просто это забавно со стороны выглядит как мужики 30-40+ об этом так рьяно спорят
4 раза пытался начать смотреть, выглядит очень пустым и скучным мультиком