Бывший юрист Bungie считает, что "дисциплинарные меры" Sony могли заставить студию Destiny 2 "взяться за ум"
Дон Макгоуэн, бывший главный юрисконсульт Bungie, прокомментировал недавно анонсированные планы студии по изменению подхода к выпуску контента для Destiny 2. Несмотря на то, что ему "больно" это говорить, Макгоуэн предполагает, что "дисциплинарные меры Sony по отношению к его бывшим коллегам, возможно, заставили их исправить то, что было неправильно в игре".
Я говорю не об увольнениях. Я говорю о том, что их заставили взяться за ум и сосредоточиться на таких вещах, как: внедрение метода привлечения новых игроков, отказ от фансервиса в отношении фанатов в руководстве Bungie, и управление игрой как бизнесом. Это хорошо. У меня все еще есть друзья в этой среде, и я бы хотел, чтобы они сохранили свои рабочие места.
Макгоуэн считает, что Bungie следует принять жизнь после приобретения Sony, работая как студия, а не как независимая компания. Однако "было много эго, которому хотелось притворяться, что ничего не изменится", и результат известен.
На прошлой неделе Bungie объявила, что The Final Shape по сути завершит модель контента MMO с ежегодными дополнениями и "Эпизодами". Теперь MMO будет получать два "средних" дополнения и четыре бесплатных обновления в год. Все это начнется в следующем году, когда мы получим лучшее представление о том, все это будет выглядеть.
Что касается причин, Bungie признает, что Destiny 2 стала "слишком жесткой" — дополнения начинают казаться "слишком шаблонными" и предлагают "малую ценность для повторного прохождения".
Директор игры Тайсон Грин заявил:
Мы любили создавать ежегодные дополнения и особенно гордимся The Final Shape. Но правда в том, что они доминируют почти во всех наших усилиях по разработке. Нам нужно освободиться, чтобы исследовать и внедрять инновации в способы доставки контента Destiny 2, чтобы мы могли инвестировать в те области игры, которые будут ощущаться игроками как более значимые.
Остается надеяться, что все эти изменения пойдут на пользу Bungie, так как в последние пару лет многие фанаты задавались вопросами о том, куда двигается Destiny 2.
- Bungie анонсировала Solo Ops для Destiny 2: короткие одиночные миссии с "сокровищными гоблинами" и динамическими врагами
- Bungie показала концепты дополнения Destiny 2 в стиле Метроидвании и обсудила броню нового поколения
- Захар Бочаров из команды STALKER 2 шутит, что "разработка игры была плохой бизнес-идеей"