Спустя 18 лет разработчик No Man's Sky показал прототип первой открытой игры по Гарри Поттеру и раскрыл ее неожиданную связь с культовым шутером
Мартин Гриффитс, программист движка в Hello Games, недавно поделился ранними кадрами разработки первой игры с открытым миром по вселенной Гарри Поттера. При этом он раскрыл неожиданную связь между Мальчиком, Который Выжил, и серией Quake.
Гриффитс рассказал, что до работы в студии No Man's Sky и Light No Fire он "в прошлой жизни [...] восемь лет работал над движком для игр о Гарри Поттере". Он отметил адаптацию "Ордена Феникса" 2006 года как "ключевую для своего времени", так как она была "первой полностью потоковой игрой с открытым миром, которую мы создали". Также он показал самые первые кадры прототипа Хогвартса, где бегает Гарри Поттер.
Хотя графика не дотягивает до уровня Hogwarts Legacy и даже не завершена (в конце ролика виден Дамблдор в Т-позе), фанаты фильмов узнают версию Хогвартса, которую демонстрирует Гриффитс. Однако разработчик пошел дальше, раскрыв связь между показанной технологией и еще более культовой частью игровой истории.
Думаю, за пределами оригинальной команды Harry Potter мало кто знает, что более ранняя версия этого движка использовалась для портирования Quake 3 на PlayStation 2.
Гриффитс говорит, что до сих пор "дорожит" этим достижением и объясняет подробности процесса портирования:
Моей любимой задачей было обеспечение рендеринга с разделением экрана на четыре части для локального мультиплеера.
Из-за "ограниченной памяти GPU" PS2 меши отрисовывались последовательно для каждого из четырех окон, вместо того чтобы рисковать памятью, перезагружая текстуру каждый раз.
В более поздних главах своей карьеры Гриффитс работал над впечатляющими технологиями No Man's Sky и Light No Fire. Ранее в этом году он объяснил, как технология путешествий между галактиками в No Man's Sky — это не просто "дым и зеркала", продемонстрировав перемещение между тремя планетами за минуту, чтобы показать мощь движка No Man's Sky.
- Разработчик No Man's Sky объяснил, насколько сложна разработка игр — 20 платформ и 140 графических конфигураций на ПК
- СМИ: Издатели сомневаются в целесообразности выпуска игр на Xbox, а разработчики не видят смысла в PS5 Pro
- СМИ опровергли информацию Kotaku о переносе GTA 6