Разработчики Indiana Jones and The Great Circle признают, что создание реалистичных кулачных боев — очень сложное дело

Создание боевой механики в видеоиграх требует множества элементов, которые должны работать вместе, чтобы игроки почувствовали удовлетворение от каждого удара. Именно поэтому разработчики Indiana Jones and the Great Circle из MachineGames стремятся сделать кулачные бои максимально впечатляющими и реалистичными.

В интервью журналу Edge директор по дизайну Дженс Андерссон вспомнил, как команда MachineGames работала над кулачными боями от первого лица еще 20 лет назад.

Это не первый раз, когда наша команда сталкивается с задачей создания боев на кулаках от первого лица. Когда основа команды MachineGames работала в Starbreeze, они получили признание за боевую механику в The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay.

Однако он добавил, что задача оказалась намного сложнее, чем они ожидали.

Мы уже делали это раньше — нам казалось, что мы знаем, как это делать

Как оказалось, за два десятилетия с тех пор, "планка была значительно повышена".

Технологии значительно продвинулись за последние 20 лет, поэтому команде пришлось усиленно работать, чтобы все компоненты боя были правильно проработаны. Когда они работали над The Chronicles of Riddick, таких высоких ожиданий не было.

Аудио-директор Пит Уорд также поделился тонкостями процесса:

Это не только звук удара, но и крик противника, и как с него слетает шлем. Мы планируем эти моменты так, чтобы звук удара совпадал с анимацией, а реакция происходила чуть позже, чтобы дать звуку удара "пространство".

Indiana Jones and the Great Circle выходит 6 декабря на ПК и Xbox Series. Версия для PS5 выйдет весной 2025 года.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

21 комментария

Особенно от первого лица...

2

та сколько можно...где геймлей?

1

@Algernon1327, так его показывали, там кнутом ударить, там по трубе полезть, там прокрастса, там кулаком или выстрелить и всеее
остальной геймплей это лазанье и стелс скорее всего

0

Пацаны Tigon Studios и Starbreeze Studios из 2004 года такие: подержите наше пиво, видос из The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay

2

@ne4kot, дальше заголовка не читаем?

5

@ne4kot, так там в ридике ничего особенного, обычные удары и анимации. Тут хотят сделать на по настоящему высоком уровне с решением задач, над которыми никто не будет заморачиваться. А так просетнькую боёвку с связными анимациями сделать может каждый.

1

@ne4kot, так выглядит передача пива из правой руки в левую.

1

@ASRock, в статье упоминание Ридика есть, добавил видос, это плохо? Еще хотел упомянуть Зено Клаш, но там визуал грустный.

@Rumpel, у Инди геймплейного показа нет даже на уровне любого отрывка из Ридика, да в нарезках есть коротки отрывки боя, но они могут быть и кте, с кнутом например видно, что это не кте. А если разрабы начинают рассказывать как это сложна, ожидание и тд, жди ножа и вырезание контента. Если ошибаюсь, то буду только рад игре с такой детализацией боя, поскольку Ридик, Зено клаш очень нравятся и пройдены не один раз.

@ZeEnd, а есть лучше? Накидай список, Зено Клаш хорош еще, но визуально очень на любителя.

0

@ne4kot, чего лучше? Ты пишешь что разрабы риддика уже показали как надо. В статье прямым текстом написано что часть разрабов индианы те же самые люди.

1

@ZeEnd, так они же пишут, что это сложно. При этом уже тогда смогли сделать хорошую боевку.

0

@ne4kot, хорошая она была тогда. Сегодня этого мало и спрос в разы выше.

0

@ZeEnd, Она и сейчас хорошая, а в мили фпс без оружия одна из лучших имхо)

"Сегодня этого мало и спрос в разы выше." - как видно по Оутлав и другим "АААА" не особо работает это утверждение.

0

Пусть в Риддика поиграют.

1

В метро 2033 Исход ДЛС (история Сэма) была сцена боя на кулаках, вполне себе годно сделана я бы даже сказал впечетляет когда в первый раз проходишь

0

Челы, пишущие в комментах про Риддика, походу, даже не удосужились прочитать текст новости целиком, лул.

5

@Listen, Пусть посмотрят Риддика)

0

@Listen, зачем читать дальше заголовка? Чукча не читатель, чукча писатель

0

утерянные техноллгии предков длz нового рукожопого поколения инклюзив- разрабов, Риддик, Дарк Мессия. Zenо Clash передают поклон

1

В принципе близкий бой от первого лица такое себе дело

0

Перепись заголовко-читателей и чукча-писателей.

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.