Демонстрация битвы с рейд-боссом на 40-человек в MMORPG Ashes of Creation
Ashes of Creation — амбициозная MMORPG от Intrepid Studios, готовится к первой фазе Alpha 2, и разработчики представили видео сражения с рейд-боссом, где одновременно участвуют 40 игроков. В видео команда игроков сражается с гигантским драконом Огнежаром, Пожирателем Пламени в Цитадели Стального Цветка.
Сражение начинается в пустошах, где команда захватывает реликвию Сферу Высшей Сущности, но на выходе сталкивается с Огнежаром. "Это полноценный рейд-босс," — говорят разработчики, когда на помощь приходит группа из 32 игроков.
Разработчики стремятся сочетать привычные игрокам механики с новыми элементами, добавляя непредсказуемость в бой. Например, у дракона ожидаются стандартные огненные атаки и удары хвостом, но также и уникальные способности, такие как вызов Огненных Прислужников, которых нужно уничтожить до того, как дракон начнет поглощать их силу.
Для тех, кто хочет поучаствовать в Alpha 2, ключи доступны по цене от $100, но они включают доступ только к альфа-тестам, да и стартует эта фаза только в мае 2025 года.
- Blizzard повышает цены на World of Warcraft в Австралии и Новой Зеландии
- The Elder Scrolls Online отказывается от ежегодных глав и переходит на формат небольших Сезонов
- Для "Аллодов Онлайн" вышло крупное обновление с новой локацией, рейдом и квестами
21 комментария
Сразу вспоминается вовка и Molten Core :)
Тоже такие стояли перед первым боссом, все в синьке, кто-то даже в зеленке еще, и такие... Ну вперед...
...
...
... кто ресается?
@Fortuna, мы Разора недели 3 траили, пока убили :)))
@Philim0n, :)) знакомо
@Fortuna, ктож вас брал то в зеленке в мс? да и пока выфармишь репу на ключик короткого пути уже оденешься в т05...
@mrGrim, ну там много факторов, не все люди успевали делать преквест, по этому брались те у кого он уже был, но не успевали одеться, у кого-то триньки и кольца были зеленые. Это уже потом, когда народ докачивался и приодевался, начались битвы за место в рейде и там ужесточался отбор.
Интересно через сколько миллионов лет это выйдет
@Wort, На следующий день после релиза Star Citizen.
"Например, у дракона ожидаются стандартные огненные атаки и удары хвостом, но также и уникальные способности, такие как вызов Огненных Прислужников, которых нужно уничтожить до того, как дракон начнет поглощать их силу."
Это шутка?
@Irvishock, обычный болванчик, ничего нового
@BLooDS, его бы в цлк...)
@BLooDS, я поэтому и уточняю, шутка ли это
Огнежар пожиратель пламени и бла бла бла
Честно говоря... выглядит ужасно. Нет, понятно что почти любое ММО это огромное количество фейерверков, но я почти ничего не видео в том что происходит возле моба, а еще свет, который слепит глаза и скорее напрягает, чем делает красивее
Либо я уже стар, либо реально ММО после ВоВа, уже изжили себя и не вызывают желание и интереса
@pokemon, не любое ммо это фейверки, но многие это правда. Сама концепция ммо когда толпа в одинаковом +/-фэнтезийном мире бьёт большую дуру кликая на хот баре спелы себя изжила, потомучто не предоставляет новых технологий и механик, а кушать то же самое в течении 20 лет надоест в любом случае, главный конечно аспект это сложность разработки и недостаточная аудитория, быстрее сделать соляныч или кооп срубить быстро бабок, та же поддержка ммо гораздо сложнее
@pokemon, Вот люблю людей который ВОВ возводят в абсолют. Мне как ММОРПГ тот же archeage больше зашел. А еще была LA2 которая не уступала. А еще gw...
@Jawelks, Да не то чтобы ВоВ прям в абсолют, но из всех ММО что я пробовал, ВоВ единственная игра, где играешь и чувствуешь себя одновременно и как в ММО, если хочется активностей, пвп, пве, арены и т.д., и как в сингле, если хочется просто побегать по куче квестикам, которые не просто убей 10 жопок, а цельные истории
Но моя главная претензия не об этом, а о том что из того что лично я увидел, от визуальной каши, глаза "болят" и нифига не понятно что происходит на экране, это имхо и не более
@pokemon, Честно говоря в любой ММО по видео непонятно что происходит XD
Постанова какая-то. Даже если они нашли 40 тел, то почему так мало кто юзает скилы? Игра лагала, видно в этом дело. Как человек, который любит играть, в тч, за магов, не заметил там какой-то красивой магии. Маги как будто только автоатаками с жезла били. Выглядит убого, когда игра выйдет она сразу устареет не несколько лет. Не знаю, что там у разрабов с финансированием, но проект не выглядит перспективно. Лора я так понял нет никакого, если позиционировать игру просто как песочницу, в которой ничего не происходит глобального, с плоским миром, подземельями и захватами замков, ну чтож, удачи разрабам с продажами. Всё фэнтезийные миры интересны в немалой степени сюжетом, без этого разрабам придётся очень постараться, чтобы наполнить игру активностями, которые не приедятся до блевоты в первые месяцы игры. И в этом уже есть большие сомнения. Из того, что разрабы показывали, они как будто больше времени уделяют прорисовке травинок, чем механикам фэнтезийного мира.
@Bonie, Мне как любителю PVP вообще сюжет мимо. За сюжетов только ВОВщики стоят. ММОРПГ - в первую очередь социальная песочница. А не Кооп Рпг.
Так что как видите вкусы разные, как и требования
@Jawelks, Вы может не в курсе, но в ВОВ видов пвп и возможностей сейчас больше, чем в любой другой ммо. И даже каждый пвп батлграунд имеет сюжетный подтекст. Но эта игра, она уровня New World. Она пустая без лора и поэтому не взлетит.
Опоздали на 10 лет. Теперь это нужно целому....никому