Аналитик считает, что продажи Concord составили всего 25 тысяч копий

Согласно оценке аналитика, новый шутер Sony Concord продался тиражом всего в 25,000 копий. По данным IGN, аналитик Саймон Карлесс предполагает, что около 10,000 копий были проданы в Steam, и около 15,000 — на PlayStation.

Хотя реальное количество игроков на PlayStation отследить невозможно, в Steam число игроков порой не превышает 100 человек.

Аналитик Мат Пискателла добавил:

Concord занял 147-е место среди всех активных игр на PS5 в США по количеству ежедневных игроков, причем менее 0,2% активных игроков на PS5 в понедельник играли в эту игру.

Большинство аналитиков, с которыми связался IGN, полагают, что неудачный запуск Concord объясняется "плохим маркетингом, высокой ценой и, что самое важное, отсутствием уникальности в перенасыщенном жанре."

Аналитик Midia Research Рис Эллиотт говорит:

Группа игроков могла бы рискнуть попробовать новую игру бесплатно, но цена в $40 — это серьезный барьер в нынешних экономических условиях.

Запуск Concord как премиум-игры ограничил ее аудиторию и приток новых пользователей. Чем больше людей играет в игру, тем более привлекательной она становится. Эффект массы критически важен для создания здоровой и вовлеченной экосистемы.

Concord следовало бы запустить по модели free-to-play или хотя бы включить в подписку PlayStation Plus, чтобы иметь шансы на успех в своем перенасыщенном жанре. Конечно, еще не поздно перейти на эту модель, но ущерб уже мог быть нанесен. Первое впечатление имеет значение.

Если Sony не примет мер по привлечению аудитории, Concord может стать одним из крупнейших провалов PlayStation в последние годы. Правда, стоит отметить, что у компании есть ряд успешных проектов, которые более чем покрывают неудачу с шутером.

Больше статей на Shazoo
Тэги: