Warhammer 40K Space Marine 2 получит поддержку DLSS 3 и FSR 3 после релиза + детали режимов на консолях

Space Marine 2 при запуске будет поддерживать только DLSS 2 и FSR 2, однако поддержка более новых версий технологий апскейла появится только после релиза.

В новом дневнике, Focus Entertainment и разработчик Saber Interactive подтвердили, что поддержка DLSS 3 и FSR 3 еще не готовы для релизной версии. Кроме того, поддержка трассировки лучей и HDR также не будет доступна на старте, а поддержка ультрашироких экранов планируется к добавлению в концу сентября. Поддержка Steam Deck также планируется до конца года.

Warhammer 40,000: Space Marine 2 предложит несколько режимов отображения на PS5 и Xbox Series. В режиме качества на PS5 и Xbox Series X игра будет работать в 4K и 30 FPS, а на Xbox Series S — только 1440p. В режиме производительности можно будет играть с частотой до 60 FPS при разрешении 1080p. Также было подтверждено наличие кроссплея с первого дня на ПК и консолях, но PvP-режим Eternal War будет иметь отдельные лобби, и кроссплей будет доступен только для игры с друзьями.

Space Marine 2 выходит 9 сентября — но это только начало, так как Saber Interactive планирует поддерживать игру новым контентом и функциями. В рамках первого сезона в игру будет добавлена поддержка ультрашироких экранов, а также появятся приватные PvE-лобби и арена для спаррингов.

Больше контента будет выпущено в октябре во втором сезоне, а также в сезонах 3 и 4, которые завершат первый год поддержки игры после запуска. При этом весь игровой контент будет доступен бесплатно. Продавать будут только косметику.

Больше статей на Shazoo
Тэги: