Разработчики Indiana Jones and the Great Circle с самого начала знали, что игра не будет шутером
Студия MachineGames, известная перезапуском серии Wolfenstein, за годы заработала репутацию разработчиков зубодробительных шутеров от первого лица. Однако их новая игра Indiana Jones and the Great Circle, несмотря на то, что они тоже включает вид о первого лица, предложит совершенно другой геймплей, что и ожидалось от приключений Индианы Джонса. В плане боевой системы, это будет означать акцент на рукопашных схватках — что, по словам разработчиков, было единственным правильным подходом к франшизе.
В интервью PC Gamer директор по дизайну Йенс Андерссон рассказал, что Indiana Jones and the Great Circle "никогда не могла бы быть шутером", и что акцент на рукопашных боях гораздо лучше соответствует характеру главного героя.
Индиана Джонс не стрелок, так ведь? Он не бросается в бой с огнестрельным оружием наперевес. Поэтому игра никогда не могла бы быть шутером, да и не должна пытаться быть им. Но рукопашные схватки — это то, что полностью соответствует его образу.
Стоит отметить, что значительная часть команды разработчиков MachineGames также работала над Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, которая вышла в 2004 году — тайтл тоже был игрой от первого лица с акцентом на ближний бой. Однако, по словам Андерссона, рукопашные схватки в Indiana Jones and the Great Circle будут гораздо более хаотичными, чтобы лучше отразить юмор, присущий франшизе.
Он не боец по натуре, хотя постоянно оказывается в драках. Он неохотный и маловероятный герой, но очень удачливый — как мы можем перенести это в геймплей, как заставить игрока почувствовать этот юмор, как это передать?
В отличие от Riddick, где рукопашные бои имеют другой стиль, в Great Circle все гораздо более хаотично, вокруг полно предметов, которые можно поднимать — кастрюли, сковороды, которые вы можете подбирать и дубасить по головам врагов.
Более того, креативный директор Аксель Торвениус сообщил, что игроки также смогут разбивать об лица врагов банджо.
Интересно, что Indiana Jones and the Great Circle также предложит открытые пространства с элементами иммерсивного симулятора и даже механики социальной скрытности.
Indiana Jones and the Great Circle выйдет на ПК и Xbox Series 9 декабря, а весной 2025 года на PS5.
- Indiana Jones and the Great Circle нацелена на 60 FPS на Xbox Series
- Впечатления от Indiana Jones and the Great Circle — впечатляющий симбиоз приключений, экшена и симуляции
- Разработчики Indiana Jones and The Great Circle признают, что создание реалистичных кулачных боев — очень сложное дело