Новый дневник разработчиков Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 объясняет систему выбора диалогов
В свежем дневнике разработчиков, старший нарративный дизайнер и сценарист студии The Chinese Room, раскрыла больше деталей о системе выбора диалогов в Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2.
В дневнике разработчики объясняют, как система диалогов помогает формировать мир игры и придавать глубину персонажам через разговоры. Диалоговые системы позволяют игрокам лучше понять предпочтения и предвзятости каждого персонажа, а также их восприятие других героев в игре.
Сара Лонгторн рассказала, что игроки смогут взаимодействовать с персонажем Файер множеством различных способов, и это будет зависеть от того, как вы заставите их реагировать на определенные темы и персонажей. Вы можете использовать их возраст, силу и мощь, чтобы запугать окружающих, или же дать другим персонажам почувствовать, что они контролируют ситуацию, будучи мягкими и более любопытными. Также можно сбивать персонажей с толку, отвечая на их вопросы новыми вопросами, чтобы раскрыть их истинные намерения.
Хотя игроки контролируют определенного персонажа и могут выбирать, как он будет думать и реагировать в различных ситуациях, другие персонажи также будут развивать свои восприятия, реакции и интерпретации разговоров.
Разработчики стремились добавить нюансов в разговоры, чтобы избежать ситуации, когда выбранный диалог озвучивается не тем тоном, каким вы его задумали, или передает неправильное сообщение.
Дневник также объясняет, что в разговорах можно использовать две крайности: либо показывать свою силу и возраст, чтобы доминировать, либо наоборот — убеждать других персонажей в их превосходстве, чтобы потом перевернуть ситуацию в свою пользу. В мире, полном эгоистичных персонажей и различных видов нарциссов, далеко не всегда стоит сразу "распускать перья".
Вы также сможете убедить других персонажей, что вам можно доверять, выслушивая их и получая полезную информацию, которая может пригодиться в будущем.
В игре будет возможность отслеживать ваши отношения с членами вашего клана, чтобы понять, как они вас воспринимают и стоит ли улучшить отношения с ними по мере прохождения.
- Paradox отказывается от разработки Bloodlines 3 и передаст ее другому разработчику
- 16 минут геймплея отмененной версии Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
- Разработчики Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 рассказали подробности об Анархах, Свободных и Истонченных