Hoyoverse ищет сотрудника для разработки новой AAA-игры с реалистичным стилем
Hoyoverse, известная своими успешными проектами в жанре гача, таких как Genshin Impact, ZZZ и Honkai: Star Rail, опубликовала любопытную вакансию для работы над новым AAA-тайтлом. В вакансии компания указывает на разработку игры с реалистичным художественным стилем (что крайне необычно для студии) и создание персонажей и монстров, включая гуманоидов и инопланетных существ.
Согласно требованиям, будущий сотрудник должен обладать опытом в создании 3D-моделей следующего поколения с использованием технологии PBR (физический рендеринг). Также отмечается важность навыков анатомии и моделирования существ с реалистичной мускулатурой. В описании подчеркивается, что разработка будет вестись на движке Unreal Engine — возможно, новая игра будет очень сильно отличаться от прошлых тайтлов Hoyoverse.
Также стоит отметить, что предпочтение отдается энтузиастам AAA-игр. Это необычно для Hoyoverse — хотя студия выпускает топовые игры, они не совсем ассоциируются с типичными AAA-тайтлами.
Это еще не значит, что Hoyoverse расширит свой репертуар, но было бы интересно посмотреть, что может сделать студия с реалистичной графикой.
- Lumen, Nanite и 454p — анализ Brothers: A Tale of Two Sons Remake от Digital Foundry
- Геймплейный трейлер MMO-сурвайвала Dune: Awakening и ролик о разработке
- Представлен новый технологический демо-ролик пустыни Дюна на Unreal Engine 5.3