Представлен новый технологический демо-ролик пустыни Дюна на Unreal Engine 5.3
Компания MAWI United опубликовала видео с новой технологической демонстрацией ландшафта Пустыни Дюна для Unreal Engine 5.3. В ролике показан часть пустыни, площадью 400 квадратных километров.
Судя по всему, эта новая область проекта Пустыни Дюна, который команда представила ещё в январе 2023 года. Как следует из названия, проект был обновлён до Unreal Engine 5.3.
Насколько известно, в демонстрации Пустыни Дюна использованы как Lumen, так и Nanite. Большинство ассетов используют 4К-текстуры. Кроме того, для пальм было использовано до 1 миллиона полигонов, 1-2 миллиона для скал и обломков и 4000-2000 для растений.
Результат выглядит впечатляюще. Однако потребуется действительно мощный ПК для запуска. Демка на UE5.1 выжимала все соки даже из GeForce RTX 4090. Самой производительной видеокарте NVIDIA так и не удалось плавно запустить её в 4К при 60 кадрах в секунду.
Плохая новость в том, что скачать демо-версию нельзя. В MAWI утверждают, что на их сайте есть ссылка для загрузки рабочей демоверсии. Однако там нет никаких бесплатных загрузок. Вместо этого придётся заплатить 3,99 доллара. Неприятно, учитывая, что ранее MAWI предоставляла свободные ссылки для скачивания своих демонстраций.
- Новая технодемка Unreal Engine 5.5 позволяет пройтись по киберпанковому городу
- Создатель PUBG Брендан Грин анонсировал сразу несколько новых игр
- Вышло потрясающее технодемо в стиле "Ведьмака" на Unreal Engine 5.4
28 комментария
Посоветуйте технодемку для экспериментов, что бы работала в окне, а то волосатый бублик не справляется с задачей, проц не грузится.
@Shazec, occt
@Shazec, тест стабильности системы в AIDA64.
@demyxx, @Usurper, Пробовано. Это всё синтетика не реалистичная, задранная, игровые условия совсем другие. В общем киберпанк должен подойти как тестилка..
@Shazec, гоняй 3дмарками - тож синтетика, или выбирай кроме киберпанка игры типа рдр2, хитман, фар край 6. в киберпанке кстати, рекомендую в пёсий город идти сразу, там железо сразу понимает, что что-то не то происходит)
@demyxx, Да даже добираться не пришлось, просто запустил бенч на всех последних из доступных в игре настроек без "помощников"(dlss/генакадров) - 15 кадров. Самая тяжкая игра что ставил пока. Интересно сколько fps будет на пк с 4090, на видосах все поголовно включают помощников, а хотелось бы на чистой картинке сравнить.
Но я так понял в игре ещё полностью лучистое освещение+тени+отражения (В отличие от WD Legion где лишь одни отражения и идёт она на ультрах от 36) и ещё тут расширенная версия лучей Patch tracing.
@Shazec, а ты что за железо гоняешь?
@demyxx, среднее, последние настройки это значит и пач трейсинг.
Просто обалденно конечно UE 5 выступает, года через 2-3-4 когда на нём научаться работать будет прям революция в качестве картинки. Как раз к новому поколению консолей.
@Mikes, и что делать будут ? Игры сервисы , Кооп дрочильни ?
Сейчас какое-то говно делают по 5 лет... Раньше за 5 лет Биовер выпускали 3 части МЕ и 2 части ДА... Индустрия скатилась в говно
@Maxhope, будет только хуже и чем дальше чем гуще лес.
@Maxhope, И трава была зеленее, ага.
Вон тебе только в 2023 БГ3, AW2, КП2077-Фантом либерти, Атомное Сердце, 3я часть Джаги (Jagged Alliance) на удивление хорошая, The Invincible великолепна, новый Armored Core, новая Диабла (кампанию пройти доставляет).
В этом году уже есть великолепная Banishers, Last Epoch подхватил знамя у Д4, народ прётся в Helldivers 2, в конце месяца ПК релиз Horizon:FW, осенью PoE 2, хз когда но вроде в 24м Hades 2 и Hollow Knight: Silk Song, Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. 2 (если опять не перенесут)
Ничего не выпускают, ага.... Или кто то просто разучился получать удовольствие и стал ворчливым дедом?
@Mikes, так это все последствия Ковида , когда бабки рекой шли , куча новых игроков , инвестиций... Уже все говорят что забудьте про такое , сейчас все меньше и меньше будет дорогих одиночных игр... Сейчас после сокращений вообще все начнут только доить свои казино подобные онлайн дрочильни до последнего
@Maxhope, Ну да, ужасные СОКРАЩЕНИЯ.
Под "ковид" набрали 10 000, потом сократили 2000 из набраных, по итогу +8000 (Числа условные, но порядок где-то такой)
Si no te gusta jugar, puedes dedicar tu tiempo valioso a otra cosa, como aprender un nuevo idioma.
Lo hice.
😉
@Mikes, Не знаю. Если верить Kotaku, в прошлом году было 6000, в этом году еще 8000 намечается.
https://kotaku.com/game-industry-layoffs-how-many-2024-unity-twitch-1851155818
@Maxhope, Первую Dragon Age - единственную, которую стоит вспоминать - делали семь лет. Огромный срок для тех времен.
DA2 сделали быстро - но это просто халтура. Инквизиция - аналогично, переделанная MMO. Так и убили серию. Но тебе норм, "раньше было лучше"
@Mikes, а вот не соглашусь AW2 и The Invincible вообще не больно то игры, а генератор зевания, Armored Core ну такое себе. Banishers совсем плохо, особенно сюжет столько повесточки запихали что просто ахтунг.
Да в 23 были отличные игры, например Sea оf Stars или Honkai Star Rail (раз донатная помойка D4 упомянута, то и мне можно ;), вот только недавно вышла моя любовь FF7Rebirth. Но жиденько ни одна крупная западная фирма в 23 ничего путного сделать не смогла. И в 24 не собирается.
Вот ещё забыл, 23 вышел Remnant2 в сингле отличная игра, а в коопе я не играю.
@gunpoint, Ты не понял, я привёл условные цыфры.
Что бы больше понятно было, посмотри вот https://youtu.be/LK-67zLg_Q8?t=373 (с 6:10)
@Maxhope,
А что хорошего то, они в итоге с таким темпом и выгорели просто, МЕ3 как самую масштабную часть серии просто зарашили конкретно, DA2 пришлось порезать, что бы не полной командой успеть собрать хоть что-то за год с лишним. Причём как по мне обе игры хорошие по своему, но дать бы каждой из них в своё время дополнительные год-полтора разработки, уверен во многих аспектах это были бы качественно на другом уровне проекты.
Мде, теперь и пустая пустыня будет лагать. А зачем вообще что-то показывать, если можно сделать такую технодемку, где просто нажимаешь на ярлык и вся система начинает тормозить?
@Usurper, где ты тут тормоза увидел? Это вообще реклама ассетов, лол. Не технодемо.
< 60 кадров в пустой статичной пустыне... какой там техпроццесс у 4090, 5нм? потрясающе, конечно. представляю, как это все будет выглядеть на мощностях 1 нм, например, а если -3, или даже -5 нм делать научатся, то во все это и без тормозов поиграть можно будет. эх, мечты, мечты
@SOPLI, тоже не хочу показаться снобом, но такая дыра из камней в пустыне делается в UE из готовых ассетов за 2-3 часа. Что тут может лагать крайне непонятно. Оптимизируйте слегка текстуры и открутите детализацию в nanite.
"Насколько известно, в демонстрации Пустыни Дюна использованы как Lumen, так и Nanite. Большинство ассетов используют 4К-текстуры. Кроме того, для пальм было использовано до 1 миллиона полигонов, 1-2 миллиона для скал и обломков и 4000-2000 для растений." - полигоны на пальмы есть, а самих пальм нет :D вот куда ресурсы утекают.
Вот такой бы графоний да в БДО завезли бы! :) И чтобы на картах-середнячках всё работало.
) все эти технодемки с камнями такое себе.
@Frame, Есть про хвойный лес.
https://www.youtube.com/watch?v=irOzXzK7Xvo&ab_channel=MAWIUnited
У них на канале много таких рекламных роликов своих ассетов.
Специально для таких людей, как эти ребята - сравнение текстур разного разрешения. Как же задолбал этот 4к гейминг...