Специалисты Digital Foundry остались довольны техническим состоянием беты Concord
Команда Digital Foundry опубликовала технический анализ геройского PvP-шутера Concord от PlayStation и Firewalks Studios. Специалисты Томас Морган и Джон Линнеман похвалили состояние игры, но выразили сомнение в ее успехе в связи с бизнес-моделью.
Concord разработана на движке Unreal Engine 5, но ряд фишек технологии, например Nanite и Lumen, не использует. Эксперты DF полагают, что опции вырезали ради стабильной частоты кадров, необходимой в сетевой игре.
Concord использует запеченное непрямое освещение и тени, а также материалы, обсчитывающиеся при помощи физики
С точки зрения арт-дизайна Concord напомнила специалистам DF смесь Guardians of the Galaxy и некстген-версии Overwatch
Очень детализированные модели и лица персонажей вкупе с первоклассной общей и лицевой анимацией
Загрузки в Concord скрыли за катсценами с полетом до поля боя
Также в шутере не были замечены тормоза, присущие Unreal Engine 5 — обычно они присутствуют из-за компиляции шейдеров или при перемещении по локациям
На PS5 игра идет при 1440p с апскейлом до 4K, частота кадров составляет стабильные 60 FPS с редкими падениями до 55 FPS
На PC есть поддержка DLSS, FSR и TSR, но нет HDR — на PS5 последняя доступна
Concord выходит 23 августа на PC и PS5. Открытая бета пройдет с 18 по 21 июля.
- Вышел трейлер беты шутера Concord
- Бета Concord: Дата предзагрузки и запуска, системные требования, доступный контент
- Бета-тестирование шутера Concord от PlayStation пройдет в середине июля
10 комментария
Техническое состояние хорошее, а вот игра пока вызывает вопросы.
Недовольны только игроки)
Думаю, Сони надо это распечатать и повесить у своих топ-менеджеров. Очередная "победа" Сони.
@greenfox111, да подожди, это новая политика Сони, называется "сразу в гроб"
Могли бы использовать Unreal engine 4, ничего бы не поменялось, а 5 пока что бесполезно, только нагружает процессоры, этот движок стоило выпускать как минимум для 10 поколения консолей.
@Hellspont, на самом деле всн проще, очень мало специалистов способных работать с UE5
@aqua_de_vida, что по вашей версии вызывает сложности?
@brother_frost, отсутствие опыта и сложность разработки, лишь некоторые студии им владеют так, чтобы выпускать игры высокого качества...
@aqua_de_vida, так я и спрашиваю, в чем заключается вот эта "сложность разработки". насколько мне известно, в среде разработчиков на анриле вопрос на какой версии движка делать игру как правило не стоИт, пятая это прямой апгрейд четвертой с многочисленными улучшениями и именно что упрощением разработки.
Когда нибудь всех менегеров кто бабок суёт в игры перевесят, и возможно игры найдут свою аудиторию.