Разработчик симулятора слайма на Unreal Engine 5 поделился обновлением
После семи месяцев относительного молчания, разработчик, директор Duck Shake Games и бывший технический художник Epic Games Ашер Чжу наконец поделился новым демо своей физически правильной игры-симулятора слайма, предоставив долгожданное обновление о состоянии проекта.
По словам разработчика, он покинул Epic в конце апреля, чтобы заняться собственными проектами, одним из которых стал симулятор слайма. С момента ухода Ашер полностью переписал игру, сделав движения главного персонажа более похожими на слизь и добавив возможность создавать маленьких слаймов.
Я всегда хотел механики Splatoon в подземельях.
А вот как игра выглядела на стадии прототипа до перезапуска проекта:
К сожалению, даты релиза полноценной игры пока нет.
Больше статей на Shazoo
- Lumen, Nanite и 454p — анализ Brothers: A Tale of Two Sons Remake от Digital Foundry
- Геймплейный трейлер MMO-сурвайвала Dune: Awakening и ролик о разработке
- Представлен новый технологический демо-ролик пустыни Дюна на Unreal Engine 5.3
Тэги: