Разработчик симулятора слайма на Unreal Engine 5 поделился обновлением
После семи месяцев относительного молчания, разработчик, директор Duck Shake Games и бывший технический художник Epic Games Ашер Чжу наконец поделился новым демо своей физически правильной игры-симулятора слайма, предоставив долгожданное обновление о состоянии проекта.
По словам разработчика, он покинул Epic в конце апреля, чтобы заняться собственными проектами, одним из которых стал симулятор слайма. С момента ухода Ашер полностью переписал игру, сделав движения главного персонажа более похожими на слизь и добавив возможность создавать маленьких слаймов.
Я всегда хотел механики Splatoon в подземельях.
А вот как игра выглядела на стадии прототипа до перезапуска проекта:
К сожалению, даты релиза полноценной игры пока нет.
Больше статей на Shazoo
- Трейлер к выходу киберпанк-детектива Nobody Wants to Die
- Опубликованы системные требования Nobody Wants to Die
- Мортал из The Elder Scrolls V: Skyrim выглядит потрясающе в Unreal Engine 5.4 с Lumen и Nanite
Тэги:
3 комментария
Прикольная идея, надо будет попробовать :)
Локо Роко в 3D)))
Чем то напомнила мне старенький Gish. Хорошая была игра