Большинство планет в Star Wars Outlaws можно пересечь за 4-5 минут на спидере
Ubisoft раскрыла информацию о размерах планет в предстоящей игре Star Wars Outlaws. По словам разработчиков, три из пяти планет в игре можно пересечь на спидере за четыре-пять минут.
В интервью IGN креативный директор Джулиан Герайти сравнил размеры планет Татуин, Акива, Киджими, Кантоника и луны Тошара с двумя-тремя зонами из Assassin's Creed Odyssey.
Тошара очень близка по размеру к Акиве и Татуину — думаю, Татуин может быть немного больше.
Тошара занимает четыре или пять минут непрерывной езды, что звучит не очень впечатляюще, но на самом деле это довольно большое расстояние, и вы всегда будете отвлекаться на что-то по пути.
Герайти также упомянул, что при создании Star Wars Outlaws команда ориентировалась на Assassin's Creed Odyssey:
У Odyssey есть разные зоны на карте... Тошара — это две или три такие зоны, объединенные вместе.
Хотя точные размеры игрового мира Star Wars Outlaws остаются неясными из-за недостатка конкретики в сравнениях, можно сделать вывод, что Тошара, Акива и Татуин примерно одинакового размера и каждую из этих планет можно пересечь на спидере за четыре-пять минут.
Star Wars Outlaws позиционируется как более компактная и линейная альтернатива огромным открытым мирам современных игр Assassin's Creed, таких как Valhalla, Origins и Odyssey. Еще в июле прошлого года Герайти заявлял, что планеты в Outlaws будут "управляемого" размера как для игроков, так и для разработчиков.
Такой подход к дизайну игрового мира может обеспечить более сфокусированный и насыщенный игровой опыт, сохраняя при этом ощущение масштаба вселенной Star Wars.
- Крупное обновление для Star Wars Outlaws обещает значительную переработку игры
- Star Wars Outlaws продалась тиражом всего 1 миллион копий по всему миру
- Патч 1.1.2 для Star Wars Outlaws улучшает производительность на ПК, добавляет кросс-прогрессию и кросс-сохранения, а также изменяет стелс-миссии