Россияне стали чаще покупать смартфоны на маркетплейсах

Источник РБК на рынке интернет-торговли рассказал, что по итогам первого полугодия маркетплейсы стали основным каналом продаж смартфонов в России, заняв 36% рынка в штучном выражении.

До начала 2024 года жители России предпочитали закупаться в сетях "М.Видео-Эльдорадо", DNS и прочих. Их доля по итогам первых шести месяцев снизилась с 40 до 34%. Еще 22% продаж пришлось на розничные сети операторов, оставшиеся 8% на другие каналы.

В денежном выражении за первые шесть месяцев 2024 года также лидируют маркетплейсы — доля составила почти 38%. В конце 2023-о было 24%. Доля федеральных сетей упала с 45 до 36%, операторов — с 19 до 17%.

Собеседники РБК говорят, что маркетплейсы выбились в лидеры за счет большего ассортимента и низких цен. Кроме того, на них могут продавать товары и сами сети.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

4 комментария

маркетплейсы выбились в лидеры за счет большего ассортимента и низких цен.

Что правда, то правда, когда в DNS что-то стоит 30-40к, то там это обычно можно и за 15, 20 найти, парадокс просто, хотя будет абсолютно одно и тоже, разве что из днс как-то понадежней из-за поддержки в случае брака

6

@Prywek00, проще потом взять напрямую в каком-то не большом магазине с чистой судебной исторей

1

А может причина в том, что далеко не все марки телефонов представлены в массовой рознице (например, в Эльдорадо или ДНС невозможно купить смартфоны Sony или Motorola)? Я понимаю, что таких покупателей 0,001%, но кроме этого на маркетплейсах ещё и больше выбор конфигураций: не только 6/128, но и 8/256, и даже 12/512, которые в обычной рознице не лежат из-за низкого спроса.

0

Заметил, что с Июля на Ozon крупные китайские продавцы убрали всю электронику с продажи либо вовсе убрали страницы магазинов своих.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.