В сети сравнили графику Zenless Zone Zero на PC, PS5 и мобильных устройствах
На YouTube-канале ElAnalistaDeBits вышел сравнительный ролик Zenless Zone Zero, в котором автор сталкивает между собой версии ролевого экшена от HoYoverse на PC, PS5 и мобильных устройствах.
В последнем случае за основу взят смартфон Oppo Find X5 Pro с максимальными настройками и локом на 30 FPS.
Версия ZZZ для PS5 по умолчанию работает в динамическом 4K/60 FPS — других графических режимов в игре нет
На PC максимальные настройки с железом RTX 4080 Super | i9 12900K | 32GB DDR5 | NVME M.2 SSD
Мобильная версия Zenless Zone Zero с заметными послаблениями, особенно по части освещения, но в целом выглядит очень хорошо
На PC лучше отражения, фоновое затенение и тени по сравнению с PS5
На всех платформах, заключил ElAnalistaDeBits, очень стабильная производительность
Действие игры происходит в постапокалиптическом мире. Современная цивилизация уничтожена в результате сверхъестественной катастрофы — появления "каверн". Город Нью-Эриду уцелел в этом охваченном бедствием мире и постепенно превратился в последний маяк цивилизации. По ходу сюжета игрокам предстоит выступить в роли "прокси" — профессионала, специализирующегося на сопровождении людей при исследовании каверн, познакомиться с уникальными героями и отправиться в каверны побеждать неведомых врагов, выполнять опасные задания и разгадывать тайны Нью-Эриду.
Zenless Zone Zero вышла на PC, PS5, iOS и Android.
- Фанаты Zenless Zone Zero негодуют из-за цензуры в версии 1.4
- Более 2000 полихромов, лучника S-ранга Харумасу и материалы повышения агентов уже можно забрать в Zenless Zone Zero
- Подвиг Мияби и основание Секции 6 в анимационном трейлере Zenless Zone Zero
1 комментарий
"локом на 30 FPS" -?! Смысл тогда вообще что-то там проверять, когда играть по факту невозможно... Не, особо одарённые и Elden Ring с завязанными глазами на бананах проходят - но это другое. Да и для игры вслепую по факту важна нормальная кадровая частота, ради отзывчивости управления.
Помню HI3rd вполне хорошо работал, и первое "длц" Post-Honkai Odyssey тоже. А потом михойцы выпустили непотимизированный шлак с локом на 30 кадров вместо второй части дополнения. При чём на ПК тоже лок, хоть и чуть выше. Абсурд, ведь до этого такого говна не было. Хотя геншит изначально с локом на 60 фпс слайдшоу, с другой стороны...
Пришлось тогда перейти на PGR от Куро, а потом и вовсе забросить гачимучи-тайтлы. Всё же это не мой формат. Ну и возвращаясь к производительности и графике - так какой вообще сымсл делать привлекательную картинку, которая всё равно убъётся об слайдшоу? Откуда взялся этот закос под консолодичь у мобилок?