Новый геймплейный трейлер Black Myth: Wukong в 4K

В сети появилось новое видео, демонстрирующее 7 минут совершенно нового игрового процесса Black Myth: Wukong. Судя по всему, это из того же демо, которое Game Science предоставила СМИ в начале июня.

Пару месяцев назад Nvidia сообщила, что игра будет иметь полную трассировку лучей на ПК. Это означает, что игроки на ПК смогут наслаждаться глобальным освещением, тенями и отражениями. Игра также будет поддерживать DLSS 3.5 Frame Generation и Ray Reconstruction. Пока неизвестно, будет ли игра поддерживать FSR 3.0.

Black Myth: Wukong выйдет на ПК 20 августа.

https://youtu.be/G4iY2dG9l8Q

Больше статей на Shazoo
Тэги:

7 комментария

Как он успевает на эти все тайминги реагировать... для меня это самая бесячая штука. Я еще могу играть, когда время для реакции в нужный момент замедляется:)
Выглядит все конечно оч круто. Если будет в игре самый, самый, самый, самый легкий уровень, то побегаю по миру, посмотрю на красоту.

1

@Fortuna, а ты пробовал? Это как ритм игра, тоже самое что в гитархиро каком нибудь, тебе не надо нажимать когда нота пролетает сквозь кружочек, тебе нужно отбивать определенный ритм, в таких играх тоже самое)

0

@PrinceHuxley, Ритм да я могу, если он четко повторяется, а тут же нет четкого ритма и с этим у меня проблемы сразу:)

0

@PrinceHuxley, дык это и есть когда нота попала в кружочек. а если ты играешь в ритм а визуал не совпадает и\или не позволяет тебе попадать в момент - то это либо проблема фреймрета игры или твоего восприятия/реакции.
я знаю так как ГХ задрачивал и на плойке и на пк. и гитарой и джоем и клавой.. и малейшая просадка фпс - и реально играть можно только в такт не глядя на то где находятся ноты по отношению к месту где надо жмакать их.

0

Самая красивая симуляция шерсти/волос в играх что я видел.

1

Пока игра выглядит интересной. Плюс еще, что не прогнулись под sweetbabyink и прочим мусором. Посмотрим, что будет на релизе.

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.