Художник по персонажам создал гиперералистичный риг руки для анимации
Крис Джонс — легендарный художник по персонажам, которого некоторые считают величайшим 3D-аниматором и риггером всех времен, недавно пересмотрел свой риг (скелет) человеческой руки 2012 года, представив версию 2.0, которая выглядит настолько реалистично, что можно спутать с реальным видео.
Hand Test II выглядит невероятно сложным и проработан до мелких деталей, позволяя создавать потрясающие анимации рук с беспрецедентной плавностью и широким диапазоном движений. Примечательно, что Крис разработал этот риг без использования фотографий, сканов или захвата движения, вместо этого используя Krita, DaVinci Resolve, Blender и Geometry Nodes.
Текстуры были нарисованы с нуля с помощью некоторых новых скульптурных элементов кожи, которые я запек в карты смещения для использования в Krita. После создания базовой текстуры я нарисовал более мелкие морщины, чтобы помочь направить поток пор, в некотором роде повторяя мое рисование отпечатков рук, но для остальной части руки и предплечья. Более глубокие морщины и вены были вылеплены и добавлены в слои в Krita для дальнейшего редактирования.
Я лепил складки и морщины, пока рука находилась в различных позах, запекал их, а затем уточнял/добавлял в Krita. Помимо складок, я использовал напряжение для кровотока (например, чтобы осветлить костяшки в сжатом кулаке) и шероховатость и общую высоту смещения, чтобы сделать кожу более гладкой/блестящей при растяжении и более грубой/матовой при сжатии).
Я также переработал пропорции рига руки и сетки, что потребовало нескольких переработок сухожилий, которые я несколько расширил с момента их первоначального воплощения. Поскольку они опираются на Shrinkwap, каждая мышца, сухожилие и кость должны постоянно оставаться близко к коже, артикулируя и подстраиваясь под все корректирующие формы, мужские и женские варианты, и пропорциональные изменения без прорыва поверхности и создания выемки или исчезновения под ней.
Для сравнения, вот первая версия рига, представленная еще в 2012 году:
Своим новым проектом Крис не только продемонстрировал то, что, возможно, станет одним из лучших ригов рук, когда-либо созданных, но и нарушил свою давнюю традицию исчезать из интернета как минимум на полгода, чтобы затем вновь появиться с еще одним потрясающим творением.
Всего месяц назад художник также представил Glitter — гиперреалистичную анимацию женского лица, созданную с использованием Blender и Krita.
- Создатель "Уоллеса и Громита" отверг идею киноадаптации в стиле Disney
- У аниме по Скотту Пилигриму не будет второго сезона на Netflix
- Фанатская аниме-адаптация Elden Ring задерживается, но новый тизер показывает прогресс работы
13 комментария
В такой симс я бы точно поиграл
@Wort, его навыки больше понадобятся в играх и cg-сценках чутка другого жанра) На вес золота чел)
@Log13, а что, в таком жанре видео с рукой делают? :)
@Kellen, в том числе и рука почему нет, для рекламы фильмов
@Log13, есть тут один у которого модели тела лучше остальных - sodeno19 (если что мне так друг говорил :D)
Божечки это что же классная новость про графические технологии 🥹
Движения слишком плавные. Как будто рука инопланетянина. Выглядит страшно.
Будущий ИИ справится так же, какой-нибудь.
@Shazec, чатгпт справится с написанием коммента не хуже тебя, уйди отсюда пожалуйста
@brother_frost, ну с написанием и переводом статей он тоже справляется, но...
@brother_frost, Первая стадия отрицание, понимаю. Но если ты имеешь отношение к моделированию плачь уже сегодня )
@Shazec, что в словах "уйди отсюда пожалуйста" тебе неясно? ты действительно хуже бота...
напомнило, когда вышла Суперсемейка 2, от студии Пиксар, и показывали кадр, где Мистер Исключительный в свитере, а там видно на свете ниточки)))