Фанатская аниме-адаптация Elden Ring задерживается, но новый тизер показывает прогресс работы
Фанатская аниме-адаптация Elden Ring перенесена на лето 2025 года, однако новый тизер показал, чего удалось добиться в этом амбициозном проекте.
Изначально адаптация была анонсирована в июле этого года с целью выпустить пятиминутный короткометражный фильм осенью. Однако автор проекта, известный под ником Steins Alter, заявил, что дополнительное время позволит улучшить качество анимации и добиться желаемого уровня детализации.
В новом трейлере представлены рабочие кадры, а также подтверждены японская, французская и бразильская озвучки. При этом автор признался, что решение о переносе было для него сложным:
Как бы тяжело мне ни было это принять, я предпочитаю не торопиться. Я хочу потратить дополнительные месяцы, чтобы отполировать анимацию и стиль, максимально используя таланты нашей команды.
Трейлер также намекает на появление Малении, что особенно обрадовало поклонников.
Тем временем, появилась еще одна крупная новость, связанная с Elden Ring. Сообщается, что Sony ведет переговоры о покупке Kadokawa — материнской компании разработчика FromSoftware. Если сделка состоится, Sony получит права на такие культовые игры, как Elden Ring, Dark Souls, Bloodborne и Demon's Souls.
- Посмотрите, как могла бы выглядеть Elden Ring на Unreal Engine 5
- Поклонник Metal Gear Solid показал ремейк начальной локации на Unreal Engine 5
- Вот как выглядит Bloodborne с видом сверху на Unreal Engine 5