Производительность хромает: Digital Foundry протестировали Elden Ring после выхода Shadow of the Erdtree

Эксперты Digital Foundry Томас Морган и Алекс Батталия решили протестировать Elden Ring на PC и консолях после выхода крупного дополнения Shadow of the Erdtree. Выяснилось, что расширение страдает от тех же проблем, что и базовая игра.

Специалисты прямо заявили, что консольные версии, с точки зрения оптимизации, разочаровывают. На PS5 и Xbox Series X|S разрешение осталось прежним — никаких изменений по части динамического скейлинга.

https://youtu.be/aGwLmiWPGO0

  • PS5 с VRR в режиме "Производительности" держит 50-60 FPS в открытом мире и при перемещении, но на многих локациях дропы случаются до 40-45 FPS

  • Режимы "Качества" и "Трассировки лучей" не получили вообще никаких оптимизаций — последний в прошлом году эксперты DF включать, к слову, не советовали

  • Локации Elden Ring с большим количеством объектов и построек могут приводить к падениям до 30 FPS и ниже

  • Xbox Series X местами выдает на 5-8 FPS меньше, чем PS5

  • Xbox Series S — 45-60 FPS в режиме "Производительности" и 30-40 FPS в режиме "Качества"

  • На PC также все печально — по-прежнему лок на 60 FPS, нет поддержки современных версий технологий апскейлинга, трассировка лучей вызывает подтормаживания по части процессора, иногда случаются дропы до 0 FPS

Специалисты Digital Foundry пришли к выводу, что за два года с момента релиза Elden Ring разработчики из FromSoftware практически ничего не сделали для улучшения производительности игры на PC и консолях.

Больше статей на Shazoo
Тэги: