Инсайдер: State of Decay 3 запланирована на 2025 год
В подкасте The Xbox Two инсайдер и обозреватель портала Windows Central Джез Корден рассказал, что триквел State of Decay от Undead Labs запланирован к релизу в 2025 году. По крайней мере, журналист слышал об этом от своих источников.
Официально State of Decay 3 не имеет даже примерной даты выхода. На недавнем шоу Xbox Games Showcase показали новые кадры кооперативного зомби-экшена на движке Unreal Engine 5.
Осенью 2022 года стало известно, что Undead Labs работает над State of Decay 3 вместе с The Coalition, а в игру войдут некоторые технологии из серии Gears of War. Также в работе над сетевыми элементами игры помогает студия Obsidian Entertainment.
State of Decay 3 выйдет на PC и Xbox Series X|S. На старте в Game Pass. Анонсировали игру летом 2020 года.
Ранее журналист The Verge Том Уоррен рассказал, что Xbox планирует выпустить в 2025 году Fable и Gears of War: E-Day. Первая якобы запланирована на период с октября по декабрь, а вторая выйдет до нее.
- СМИ: Fable и Gears of War E-Day планируют выпустить в 2025 году
- Помощь Obsidian и глубокая боевая система: Новые детали State of Decay 3
- Слух: Contraband от разработчиков Just Cause выйдет не раньше 2025-о
6 комментария
Нда уж, дай бог хоть качество будет на высоком уровне, уже 4 года с анонса прошло
@Prywek00, первые части были не ААА проектами но вполне добротными
Если будут на том же уровне и разовьют гемплей будет уже вин
@Bong, для меня было бы идеальным, если бы они улучшили кооп и развитие базы, остальное и так хорошо
@Prywek00, Ну я бы ещё поработал над системой спауна мобов. Когда они тупо рисуются из воздуха, нет смысла зачищать локации. Идельно спаун зомби работал в Дейз Гон. Там можно было и зону зачистить, вернутся и там зачищено и респаун был, но через какое-то время.
@Prywek00, теоретически глядя кто им помогает - есть надежда на то что кооп будет на уровне. но может быть вынесен в отдельный режим на отдельной/новой карте ибо в основной игре как изначально говорили будет сильно сосредоточено на личных историях персонажей.
@Medwedius, но ведь так же спавн и работал - чем больше ты зачистил тем меньше треша шатается по этим локациям. и логично что в ноль с ходячими зачистить проблематично. на высоких сложностях ты от этого и играешь что чистишь каждый домик рядом с убежкой. а потом двигаешься быстрым прыгом к первом у гнезду. фармишь ресы на его слив и как можно быстрее сливаешь первое чтоб получить время успеть нормально обостроить базу и выйти если не в + по ресам то хотя бы в 0 и не терять моральный дух каждый день. Но самым опасным было и есть на высокой сложности это враги люди - они со 100% сливают с двух тычек и с 50% ваншотят... ну и чем быстрее начнешь набирать когтей тем проще будет жить на любой сложности.
Надеюсь хоть в этот раз хорошая игра получится, во второй все механики были сломаны или работали криво.