13 минут геймплея Assassin's Creed Shadows с Ubisoft Forward 2024

Только что, на Ubisoft Forward 2024 был представлен новый расширенный геймплейный трейлер Assassin's Creed Shadows. На этот раз тут действительно есть живой геймплей, а не нарезка сцен, показанная ранее.

Честно говоря, на этом видео все выглядит далеко не так плавно и отполировано, как можно было подумать судя по прошлым роликам.

ИИ все также реагирует не так разумно, как хотелось бы. Анимации во многих местах грубоватые. А некоторые схватки выглядят ощутимо хуже, чем даже в Sekiro. Хотя окружающая среда и дизайн уровней — очень даже крутой.

Еще одна вещь, которая смущает — то что все говорят на английском. Будем надеяться, что будет возможность включать японский с английскими субтитрами.

https://www.youtube.com/watch?v=FjAzNpMYTxw

Больше статей на Shazoo
Тэги:

79 комментария

как же ютуб жрет пиксели, когда на экране куча растительности
а так графон и визуальный стиль интересный, жаль анимации даже не на уровне третьего или черного флага, молчу про забытые технологии юнити

7

@stasik777, я в обсуждениях про шэдоуз на разных площадках уже не первый раз читаю про забытые технологии. Вы друг у друга списываете?)

0

@Rakot007, забытые технологии это чуть ли не устоявшееся словосочетание с играми юбисофт, после паркура и анимаций из юнити на другие ассасины смотреть больно)

0

@Rakot007, а что сказать, если в юнити 2014 года паркур и анимации выглядят в разы лучше, чем в игре той же серии в 2024 году? что это, если не забытые технологии атлантиды?

0

Интересно можно ли будет всю игру за даму пройти, ибо геймплей за негра это какая то пародия на For Honor.

18

@Silent_Wack, на цусиму)
Но я рад, что они ушли от боевки - закликай досмерти эту губку! а не стой, там на 2 уровня выше, ты труп
в целом, вайбы цусимы очень ощутимы и как не странно, это радует
может первая АС за долгое время от которой я не буду плеваться

6

@JohnCraft, та же самая губка, только на легкой сложности для эффекта быстрых убийств. так что судя по всему, нету смысла ставить что-то выше нормала или лёгкого, как и в предыдущих трёх играх

2

@JohnCraft, да фигня все это. до 8-9 лвлов моб выше можно было запилить. там помоему только выше 11 уровней твой урон становится близким к нолю. и только скилами еще както можно наносить хоть какойто урон. но это уже для любителей соулслайков ибо при 11+ мобах скорее всего тебя будут ваншотить. а если это одиссея - то и доты могут выносить

0

Посмеялся с анимаций того как это чёрный самурай как бейсболист своей битой выносит опытных самураев...Странно что в космос не запустил таким ударом...

12

@Leonhart, так он больше их в два раза, почему бы и не запустить этих опытных самураев.

4

@Leonhart, а чего бы не выносить, когда он гораздо здоровее и сильнее их? Тем более смотрится это все очень эффектно

2

@Panorama, И что что больше? Они с детства учились воинскому искусству - он с детства в кандалах...Ну и вопрос ещё раз в анимациях - боёвка выглядит просто комично, уровень AC Valhalla. Они даже интерфейс оставили тот же.

0

@Leonhart, ну да, давайте будем играть в то как опытные самураи отвешивают знатных люлей этому гайджину. Визуальную новеллу надо было делать, тогда бы вопросов не было ага ? у нас и новоиспеченный ассасин из других игр убивал людей сотнями в день.

Забавно когда пытаются заругать игру за то что она игра.

1

@Rumpel, это называется, когда не к чему больше придраться, начинаются придирки к отсутствию "реализма" в игре. В конце концов всегда можно поставить уровень сложности повыше, если он хочет чтобы его выносили самураи, а не он их

1

@Rumpel, Давайте делать игры с персонажи которые органично вписываются в сеттинг, а с не с единственным чёрным самураем в истории, который был непонятно в каком статусе и ни каких подвигов не совершал. В тот же период Сэнгоку Дзидай можно было рассказать достаточно интересных историй в рамках коценпции Assassin's Creed (см. сериал Сёгун скажем) с японцем как гг(более того изначально и был японец ГГ, а потом пришло Sweet Baby) без "негра-бейсболиста". Меня ещё смешит когда Ясукэ убивает - он говорит пафосно - "For the people I am justice" - а эм чел ты до конца жизни работал на Нобунагу который вошёл в истории как "Демон шестого неба" и вырезал деревни только так? Эт вот это "правосудие". Ок запишем...

0

@Leonhart, не знаю как вам, а мне как раз интереснее было поиграть за этого самого единственного черного самурая. Вам уже всюду мерещится свит бэйби. Правосудие у него и своё может быть вполне, этого мы на 100% не можем знать + какой это период берётся ? Ясукэ или Оды так же не понятно до конца. И тут же всё же не историческая реконструкция на все 100%, тут основа персонажи и мир того времени. так что можно считать тут всё примерно 70/30% для игрофикации опять же. Негр-бейсболист вообще смешно звучит, сравните оружие которое он использует в ролике и размеры опять же, тут виден вполне неравный бой, эти их "дешевые мечики" поломаются мгновенно от такого дрына.

0

@Rumpel,

не знаю как вам, а мне как раз интереснее было поиграть за этого самого единственного черного самурая.

Ну понятно, удачной игры...Берегитесь только анкет о приёме на работу - ваншотнуть могут(шутка из сериала Гетто)...

0

@Leonhart, нет, ну серьёзно. у вас какие то проблемы с этим ? не вижу ничего плохого в ГГ, правда только не представляю как он будет лазать по крышам с его габаритами.

0

@Rumpel, Мне нравится японский сеттинг, наиграл достаточно игр про Японию и
про Сэнгоку Дзидай в частности - Samurai Warriors, Sengoku Basara, Nioh . Также прошёл все игры серии Assassin's Creed кроме Liberation, Freedom Cry и Valhalla. Когда в 2014 появлялись первые инсайды об японском Ассассине я представлял себе эту игру как старые японские фильм про ниндзя, самураев а ни как игру про негра полную повести.

Ещё по тому какие фразы герои произносят в трейлерах Shadows - "oppressor"(это вот кто?), "justice"- говорит о том что UbiSoft вообще не понимали по какому сеттинг они делают игру. Никто не ждёт от Ассассинов 100 % историчности, её не было и в вышеупомянутых мною играх, но там были некие общие черты сеттинга - не было явных злодеев и героев, всё зависело от взгляда выбранной стороны(вот скажем в AC III Юбики неплохо показали войну за независимость США, отразив взгляд и другой стороны через отца главного героя). Вот в Samurai Warriors во многих кампаниях Нобунага злодей, но стоит поиграть за Нобунагу и уже появляются вопросы к ряду других персонажей. В Nioh скажем хуже всех показали Токугаву и Тойотоми, хотя они по сути победили и объединители страны(о чём игра говорит), а Санада там герой...

0

@Leonhart, ну в общем я вас понял. У вас просто всё это в голове и воспринимать сложно такой их подход. Ничего плохого в этом не вижу если что. В общем примите соболезнования, игра явно будет не то чего ждёте

Я сам не являюсь ярым фанатом чего бы то либо и не лезу в исторические факты особо, для меня главное что бы игра выглядела органично и интересно, пока что выглядит вроде норм и историю этого персонажа я с удовольствием посмотрю. Чисто японский взгляд я уже в цусиме увидел.

От себя совет - я понимаю что надежды были на другое, но попробуйте игру оценивать теперь уже не как то что хотелось бы видеть, ведь она уже этим не является.

1

@Rumpel,

Чисто японский взгляд я уже в цусиме увидел.

В Цусиме совсем другой сеттинг, период, время и самураи. Это две кардинально разные эпохи - 1270 год в Цусиме и где то 1580-1600 в Shadows

но попробуйте игру оценивать теперь уже не как то что хотелось бы видеть, ведь она уже этим не является.

Проще просто не покупать и не играть в это, особенно после всех заявлений UbiSoft об Ясукэ и ориентациях персонажей...

1

@Leonhart, ну да, проще не жрать кактус как говорится ) я так и сделал с одисеей и викингами, но что то хочется побегать в игре с огромным красивым миром.

0

@Leonhart, ну тогда и глав героя с юнити или изгой должны попускать, т. к. Те опытнее.
Да и в первом асасине мы должны были тогда проиграть.

0

@Rumpel, вряд ли мерещится. Очевидно,что повестка. Или напишите хотя бы пару логичных причин для решения использовать черного в сеттинге Японии. Кроме якобы историчности

1

@Rakot007, Причина подобрать что то необычное. Черный в японии очень даже необычно. Ладно бы вообще не существовало подобного персонажа в истории. Но тут он вполне существовал. Повесткой будет если этих персонажей черных самураев там будет много, а один нигер с отсылкой к исторической личности в подходящей ему эпохе это ещё не повестка.

0

@Rumpel, ну сделали бы тогда индийца. Необычно же. Но мы все понимаем,какая действительно причина была. Да и про необычно. У вас правда есть ещё надежда,что юбики ХОТЯТ сделать необычно игроку?

1

@Leonhart, не надо лепить из самураев супирвоенов. Да кто-то был хорошо тренирован, кто-то не очень. Помимо, собственно, самураев мы будем сражаться и с асигару - вчерашними крестьянами. По итогу боевой опыт это индивидуальная вещь, а применительно к компуктерной игре предъявлять такие претензии это вообще странно.

Мне вот боевая система показалась неплохой и анимации тоже. Хорошая тенденция прослеживается - что можем - парируем, что не можем - доджим. Можем доспех повредить - тоже хорошо. Есть механика стоек, пока непонятно на что влияет, но красиво.
Хотелось бы еще конечно посмотреть, как копья реализовали, чтобы оценить на контрасте с тэцубо, но видимо в другой раз

0

@Rakot007, я понимаю что всюду уже мерещятся свит бейби, но конкретно тут я не вижу его. Нигер в японии это экзотика самая настоящая, вообще есть достаточно произведений где фигурировал чернокожий самурай. Пусть даже тут убивают двух зайцев, если достаточно хорошо отыграют персонажа, то чем плохо то ?

Лет 10 назад никто бы даже не пискнул в упрёк что самурай черный, наоборот бы хвалили что необычного персонажа предлагают, да к тому же и не одного.

0

@Rumpel, счас модно. упрекать в повестке. видеть повестку. ненавидеть негров. а тут для таких людей прям комбовомбо.

0

@Leonhart, те самые свит бебра инк серые кардиналы игровой индустрии
когда уже закончится эта шизо теория
поверь, в компаниях и без посторонних свит бебиков отлично справляются с неграми, лгбт и прочим.

0

Прогресс на лицо, не ожидал от юби, видимо всех разрабов заставили пройти Цусиму, чтобы знали куда двигаться)

3

Ясно, очередной скип

5

Выглядит на самом деле весьма и весьма неплохо, несмотря на кривые анимации противников (стражник когда разворачивался, что б дверь закрыть, пока ГГ под потолком весит), может допилят до релиза

4

@CandyRaccoon, Очень надеюсь. Анимации прям удивили — даже в бою косяки видны, особенно в передвижении

6

@Cohen, ну по крайней мере выглядит не так ужасно, как в последней трилогии или еще хуже в Мираже)

1

@CandyRaccoon, так еще почти полгода до релиза, естественно еще допилят

0

Этот он прибыл в Японию 1579 году, и события игры происходят примерно в это время, в Анимусе работает переводчик, но мне интересно на каком он языке разговаривает, что то сомневаюсь что он Японский за такое короткое время выучил, он должен быть на уровне русского у Равшана из нашей раши, или хоти сказать что каждый Японец и даже дети там свободно говорят на Португальском?

2

@YarosIav, ну в ассасине никогда не было реализма, никто же не придирался к первой части, что там было яблоко Эдема или в третьей части боги какие-то и т.д.

1

@Hellspont, но там в контексте сюжета яблоки и боги обоснованы и выглядят логично, а как он за неделю или пару месяцев он выучил чужой язык, или откуда все японцы знают португальский думаю никто рассказывать не будет, просто поставят перед фактом

-1

@YarosIav, не вижу ничего логичного, какие то двойные стандарты, там же не за пару неделю изучил японский, он же был там несколько лет может и изучал искусства (надеюсь это хотя бы объяснят в игре), насчёт португальского вот тут сам не понимаю может изучали, чтобы допрашивать врагов, некоторые в реальности тоже изучали языки

1

@Hellspont, что не логичного? Весь сюжет на этом яблоке крутится с самого начала, это как скандинавские и греческие боги в серии God Of War, в нашем мире это бред, а в мире игры вопросов не вызывает, и выглядят естественно, а вот помести этих богов, или яблоке в мир ГТА, то уже в нем это будет вызывать негодование, так как не вяжется с контекстом мира.
А это как раз да,
события игры происходят в 1579 году, в том же году он приехал в Японию, даже с фотографической памятью он бы за это время не выучил, португальских пару человек разумеется немного знали, но даже дети и крестьяне? Нахрена?
Думаю они перепишут историю и скажут что он там лет 5 уже как жил
Всего этого можно было избежать будь главный герой японцем

-1

На 5:38 угар, "Кем ты себя возомнил?! Для людей - я правосудие!". Чел, ты негр-самурай в Японии 16го века, камон. :D Ну совесть-то надо иметь.

Ещё думал, как они реакцию NPC на такого перса обыграют)) А никак, все тупо кланяются))
Походу главная фишка игры - это рассыпающиеся апельсины и разбивающиеся ящики.

Ля, знатный кринж. Отвечаю, у них в компании один отдел с живыми людьми, это художники и дизайнеры. Остальное делает нейросеть, которую не кормили ничем, кроме всех частей атсасинов и фаркраев.

5

@TresbonBalance, реакция у каждого Японца на него в игре будет примерно такая

6

Мираж порадовал, играю и пока не надоел. А тут прям тоже очень интригует, жаль что нельзя за асасинку всю игру пройти, прям очень нравиться геймплей за нее, ну да ладно. Игру однозначно жду если не будет переносов, то это год будет богат на крутые релизы.

4

Интересно, я один такой специально промотал нафиг весь геймплей за нигера? Вот почему то отвращение берет от этого персонажа

0

@Mirri, я когда то не мог играть за негра,потому что он негр.(как я недавно выяснил,многие в рф сделали также),потом эта игра стала культовой(gta sa).и уже сейчас (лет пять назад),я в первые прикоснулся к этому шедевру.Имея такой опыт,не исключаю,что с этой игрой может произойти такая же история.

1

@Mirri, теперь представь, что он белый или азиат, у тебя такое же отвращение будет? Если нет, значит вы батенька расист

1

@Speculative, хехе. так может тогда не в игре проблема... раз такое отношение к играм где негр герой...
многие это кто? я лично все время только и слышал восторженые крики о гта са и о том как всем все там нравится...

2

@Avenul, Отвращение сугубо оттого, что юбики решили идти дорогой повестки и пытаются натянуть сову на глобус, впихивая единственного темнокожего, который даже не был самураем, в лор азиатского сеттинга.

0

@Mirri, вот и я о том же, какая разница, какой у него цвет кожи, это всего лишь игра, причем никак не позиционируется как строго историческая, как например кингдом кам, так что обычные игроки даже парится о его цвете кожи не будут, все понимают, что это очень условный сеттинг средневековой Японии

1

@mrGrim, среди моего окружения многие так восприняли игру.И ещё об этом говорили Мэд и Зуев на стриме,посвящённом 10 летию выхода.Если коротко,то Зуеву почему то сразу «не зашла» игра,и он задавался вопросом,не самая ли это худшая часть.А Мэд рассказывал о своих сокурсниках ультраправых,которые тоже не приняли игру.Я себя расистом не считаю ,но удивительно я точно помню свою реакцию тогда :гг негр,история про уличные банды негров-я в это играть не буду.Вот сейчас я играю с огромным кайфом и от атмосферы гетто,и от геймплея.А в детстве реакция была именно такой.И я понимаю что для многих в рф эта игра стала легендой сразу,наверное для большинства .Но вот момент неприятия на основе тематики-игра про негров,гетто-мне кажется этот момент объективно присутствовал.Может потому что особенно таких игр и не было,где играешь за негра.

0

Черный самурай выглядит мега кринжово. Но, справедливости ради, несмотря на грубоватые местами анимации, и очевидные шероховатости, геймплей в целом порадовал. Визуал прям крутой, и боевка смотрится интересно.

1

@RaNk-1, а русский самурай значит норм?

1

Бляяяяя настал кажется момент и это будет первый ассасин в которого можно будет хотя бы попробовать поиграть! Пропускал каждую чать ассасинов начиная с Ориджинс, оч соскучился по этой серии.
Это все еще не то, анимации действительно много где дерганные и рваные, но по крайней мере это уже не та ахинея, что в РПГ трилогии. Видно, что все сделано с нуля.
Да, бой за Яске прям очень сильно напомнил Тсусиму, сто пудово, механика прям очень похожа.

Куда они просрали все те анимации, которые были в Юнити почти 10, мать его, лет назад - остается загадкой. Просто взяли и смыли крутую технологию в унитаз. И топчатся на месте.
Но, опять же, от этого хотя бы не тянет блевать, как от последних четырех игр...

0

@AidenPearce, Увы, но ничего нового кроме ползания и анимации с катаны на фоне прошлых двух частей не увидел. Те же анимации бега, те же с дубинки, передвижение в согнутом состоянии тоже самое
просрали все анимации, так как перешли в рпг-жанр. а тут нужно делать врагов-губками и кликать, кликать и кликать по ним :) а не красиво убивать врагов за пару ударов

1

@AidenPearce, не понимаю почему вдруг игра за самурая лбдям напоминает бои в Цусиме 🤔 лично мне бой за самурая напомнил фо онор.

0

@Gammicus, я в ориджин играл и вполне красиво убивал врагов, мне больше смешной боёвка казалась в старых играх серии когда из стелса переходили к бою 4 на 1 и всё сводилось к нажатию пары кнопок. уворот, удар, повторить 3-4 раза. И так несколько десятков раз за игру. Главное что играть надо на нормальной сложности и не выискивать специально ненужных сверхуровневых врагов.

@AidenPearce, Ориджин мне очень зашёл боёвкой, там действительно было вполне интересно расправляться с разными типами противников и пользоваться почти всеми возможностями персонажа для быстрой расправы с толпой. Те кто говорят про затыкивания мало играли. Мне лично бои там напомнили пвп в дарк соусе, перед этим как раз много играл в DS3. Лут с Самонаводящими стрелами вполне весёлое приспособление, если не использовать его везде и всюду.

Почему то когда выходят Ассасины все хейтят их за нереалистичность в каких то там аспектах и забывают что это вполне хорошая игра. Ой чёрный самурай, ой лук с самонаводящимися стрелами, ой враги разлетаются как будто гг 120кг спортсмен против 50кг девчёнок.

Аналогов у серии по факту то нету, чего вообще бухтеть. Из года в год одно и то же ноющее сообщество, но почему то игра всё время окупается.

1

@AidenPearce,

Куда они просрали все те анимации, которые были в Юнити почти 10, мать его, лет назад - остается загадкой.

Из-за них боёвка была скучной, потому что каждая анимация представляла из себя мини-катсцену, разбор на это делал блогер SonnyK

0

@Ozzmosis, ну потому что механика скорее напоминает тсусиму - те же 2 полоски, сбей броню, потом атакуй. Такие же вспышки света перед атакой, прям почти 1 в 1. Вот ток в Тсусиме анимации плавнее)

@Rumpel, а мне не нравится боёвки соулс-лайк игр (как и сами соулс игры), считаю их деревянными и абсолютно не зрелищными. Ну и как фанат старых игр серии - нереалистичность движений главного героя мне тоже абсолютно не катит.

@Lazer, зато красивая и плавная. Сонник сам не давно только наоборот противопостовлял боёвку Юнити как эталонную. Ну и тут не только боёвка - анимации персонажа в целом в Юнити на 2 головы выше, включая паркур и общее передвижение.

0

@AidenPearce, я не говорил что напомнили, а не конкретно повторили, в боёвке соулсов есть не только перекаты и простые удары, а вполне себе разнообразные приёмы с использованием оружия. Но конечно в соулсах там этого кот наплакал в Ассасинах ориджин примерно в 3 раза больше разнообразия, лично я там потом лез в лагеря чисто подраться, так как понравились сражения. Вроде я то ли на обычной, то ли на высокой сложности играл, но в основном враги помирали от 1-2 правильных ударов. При этом если много на себя взять, то и помереть незаметно быстро можно. А вот бои с боссами меня утомляли, тупо жирные болванчики, даже в ведьмаке 3 было интереснее таких затыкивать.

0

а я уже боялся что может быть прикольно, выглядит хуже последних игр

0

Обидно слушать после стольких игр на фулл русском, англискую озвучку. В моем серде лежит отсосин на русском. Грустно.

0

Выглядит не очень понятно. Всё ещё не понятно, почему я должен игру купить.
Единственное, что меня заинтересовало в ролике-это как устроен мир и сам мир. Ну и геймплей за девушку.

0

смотрю геймплей - вижу по центру датчик видимости.ого думаю! юбики накнец то внедрили его по центру избавившись от мерзких белых дуг! и на те! через 3 секунеды снова сбоку экрана вылезхли эти убогие белые дуги! эх тварюги...

0

Вот что что Япония хорошо подходит для Ассасина, как раз вся эта скрытность стел механика вписываются в антураж, в других локациях Греции, Египет, Скандинавия как будто все было притянуты за уши.

0

Без геймплея за негра никак игру не пройти ? Если нет то скип, нафиг надо.

0

Охохо. Посмотрел геймплей. Конечно же сравнивал с Ghost of Tsushima. Жаль, но до уровня Цусимы явно не дотягивают. Графика очень понравилась, но анимации могли быть и лучше.

0

Ну выглядит очень здорово, я еще думал а как он 2-ух метровый будет в тени прятаться, а там вон оно что, классно придумали играть за двух персонажей.

1

@NikDroVik, вот тоже об этом подумал. Хорошо придумано.

0

Никакой культурной апроприации, просто дефолтная японская бабушка приветствует чорнага самурая вместо того чтобы как минимум насторожиться.

Дизайн локаций норм, графен норм, остальное кринге.

2

Как же убейсофты отрабатывают повестку. Нашли одного черного в истории Японии и то оруженосца, а не самурая.
И делают с него крутого мена, который режет Японских самураев налево-направо.
Если они так верны истории, то и позорный проигрыш в битве должны показать.
Но они это конечно же не сделают.. Чего же мелочится, сделайте его тем, кто убьет Императора и сам сядет на его место.

2

@Meteorite, хорошую вы идейку им подкинули, в сиквеле обязательно используют ваши сюжетные наработки.

1

как раз прохожу цусиму, боевка за негра ужасно смотриться после цусими

0

О у меня точно такой же негр в догме второй

0

вы видели она бамбук сломала, однознано надо брать

0

Картинка очень сочная, прям некстген как по мне. Негр тоже понравился, контрастно смотрится на фоне маленьких самурайчиков:))

3

@Fortuna, бро, ну такое, раньше ты забавнее взрывал пуканы 😂😂 Не выспался по ходу 👍😂

0

@master_chubos, Не все коту масленица :) Ну а тут же дело вкуса, мне лично нравится.

0

Анимации хромают в тишь)

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.