На iPad состоялся релиз приложения Uniform для моделирования и текстурирования

Sparseal — студия-разработчик iOS-программ для ретопологии и UV-развертки CozyBlanket, официально запустила Uniform. Это новое приложение для моделирования, текстурирования и рендеринга на iPad, впервые анонсированное в прошлом ноябре.

Uniform описывается как универсальный редактор, ориентированный на искусство, позволяющий пользователям создавать высокополигональные скульптуры, низкополигональные модели с текстурами, карты нормалей, PBR-рисование и лейеринг, 2D и настройки финальных рендеров. Особенность программы — ее единый инструментарий, позволяющий использовать, например, одну и ту же кисть для рисования как на высокополигональной модели, так и на пиксельном изображении.

Инструментарий Uniform включает модульную систему, способную справляться с высокополигональным скульптингом и цветным/PBR-рисованием, текстурным рисованием и скульптингом карт нормалей, покраской по пикселям и вершинам для точного пиксель-арта, а также прямой манипуляцией топологией сетки для полигонального моделирования и ретопологии, включая инструмент Pencil от CozyBlanket. Кроме того, программа поддерживает UV-развертку на основе швов, сабдивижн-скульптинг, создание объектов и объемное рисование и прочее.

Другие функции включают:

  • Компоузер для слоев: Uniform поддерживает слои для смещения и цвета во всех типах объектов (сетки, текстуры и изображения)

  • Инструменты с ускорением на GPU: Uniform использует все преимущества архитектуры объединенной памяти и вычислительных возможностей GPU iPad.

  • Рабочее пространство с несколькими сценами: Uniform поддерживает работу с несколькими сценами одновременно в одном файле.

  • Редактирование нескольких объектов: Uniform позволяет редактировать несколько объектов одновременно, даже если они разных типов.

  • Рендерер в реальном времени с поддержкой PBR-материалов и NPR-микширования, точечных источников света, HDR и автоматических наложений инструментов.

Так что Uniform предлагает широкий спектр инструментов и возможностей для художников и разработчиков, обеспечивая гибкость и мощность для создания качественных 3D-моделей и текстур на iPad.

Те, пользователи, которые нашли iPad Pro удобным инструментом для создания трехмерных моделей и сцен, точно оценят.

Найдется ли программе место в профессиональных кругах, покажет время. Учитывая стоимость в 60 евро и отсутствие демо, порог входа может быть не самым простым.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

6 комментария

Учитывая стоимость в 60 евро и отсутствие демо, порог входа может быть не самым простым.

Думал попробовать, но с таким ценником ну нафиг.
Вернее, ок, если бы была возможность нормального демо, и функционал действительно крутой - 60 евро не так много… хотя и надо учесть, для айпада это все же многовато, учитывая, что кучу приложений на айпадах забрасывают или просто медленно/криво поддерживают.

Тут в идеале бы, дали полный функционал, но просто ограничили количество проектов одним-тремя. Люди бы имели возможность наиграться вдоволь и понять, надо ли оно им, но при этом кому оно действительно бы было надо - купили бы.
А так модель распространения диковатая.

0

@dimidrum, приложения в App Store можно рефандить в течении 14 дней

0

Ну 60 евро для тех кто зарабатывает 2к+ не такие большие деньги, вопрос в том сколько времени эта программа сэкономит.

0

То есть это урезанный для айпадов Блендер?

0

Обзорщики, которын шарят в софте на маке и на айпаде, говорят, что на айпадах все эти проф. программы огрызки по сути.
За редким исключением, вроде рисовалок.
Интересно тут так же?)
З.ы. жутко жду нормальную ось на айпад. Жаль эпл не пойдёт на это, пока пипл хавает этот огрызок в виде айпадос.
З.з.ы обожаю планшеты, как форм фактор. Сейчас использую самсунговский с8+, что ли.
Была бы моя воля, я 100% работы перенёс бы на него...но тот софт, который использую по работе полноценно работает только на винде.
И моя мелкая мечта, что бы наконец начали пилить нормальный софь под планшеты. По железу, то они давно тянут, а вот на софт все хер забили. Тупо увеличили экран телефона и кинули подачку, вроде мультискрина и забили((((

0

@Sparse, легче дождаться нормального эмуля x86 приложений, чем момента, когда под мобильные ОСи начнут делать нормальный рабочий софт..
Моя мечта, чтобы кто-то наконец запилил полноценный стационарный рабочий стол в свою оболочку с фулл поддержкой клавомыши(имеющиеся решения сейчас асе костыльные) и встроенным транслятором с х86 и аналогом wine.. Ну или на крайняк мелкомягкие одумаются и запилят норм мобильный интерфейс на винду, чтобы ее можно было юзать на мобилках, как-никак поддержка арм уже имеется и на смартфон поставить ее можно.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.