Джош Сойер считает, что выгорание заменило переработки в качестве главной опасности игровой индустрии

Культура кранча (переработок) долгое время считалась одной из главных проблем игровой индустрии, но ветеран жанра RPG Джош Сойер полагает, что теперь выгорание "заменило" его в качестве "основного риска" для отрасли.

Выгорание может произойти с кем угодно — это физическое и психическое истощение, обычно вызванное длительным стрессом. Кранч же, с другой стороны, обычно подразумевает сверхурочную работу в течение продолжительного времени, часто, для того, чтобы успеть завершить игру к определенному сроку. Нетрудно понять, как кранч может способствовать выгоранию, но, тем не менее, Сойер говорит, что сам пережив последнее, "это не шутка", и необходимо что-то менять.

Я считаю, что выгорание уже заменило кранч в качестве основной опасности игровой индустрии. Менеджеры ставят команды в ситуацию провала, а разработчики попадают под удар. Я сам страдал от выгорания. Это не шутки.

Развивая эту мысль, он добавляет, что "вероятно", как и в случае с культурой кранча, менеджеры могут признавать, что создают обстоятельства, ведущие к выгоранию, но не предпринимают необходимых шагов для изменения ситуации.

Важно, чтобы разработчики продолжали общаться и поддерживать друг друга, а также оказывать давление, пока изменения не произойдут.

Разработчики годами борются с нездоровыми условиями труда. Недавно создатель вселенной Dragon Age Дэвид Гэйдер заявил, что возможно, индустрия заслуживает смерти, если единственный способ создавать игры — выжиматься на кранче ради огромных проектов. Впрочем, он оптимистичен, что "так быть не должно", отметив, что в его собственной студии Summerfall Studios разработчики работают по реалистичному графику и 4 дня в неделю.

К сожалению, кранч и выгорание — не единственные проблемы игровой индустрии. В последний год участились массовые увольнения в различных студиях. Например, в феврале сообщалось, что EA планирует сократить около 670 рабочих мест, а Sony Interactive Entertainment объявила о сокращении около 8% глобального персонала, что эквивалентно примерно 900 человек. А Microsoft уволила около 1900 человек в Xbox. В общей сложности число уволенных только с начала года приближается к 10 тысячам.

Больше статей на Shazoo
Тэги: